Предложенная квартира по ул.Б.Кнунянца 18

12 Май 2011
394
0
16
СХД
#1
Не знаю сюда ли я поместил эту тему, но хочется что бы все таки увидели в какие дома и квартиры предлагают переселятся людям из аварийно ветхих домов. Мне предложили вариант на ул.Б.Кнунянца 18, весь город знал как строились эти дома и с какими нарушениями. Когда зашли в подъезд и увидели как на стене выделяется влага, и не понятно что там было грибок или что то другое (я не специалист в этой области). В самой квартире внутренняя отделка сделана просто ужасно, все отваливается (углы, приколоченный кухонный фартук), на всех стенах и дверных проемах имеются трещины, про ванную комнату я вообще молчу. Квартира просто разваливается на глазах! И это только так сказать косметические косяки, что внутри стен творится это только одному застройщику известно, ведь при постройке этих домов, когда велись внутренние работы, на доме не было крыши и вся вода (дождь, снег) уходили прямо в стены. Честно, я был в шоке когда такое предложили для переселения! Шило на мыло можно сказать меняют.
 

Вложения

17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#2
Ничего ужасного на фото не увидел. Если вы считаете, что ваше нынешнее аварийное (ветхое) жилье лучше чем то, что предлагают, то значит я что то не понимаю в этой жизни. Вам бесплатно предлагают обменять деревянную развалюху на новое жилье в капиталке, а вас трещины в шпаклевке пугают. Да уж.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
#3
Strider, Если вы считаете это нормально, и людей переселять в дома которые похожи на те же деревяшки, то не вижу смысла вообще переезжать. И если для вас норма что такая отделка и неизвестно что в стенах и как там. Мне интересно, если бы вам предложили переехать туда, вы бы согласились?
 
9 Фев 2010
4,313
7
38
Салехард
#4