Паромная переправа - 2018

27 Июн 2014
468
0
16
#27
Заезды отличные вот только для тупых водителей на длинномерный нужно отдельные паромы пускать для тренировок по заезду на паром стою в очереди на Лабытнангской стороне далековато переездом вот уже целый час если часа через три переедем будет хорошо надо ехать ещё раз но особого желания нет
 
16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
#28
Заезды отличные вот только для тупых водителей на длинномерный нужно отдельные паромы пускать для тренировок по заезду на паром стою в очереди на Лабытнангской стороне далековато переездом вот уже целый час если часа через три переедем будет хорошо надо ехать ещё раз но особого желания нет
вчера было наоборот, длинномеры залетали, а на пузотерках так долго заезжали, что паромы уходили полупустые.
 
16 Фев 2010
1,450
7
38
Лабытнанги
#33
Потому, что после 22.00 магазины не работают.... Я так думаю...
Вы думаете все едут по магазинам?)

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------

Груз можно забрать только днем
Я груз клиентов забираю, и встаю в очередь, привожу ближе к ночи, но груз доставлен.
 
#34
Вы думаете все едут по магазинам?)

---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:22 ----------



Я груз клиентов забираю, и встаю в очередь, привожу ближе к ночи, но груз доставлен.
Да не все.. но сегодня, наряду с фургончиками, много и просто легковых стояло...
 
27 Июн 2014
468
0
16
#35
Бардак сплошной всем по барабану что очередь с обеих сторон огромная многие без очереди едут и бесплатно а ещё диспетчер иногда моросит по полной невладея ситуацией запрещает движение паромов
 
#36
Бардак сплошной всем по барабану что очередь с обеих сторон огромная многие без очереди едут и бесплатно а ещё диспетчер иногда моросит по полной невладея ситуацией запрещает движение паромов
Бардак давно... С момента прихода в эту нишу "Рескома"... Поскольку, я так думаю, они и в этом году выиграли тендер, то они и Заказчик Департамент транспорта или чего то там, приняли бы во внимание предложения трудящихся и потом, "по просьбе трудящихся" (как было в Советском Союзе) , внедрили бы в производство.. А именно: продавать что то типа карточек на 5-10-15-20 а то и больше поездок.. установить возле проезда что то типа терминала (как в Москве на платных стоянках).. подъехал.. из окна карточкой прикоснулся.. одна поездка снялась.. шлагбаум открылся.. машина проехала.. Колоссальная экономия времени.. кроме того, с теплой машины выходить к кассе и стоять там на ветру, дожде и т.п. - чревато простудными заболеваниями.. радикулитом и т.п. Ну и последнее. Бросьте херней заниматься с расписанием... Есть машины - отъезжайте по накоплению... Нет машин - каждые полчаса... вот и все.. Так и было при Думанищеве.. а то при огромной очереди с той и другой стороны, потом, загрузившись, ждет еще минут 15 времени отправления по расписанию... Полный бред..
 
27 Июн 2014
468
0
16
#37
пускай работают по накоплению как раньше а гребаные экономисты посчитали что не выгодно им видать по карманам мало попадает Кобылкин свалил Мискевич реском продвигал сюда может свалят тоже отсюда
 
#40
ну и получится так, что в тот час, когда Лбт едет на работу, все паромы будут на схд стороне, потому что накопления нет
Медленнее повторить?? Или понятнее??? Я же написал: Есть машины - ПО НАКОПЛЕНИЮ... ну а если нет - по расписанию.. через 15 минут.. Вот и все...