Почему нет газовой заправки в городе

11 Дек 2009
1,776
16
38
САЛЕХАРД
#62
viktor1803, не знаю на счет разбавить, но попадается плохой.... причин не знаю, у меня не газ, тесть иногда жалуется, тяги нет, вибрация, вдругой раз заправился все нормально
 
9 Фев 2014
171
0
16
#63
где вы видели такой баллон? я лично ни разу не видел!!! не только на Ямале но и по России
У отца на хорьке такой стоит, вместо запаски. Под ковриком.
[/QUOTE]

Ставят сейчас какие захочешь . Это тороидальный баллон . Желание если есть набери фирму элитгаз ( Тюмень или Новосибирск) фирма большая , предложит варианты разных баллонов с разной емкостью

---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:21 ----------

нет. Сейчас ГБО четвертого поколения что для бензина что для дизеля не имеет проблем с динамикой и повышенным расходом. Все один в один как на "родном "топливе.

Авто Газель 2705.
Динамика падает и расход растёт , но впределах нормы . А метан ставить проблематичней . Во первых у метана теплоотдача при сгорании меньньше чем у пропана , вследствие большие потери мощности ( курс физических свойств газов) . Баллоны он закачивается под большим давлением чем пропан,вследствие тяжелые баллоны и оборудование дороже ( но в прессе пишут что хотят перевести в будущем авто на метан, в производстве дешевле) . И не каждый газовый сервис возьмётся за ремонт и с запчастями проблема .

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:31 ----------

Вот статью сравнения нашёл
ОСНОВНЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕТАНА И ПРОПАНА

Метан и пропан существенно отличаются друг от друга как по специфике хранения, так и по специфике использования в качестве топлива, каждый имеет свои преимущества и недостатки.

По ГБО – дополнение двигателя автомобиля пропановой установкой существенно (до 70%) дешевле, чем установка метанового ГБО;
По стоимости – в перспективе, после того, как окупится установка ГБО, метан дает высокую экономию средств на топливо относительно пропана;
Снижение мощности – пропан, относительно бензина, дает незначительное снижение мощности до 3-5% двигателя, и то при развитии скорости выше 140 километров в час. Метан «ослабляет машину» до 20%. Но стоит учитывать, что данное обстоятельство было почти нивелировано в современных специализированных установках;
Экологическая чистота – пропан имеет примеси и не считается полностью безопасным для человека и экологии. Метан – самое чистое топливо на планете, по своей безопасности превосходящий электрические двигатели и солнечные батареи, находящийся на одном уровне со спиртовыми установками;
Вес баллонов и объем топлива – пропан, сжимаемый под невысоким давлением вместе со своим резервуаром, весит в несколько раз легче, чем баллон сжатого метана. При этом пропана можно запасти на путь втрое более долгий, чем метана;
Взрывоопасность – метан вдвое менее взрывоопасен, чем пропан, а с учетом рассеивания считается максимально безопасным относительно почти всех других видов топлива. Стоит также отметить, что баллоны метана при аварии повреждаются и деформируются существенно меньше, чем баллоны пропана. Таким образом, доставка пропана становится в перспективе более опасной;
Доступность заправок – метановые заправки являются редкостью, их приходится специально искать, заправки с пропаном почти также часты, как бензиновые. При этом оборудование для сжимания, очистки и заправки метана существенно менее сложное, чем пропановое.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#65
Машина была нормальная, солярка попалась хрень и это на заправке!
Сергей Твой 4D56T с комонрейлом .... не очень удачное решение ... мне в нисановский налили на заправке 40 литров бензина на 20 литров солярки. Проехал 70 км, потом слил,налил соляры и дальше поехал. Мицубан твой сдался бы через 5 км, и н попал бы ты на кучу бабок.

---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:20 ----------

интересно а газ тоже можно каким небудь фуфлом разбавить?
Легко. Я попадал так что расход возрастал до 20 литров. против 15.

---------- Добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

Народ, а много ли машин, которым больше 50 литров можно баллон вкорячить? А?
Есть такие. Ставятся за сиденьем, плоские. размер от 700 мм. Цена на пропан от 40 тыс, на метан от 60 тыс.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#66
Твой 4D56T с комонрейлом .... не очень удачное решение
Да с чего???
1. У меня не было комонрейла, у меня была механика!! Я брал ПМС новым в 2007 году! Электронное управление вышло позже!
2. Он давно уж не мой, продал я его!
3. Если не знаете, зачем утверждать??

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:37 ----------

Мицубан твой сдался бы через 5 км
Решили померятся???)))))))) Думаете что счас спорить-доказывать буду??) Да нафиг не надо, отьездил я достойно на этом авто а счас у меня бензинка, на дизель садится счас мне не актуально!
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#67
Что такое ПМС? После менструальный синдром?

---------- Добавлено в 04:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 04:23 ----------

Да с чего???
1. У меня не было комонрейла, у меня была механика!! Я брал ПМС новым в 2007 году! Электронное управление вышло позже!
Это еще раз доказывает в ошибке выбора покупки авто. Просто оказалось что дизеля марки Мицубиши дерьмо ... причем даже старые. Как говорят сам дурак, но не сознаюсь в этом НИКОГДА.....
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#70
Парось, как раз соляру я и пользовал, но позже решил от неё отказатся. ( умело сьезжаете!)

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

Парось, а вот вы выше указали что дизеля Мицубиси- дерьмо! Так кто из нас " не далёкий??" ( к слову сказать 4д56 один из самых надежных и долговечных движков у Мицубиси!)
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#71
Парось, как раз соляру я и пользовал, но позже решил от неё отказатся. ( умело сьезжаете!)

---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:43 ----------

Парось, а вот вы выше указали что дизеля Мицубиси- дерьмо! Так кто из нас " не далёкий??" ( к слову сказать 4д56 один из самых надежных и долговечных движков у Мицубиси!)
Не смешите мои тапочки )))) Начитался инета и как попугай твердишь свое.... Я сам лично откапиталил не один 4D56..... дерьмо движок

1. Ремень ГРМ
2. Ал. Головка
3. Балансировочные валы
4. нет охлаждения турбины ОЖ

надо еще аргументов?.... Или это достоинства считаешь его?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#78
есть на паджерах турбинки с водяным охлаждением:good:
Я и говорю, что на не которых есть, а на некоторых нет. На европу обычно идет турбина без охлаждения.... На этом моторе еще куева туча сальников.... они точно добавляют надежности ))))

п.с.Ладно, погнал я за нормальным мотором (QD32) получать в ТК
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#79
При " должном" уходе, на 120-150 тыс. можно убить любой движок!
при любом уходе, не я первый кто головку менял, именно 4д56, а не д4бш, хотя что одна, что другая, филька одна и таже

Я и говорю, что на не которых есть, а на некоторых нет. На европу обычно идет турбина без охлаждения.... На этом моторе еще куева туча сальников.... они точно добавляют надежности ))))

п.с.Ладно, погнал я за нормальным мотором (QD32) получать в ТК
сам факт в том, что после 2000 годов на паджерах были турбинки с ОЖ:friends: на старых, да, ток воздушное

---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:15 ----------

п.с.Ладно, погнал я за нормальным мотором (QD32) получать в ТК
найди мне за недорого редуктор с принудиловкой от прадика 78:oops: задний