Нужен совет по выбору авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
15 Сен 2010
1,300
0
36
Не знаю ктонить предлагал Уаз-патриот? Цена в половину. С учетом установки бинара и второго комплекта резины. Тапками не кидаться.

Вполне себе ничего, пока обкатал, сейчас 3,5к километров на спидометре. Полет нормальный. По зимнику жрет в среднем 14 л \ 100 км, по городу в среднем 18-19.

Вполне себе динамичен, и топит будь здоров, до паджеров конечно не дотянуть. Но это кстати еще как посмотреть.

При этом вместимость - отличная. У меня в багаже ехал второй комплект резины на 18 дисках + запас бенза - 120+л ну и еще по мелочам по всяким. И это я сзади не складывал ничего. Просто вместилось в багажник и не мешало обзору.

При этом качество у уазиков и так выделялось среди остального отечественного автопрома, а сейчас они на мой взгляд сумели еще его нарастить.

Если есть желание - могу устроить тест-драйв на безвозмедной основе.
 
Последнее редактирование:
Не знаю ктонить предлагал Уаз-патриот? Цена в половину. С учетом установки бинара и второго комплекта резины. Тапками не кидаться.
Авто хороший по потребительским качествам спору нет но вот сыпаться начинает гад после 10 тысяч км по крайней мере у хорошего знакомого так. Брал новым 1,5 года назад, за это время сменил главный цилиндр сцепления, рабочий в ту же степь, радиатор основной лопнул верхний бачок (заменил), щас ищет где бы нормально сменить цепь, что еще.....вроде с какими то толи роликами мучался толи с помпой точно не помню. По мелочевке уже даже вспоминать не буду, вообщем постоянно у меня в гараж просится. Уж не знаю может ему такой экземпляр попался, хотя на моей памяти он не один такой есть еще в салехе товарищи мученики. Я бы очень хорошо подумал прежде чем брать, даже хантер с новья так не ломался на моей памяти.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
И Ниссан Патрол 2008 г.в. тоже допиленый до состояния нормальной машины.....
 

Вложения

15 Сен 2010
1,300
0
36
_nikol_, Такое случается когда план догонять начинают, в конце квартала или года, поэтому надо смотреть на дату выпуска авто. Я мониторил переде покупкой, вроде как не все так печально. На данный момент у меня все работает нормально. Единственное ролик натяжителя слетел. Но это косяк известный и цена вопроса там копеечная. У знакомого вон за 30 тысяч пробег и проблем не было серьезных. Впрочем время покажет. По логике все должно было повылазить и обозначится пока пер по зимнику. А так почти 2000 не самых лучших километров. И даже не застучало и не заскрипело.

---------- Добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

Парось, Я потом фотки скину, это на старых моделях. На новых все более менее удобно сделано, я Пэтриот имею ввиду
 
Уаз ПЭтриот.... допиленый до человеческой машины...
вопрос бюджета допила, да и не все хотят что то допиливать...в этом случае не вижу смысла в новой машине совершенно
_nikol_, Такое случается когда план догонять начинают, в конце квартала или года, поэтому надо смотреть на дату выпуска авто. Я мониторил переде покупкой, вроде как не все так печально
я это все прекрасно понимаю, и про период выпуска тоже знаю но это я и вы и, допустим, пускай еще максимум 0,5% населения города, а вот остальным обывателям зачем эти лишние телодвижения? это так просто взгляд со стороны.....я для себя давно уже определился что из нашемарок ничего не возьму потому что современные комплектующие из гвоздилина меня ну никак не прельщают
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
_nikol_, Спор будет бесконечным, поэтому и не хочу его начинать. Ибо сейчас все компании гонятся за прибылью. И иномарки нередко ломаются так же как и отечественные.
 
13 Авг 2009
2,119
0
36
_nikol_, Calkulator, а можно поподробнее про ммм... методику покупки уазика? Летом собрались "отпускную" машину в деревню покупать - глядим в сторону уазика, да и к тому же - как раз 40 км до Ульяновска)
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
_nikol_, Calkulator, а можно поподробнее про ммм... методику покупки уазика? Летом собрались "отпускную" машину в деревню покупать - глядим в сторону уазика, да и к тому же - как раз 40 км до Ульяновска)
Как правило.... покупка авто в городе ее выпуска.... или ценник завышен, или фуфло полное. Это касается и ВАЗов, ГАЗов,Зилов, УАЗов... ищи в другом регионе.
 
