Оригинал-не оригинал

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
И сикоко процентов он там наворачивает? Судя по жадности всех наших комерсантов процентов эдак под 40 наверно?
Ну если 40% от розничной цены, то это далеко не много по Салехардским меркам.
 
И сикоко процентов он там наворачивает? Судя по жадности всех наших комерсантов процентов эдак под 40 наверно?
И где этот некстгир находится?
находятся nextgear.ru накручивают по разному на одну деталь могут 2 штуки накинуть а на другую 200 руб. логики в их ценообразовании не нашёл но пользуюсь их услугами т.к удобно, зашёл на экзист выбрал нужные детали, написал в некстгир нужные детали они преложили варианты (оригинал \ неоригинал) выбираешь что выгоднее переводишь бабло на сберовскую карту (они дают номер карты) в банкомате, через некоторое время приезжает курьер привозит запчасть в нужное тебе место.... в общем меня устраивает...
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Нет уж с такими накрутками...
Проще товарища в Тюмени заиметь и заказывать на него.
Даже с доставкой самолетом будет дешевле.
 
смотря,что берёшь я думаю...к примеру взять сайлентблоки - зачем мне оригинал,если в Новосибе полиуретан делают любой и ему сносу нет...или пыльник шруса - та же хрень, если от ТАЗа подходит,то я возьму опять же полиуретан тазовский, чем резину оригинальную, которая и дороже, и, кончится раньше...
по большей части я за сторонних производителей...куда не кинь - поршневая - так можно взять стороннюю, кованую (хотя может и дороже оригинала), шатуны так же...лямбда-зонд - тот же Бош, только в профиль...
Главное чтобы качественные были детали...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
или пыльник шруса - та же хрень, если от ТАЗа подходит,то я возьму опять же полиуретан тазовский, чем резину оригинальную, которая и дороже, и, кончится раньше...
Покупать резино-технические изделия на отечественные машины в Салехарде - собственноручно сделать себе проблему. Та (вырезано) что недорого продаётся под видом пыльников и сайлентблоков на отечественный автопром - не служит и одного года, рвётся в клочья, соответственно сокращается срок службы защищаемого узла, и как бонус - дорогостоящая ежегодная замена пыльников.
поршневая - так можно взять стороннюю, кованую (хотя может и дороже оригинала), шатуны так же...
Кованая поршневая имеет как плюсы, так и минусы.
В плюсе - за счёт меньшего веса поршня, мЕньшая нагруженность коленвала на больших оборотах, как следствие - возможность крутить мотор сильнее (для того, что-бы стандартный мотор на бОльших оборотах отдавал бОьшую мощность, его нужно нехило переделать, прежде всего впускной коллектор и ГБЦ).
В минусе - бОльшая стоимость, меньший ресурс и грохот мотора на прогреве как от ведра с болтами.
Шатуны испытывают большие нагрузки, не советую проводить эксперименты с шатунами от непроверенных производителей - при обрыве шатуна в 95% случаев блок цилиндров идёт под замену.
 
30 Май 2009
61,587
4
38
Рулевую в том году погнул.... Заказал сначала неоригинал тайвань пришла (в целофане какомто задроченом) стали ставить короче на 4см заказал оригинал пришол в акуратной коробочке в упаковке стала сразу как родная..... Так что нах мне енто покупать неоригиналы.... Уже писал свое мнение но повьорюсь что вся экономия потом боком вылазит...
 
хых.. подобрали по разным сайтам аналоги, загнал машинку на смену ГРМ - в процессе оказалось что один из роликов не подходит, попал на еще одну оплату работы + стоимость ролика...
вот тоже думаю покупать оригинал, но мля цена то кусается
 
pioneer, имеются ввиду кованые/титановые шатуны...
а резиноизделия на отечественную технику, которая по-сути сама "резиноизделие", хвала-Алла не приходилось покупать...

