Паромная переправа 2012!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
15 Апр 2011
321
0
16
Obskoy - citi
#61
monstrillo, было дело. И проект аэропорта был), между Обской и Лбт, справа, как ехать в сторону Обской.

---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ----------

Эх, планы, планы, планы. Пятилеток не хватило, закончились :grin:
даже дом - Гагарина 40 изначально планировался под сотрудников новой авиакомпании...
 
27 Дек 2009
1,304
0
36
36
Лбт-Схд
#62
А сколько это у них в планах? 15-10 лет? 5 лет? И если счас начнут строить, то будут строить еще не менее 10-15 лет1! А его заметтье еще и не начинали...Т.е. для меня его НЕ будет никогда, не намерен я столько тут жить, хоть и родился здесь...
Исходя из того как рождаются жилые микрорайоны за три месяца, не удивлюсь уже ничему....

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

Strider,я вообще о нетерпеливых говорю. Собрался на своей машине в Лабытнанги или Салехард - терпи очередь из таких же доброходов как и сам.
Зачем ныть об очередях когда можно переехать просто на пароме и на другой стороне воспользоваться помощью друга или такси.
Что мешает так сделать - ничего!

А если хочешь катать себя в тепле и куда хочешь - терпи очередь и неудобства паромов.
Black_korsar, вы видимо на месте работаете, раз так рассуждаете.
 
#63
AD, хотя я видела недавний план Моложеного проспекта... Там и в помине нет учреждения, в которое войдут все депы и управления. Пустое место - зато там есть здание, напоминающие цирк.
QUOTE]
Ну как же нету??? Оно уже строится... Там уже согласовано размещение всех Департаментов...
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#64
Исходя из того как рождаются жилые микрорайоны за три месяца, не удивлюсь уже ничему....
Пока хотябы не начнут строить или завозить строй материалы (для моста который будут строить 10-15 лет) НЕ верю ни чему....а в настойщее время реальных движений по мосту НЕТ.
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#66
AD, хотя я видела недавний план Моложеного проспекта... Там и в помине нет учреждения, в которое войдут все депы и управления. Пустое место - зато там есть здание, напоминающие цирк.
QUOTE]
Ну как же нету??? Оно уже строится... Там уже согласовано размещение всех Департаментов...
А где будет здание Управления по управлению всеми управлениями?
 
#67
2 Ноя 2009
268
0
16
#68
Автомобильного моста не будет, это 100%, остался только ж/д, следите за новостями, этот проект удачно уже перекочевал в Надым где а/м и ж/д мост два в одном

---------- Добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:59 ----------

по поводу халявы на переправе не согласен, если мы денег не платим это не означает, что перевозчик их не получает, округ им столько бабок башляет мама не горюй
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#71
3 Июн 2009
600
0
16
#72
где там тема в которой 99% форумчан кричали "УИИИИИИИИ" про бесплатные паромы?
1. Бесплатно для граждан, Рескому работа оплачивается из бюджета.
2. Как качество парковки паромов, а как следствие и качество съездов зависит от платности/бесплатности для граждан? Ну и хамовитость паромщиков за одно?

лучше переправа платная реальная, чем бесплатная недоступная
Доступность от этого не сильно зависит. Вот от количества паромов, качества организации, качества парковки паромов (доступность заездов на паромы, как следствие более быстрое заполнение паромов, без нервов и терзаний бампера) -- сильно зависит.
--
А переправа по началу всегда нервная, потом более-менее обычно всё образуется..
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#74
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#76
Black_korsar, вы видимо на месте работаете, раз так рассуждаете.
Да, я живу и работаю в Салехарде.
Я о чем вообще говорю - если Вы каждое утро ездите на работу в Салехард то Вам проще и доступнее договориться с кем-то чтобы Вас встретили на переправе и привезли на работу. Это в идеале.

На худой конец Вы постоянно ездите с одними и теми же людьми. Можно поговорить с кем по пути (в одном направлении) и скинуться на такси или бензин для знакомого.

Конечно и от Вас будет требоваться соответствующие шаги по доставке человека на стороне Лабытнаног с парома и провоза по Лабытнангам. Как говорится долг платежом красен.

Выход есть всегда, просто не все хотят его искать и ждут все на блюдечке с голубой каемочкой.
 
3 Июн 2009
600
0
16
#77
Black_korsar, Ок, пусть будет по вашей схеме. Но куда машины ставить-то?? Все обочины на км в сторону занимать? А на пароме под ветром мёрзнуть? Там далеко не у всех паромов эта будка для пассажиров открывается.

Вам бы хотя бы в командировку в Лбт хотя бы неделю помотаться таким способом, как вы описали...
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#78
disinvis, сам каждый день мотаюсь в схд.
Если есть очередь, бросаю машину на берегу. Нет очереди -заезжаю на паром. Мне время важнее. Маршрутки на берегу есть стабильно.
Не помню случая, чтоб машину поставить некуда было (за исключением, когда ходят только подушки).
Будки для пассажиров есть на каждом пароме. И что самое удивительное -они открываются!
Ваш пост похож не более чем на нытье. Перебираться с берега на берег хорошо только Думанищеву и спецслужбам с мигалками. Остальные все в одинаковых условиях.
 
#79
Сцуко!!! По телевизору все бело и пушисто, а в жизни - 2,5 часа сегодня добирался домой!!! Очередь с салехардской стороны - за поворот...:razz: И это еще не 1-ое июня, нету камазов с щебнем и длинномеров со сваями!!! Вот то вапще писец начнется!!! :hz:
 
15 Окт 2009
2,064
0
36
#80
всегда было интересно, куда стремятся эти толпы людей на тот берег каждый день, особенно на выходные? что есть на том берегу, чего нет на этом?)) ни один поезд такую толпу не вместит. или в лбт появилось секретное метро?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.