15 Сен 2010
1,300
0
36
kim, Первое конечно то что написал Парось, .

Второе - надообязктельно смотреть ПТС а именно дату сход с конвеера. Сразу исключать машины произведенные в конце квартала и тем более года. В это время начинают нагонять план. Соответсвенно качество сборки падает.

Третье - покупайте у официальных диллеров. Их можно отличить по однотипным сайтам которые все выполнены в одном шаблоне. У них пожно провести тестдрайв. Даже более того они обязаны его предоставить. Во время теста первое на что надо обратить внимание - ход машины. Есть беда у них. Переодически попадаются экземпляры у которых закусывает ступицы. Соответственно свободное качение авто достаточно проблематично. Ощущается так, как будто не до конца отжаты тормоза. По отзывам в последнее время такая беда встречается достаточно редко. Но лучше перебдеть. П5отому что там только радикальные меры помогут, ну и дорого.

Четвертое - ну и в принципе стандартное. После теста дать постоять заведенной. А потом проверит снизу. Если нигде не потекло и не стучит - можно брать.

Пятое - есть ролик натяжителя ремня который идет на генератор и прочуюю арматуру. Его надо менять сразу. Особенно если после длительной стоянки. Есть аналоги из металла. Лучше всего поставить его. Иначе в самый неподходящий момент вылетит. А на нем и помпа и гидрач и генератор. В общем посреди дороги приятного будет мало. Кстати проблему признают даже на самом заводе, но который год ничего не исправляют. Стоимость решения если делать самому - до 500 рублей помоему.

Вот как то так.
 
Уважаемые форумчане!
прошу совета от бывалых автолюбителей Салехарда!

Застряла в выборе авто - сумма до 900 т.р. максимум.
Мысли: Дастер, Тирано, Ховер5 все 4WD на механике (автомат видимо точно нет)

Сейчас владею Ниссаном Тиидой. Нареканий нет, проблем, болячек не выявлено,эксплуатация 2. 5 года, мексиканка, гидроник..
НО хотелось бы что то повыше, повышенной проходимости.
Планируется: рыбалка, грибы, охота и т.д. Плюс велики в багажнике...

Дайте ценный совет девушке. Заранее благодарю.
 
14 Июл 2013
594
0
16
Форик лучший выбор будет. Если на механике, то и привод лучший в классе. За 900 год 10-12 выйдет, легко найти. Сам на АКПП езжу, очень нравится: и зимник и в Харп через ручей легко.

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:54 ----------

Еще проставки до 5 см можно ставить без переделок и резину +1см. Зверь машина:₽
 
Уважаемые форумчане!
прошу совета от бывалых автолюбителей Салехарда!

Застряла в выборе авто - сумма до 900 т.р. максимум.
Мысли: Дастер, Тирано, Ховер5 все 4WD на механике (автомат видимо точно нет)

Сейчас владею Ниссаном Тиидой. Нареканий нет, проблем, болячек не выявлено,эксплуатация 2. 5 года, мексиканка, гидроник..
НО хотелось бы что то повыше, повышенной проходимости.
Планируется: рыбалка, грибы, охота и т.д. Плюс велики в багажнике...

Дайте ценный совет девушке. Заранее благодарю.
Думаю из импортного, новое, достойное, 4wd, за 900 нет не че.
Посмотрите Патриот. За такую сумму максималка со всеми наваротами( кожа, парктроник, кондер, мультимедия, камера) обеспечена.
И по грибочки, и просто тундру помесить.
1466010294118.jpg
 
4 Мар 2010
18,906
0
36
39
В нигде
Думаю из импортного, новое, достойное, 4wd, за 900 нет не че.
Посмотрите Патриот. За такую сумму максималка со всеми наваротами( кожа, парктроник, кондер, мультимедия, камера) обеспечена.
И по грибочки, и просто тундру помесить.
Посмотреть вложение 248639
И салон поболее,только разве что расходники чаще менять
 
silya, Субару уже давно не машина

---------- Добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:23 ----------

МарикаТ, посмотрите в сторону Каптюра
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.