Каждый сам смотреть должен, если с матчастью не знаком - башляй за оригинал,и,сервисменам...а если сам всё,своими ручками делаешь, то и деталюшки подберёшь сам:\"\":

кстати, прикалолся - http://www.neoriginal.ru/ ввёл VIN - всё как положено :)
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
имеются ввиду кованые/титановые шатуны...
Вы сами видели титановые шатуны, или слышали про то что такие есть?
Все стальные шатуны кованые, вы вероятно имели ввиду шатуны с "Н"-образным профилем? Такие шатуны стоят от 100 баксов штука, имеют длинну 129 и 135 мм, и на стандартный мотор не станут.
 
Вы сами видели титановые шатуны, или слышали про то что такие есть?
Все стальные шатуны кованые, вы вероятно имели ввиду шатуны с "Н"-образным профилем? Такие шатуны стоят от 100 баксов штука, имеют длинну 129 и 135 мм, и на стандартный мотор не станут.
А что за мотор то такой вы описываете? простите, что туплю:\"\":
Я понимаю, что каждый о своём...у меня например EG 33... и шатуны для него я видел, на фото правда, специально для тех, кто хочет "нагрузки увеличить"... мне то и 230 паспортных пока хватает, я вообще, об "неоригинале", который зачастую не только не уступает конвеерному(читай массовому) сабжу, но и превосходит оный по качеству...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
easy rider, извините, априори не рассматриваю возможность ставить на Субаровский турбомотор неоригинальные запчасти.
Пуля из дерьма летит недалеко и недолго, зато характерный запах запомнится навсегда...
 
easy rider, извините, априори не рассматриваю возможность ставить на Субаровский турбомотор неоригинальные запчасти.
Пуля из дерьма летит недалеко и недолго, зато характерный запах запомнится навсегда...
Ну, не знаю...у меня атмосферник...

А вообще, как раз на субы турбовые и ставят всё неоригинальное - титановые шатуны, кованые поршни, бусты и т.д.

посмотри хотябы как Кен Блок прокачивал импрезу для джимканы...много в ней оригинала осталось?:\"\":

ЗЫ
Если пулю из дерьма "прокачать" жидким азотом, то прошибёт не хуже свинцовой...а как там труп пахнуть будет, уже неважно...
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
easy rider, чес. слово, никогда не интерисовался тюнингом мотора Субару, наверное так и есть, как Вы говорите.
Но на 99% уверен, что "тюнинговые" запчасти, ставящиеся на Субару с целью увеличения мощности мотора - значительно дороже оригинальных, а в этом топе разговор вёлся про экономию на оригинальных запчастях.
 
easy rider, чес. слово, никогда не интерисовался тюнингом мотора Субару, наверное так и есть, как Вы говорите.
Но на 99% уверен, что "тюнинговые" запчасти, ставящиеся на Субару с целью увеличения мощности мотора - значительно дороже оригинальных, а в этом топе разговор вёлся про экономию на оригинальных запчастях.
Правда ваша - они дороже.
Но вот по мелочёвке, неоригинал японческий дешевле, а качество то же.
Например:
GMB Corp.
GMB - это один из крупнейших производителей запчастей с головным офисом в Японии и множеством заводов во всем мире. Спектр продукции GMB: - водяные помпы (есть в нашем ассортименте) Япония - ролики ремней ГРМ (есть в нашем ассортименте) Корея - крестовины - детали подвески Прямые поставки от завода-производителя - это невысокая цена и гарантия качества продаваемой нами продукции GMB. Основные плюсы: - Высочайшее качество - Прямые поставки от завода-изготовителя - Широкий ассортимент - Невысокая цена

JTEKT Corp.
Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в г.Осака 1921 году. Сегодня Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования. По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения. Наружный диаметр самого крупного подшипника - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра. Используя в своем производстве новейшие материалы и самые последние технологические достижения, сегодня Koyo производит широкую гамму гибридных керамических и специальных подшипников для разных экстремальных условий применения, таких как вакуум или очень высокие температуры, чтобы соответствовать все более и более серьезным требованиям современных отраслей промышленности. Сохранение лидирующих позиций на рынке было бы невозможно без научно-исследовательских центров расположенных в Японии, Соединенных Штатах Америки и Нидерландах. Центры являются постоянными генераторами инноваций не только в производстве подшипников и механизмов рулевого управления, но и в других продуктах Koyo, таких как современные средства автоматизации, высокоточные инструменты, печи термообработки, устройства сложной электроники.

Ролики для ГРМ, конкретно этих производителей - втрое дешевле оригинальных...
Заказал их...
Ремень ГРМ - оригинал - 4 090,24р. - 5 506,99р.
А продукция японской же компании SUN - 1 723,22р. - 2 230,49р
Ощутимо ведь? Купил его.
SUN
Торговая марка SUN - это крупнейший в Японии упаковщик РТИ и др. комплектующих завода "UNITTA". Завод UNITTA, принадлежит компании Gates, поставляющей оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN не уступает оригинальным изделиям из неопрена : постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении - с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO расширяет свой ассортимент порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN в течение года.
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
easy rider, Вам повезло, что купили настоящий бренд, в практике моих клиентов такое случается далеко не всегда.
На Ауди А-4 неисправен коммутатор зажигания. На Экзисте оригинал стоит около 10 штук, не оригинал (BERU) около 6, чинская поделка нонейм около 2 штук.
Клиент принимает решение купить BERU за 6 штук.
Покупает, приходит посылка, вскрываем, ставим - работает 2 минуты и умирает. Снимаю, отдираю приклеенную сверху на коммутатор наклейку BERU, и вижу под ней затёртый логотип настоящего производителя и надпись Made in China.
 
easy rider, Вам повезло, что купили настоящий бренд, в практике моих клиентов такое случается далеко не всегда.
На Ауди А-4 неисправен коммутатор зажигания. На Экзисте оригинал стоит около 10 штук, не оригинал (BERU) около 6, чинская поделка нонейм около 2 штук.
Клиент принимает решение купить BERU за 6 штук.
Покупает, приходит посылка, вскрываем, ставим - работает 2 минуты и умирает. Снимаю, отдираю приклеенную сверху на коммутатор наклейку BERU, и вижу под ней затёртый логотип настоящего производителя и надпись Made in China.
Это реальный попадос, проще было честную чайну взять, глядишь и работала бы:smile:
Кстати, не знал (не слышал), что они (БЕРУ) такую хрень как коммутаторы делают...
Ну и сама запчасть - не мелкий расходник, а "сложное электронное устройство" тут как правило рулит БОШ:\"\":

Мне тут проще (в Омске) - магазин Субару, продавец состоит в Субару-клуб Омск, чего нет в магазине - закажет на экзисте. Диагностику сделал в Субару - сервисе (самом крутом в городе, и дорогом ессно), даже делать самому не надо (хотя обычно сам свои машины делаю, особенно в Салехе:smile:) - есть ребята субаристы, работали в официальном техцентре, а ща сами на себя - машину с закрытыми глазами наощупь знают...красота:good:

ЗЫ
Кстати, в салехе есть люди,которые могут сами спаять не то что коммутатор..."колхоз" конечно, но работать будет.
 
Последнее редактирование:
10 Дек 2009
3,428
0
36
Уважаемые гуру, можно немного получить консультации?
Дело в том что мне необходимо поменять внешние пыльники на шрузы, оригиналльный пыльник стоит 2500 русских рублей, не оригинал (какая то германская фирма) стоит 400 русских рублей. Я как простой смертный обыватель понимаю что лучше брать все же оригинальные запчасти, но отдавать 5К рублей за 2 резиновые(селикиновые) запчасти я что то ещё не готов (несозрел). Так как поступить?
Автомобиль Citronet C4.