Beeline Представитель салона "БИЛАЙН"

3 Апр 2010
73
0
6
Elanku, Интернет в выходные дни достаточно слабый из за того что сеть перегружена большим количеством абонентов, возможно по этому интернет тормозит...
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
SweeTLove, а по какой причине существуют такие различия в выходные и будние дни? Если в принципе есть возможность поддерживать уверенный интернет, то зачем ограничивать эту возможность в выходные?? Не совсем понимаю... %)

veniks, смс приходят в 9 утра, и это как бы уже не ночь:)
 
15 Ноя 2009
634
0
16
Тут неожиданно обнаружил у себя и своих родных активированную услугу "Привет" (мелодия вместо гудка), активированную без предупреждения. Я понимаю что 2 рубля в день деньги небольшие, но думается нужно хотя бы спрашивать пользователя - нужно ли ему это?
Лично меня вполне устраивают обычные гудки...
как на билайна накатать коллективную жалобу, или еще лучше в суд подтянуть????
просто включили этот атракцион невиданной щедрости у всех аббббонентов етого билана... у меня мама пользует билайн и получая СМС с текстом: вы подключили услугу ПРИВЕДЪ и с 9 числа начнете башлять по 2 руппи билану, а отключайте сами как хотите.... причем СМС разорванно на 3 части и приходило в течении 2х дней)))) частями...
естественно пожилой человек незнает как отрубить ту услугу к которой он както сам того не подозревая подключился.

короче, я негодую и желаю отмщения!

---------- Добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

ARNOLD,зайдите в меню *111# > мой билайн > услуги > привет > отключить, у меня такое же было, задолбали бабло на нас делать
спасибо за сабж, но вышло лишь с третьего раза, первые два писал ошибку как раз на входе в привет.

---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:52 ----------

после нажатия на отключить, тел написал : заявка принята:twisted:, ждите пля СМС....:good:
СМС: мы еще 30 дней будем хранить ваши мелодии:oops:
потом еще смс: запрос на отключение выполнен:eek:

она как просто та всё михалыч... а ты все жалуешьси на то что хрен кто работает:fool: всего то надо.... сегодня буду все симки обеззараживать, а то привет подключенный непонятно откуда вышедшим абонентом сожрет бабосы....

вообще считаю это жульничеством!

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------

Вообще-то, по поводу услуги "Привет" была рассылка, что ее подключают на две недели бесплатно в качестве промоакции, после этого услуга будет платной. Поэтому очень советую не удалять сразу же смс от оператора, а все-таки читать. 2-3 смс в день много времени не займут.
т.е. если я разошлю по почтовым ящикам какого либо дома письма с разъяснением что в течении недели им в замочную скважину будут пихаться спички - совершенно бесплатно!!!!, а после, тот кто спички не удалил должен не обижаться.... квартира будет обчищена!
и раз я всех предупредил, то значит я не ворую, а провожу промакцию!!!!

и раз все всё знают, то те кто в отпуске сами виноваты! а значит никакой уголовной ответственности мне не грозит.... я в домике))))

так получается?:pardon:
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
GSS, вы утрируете. Мне тоже все эти дела очень не нравятся, мои родители тоже абоненты Билайн и приходится контролировать и на их телефонах подключение услуг, ничего уж не поделаешь.
А вообще, я сейчас не буду утверждать со 100% уверенностью, но почти уверена, что у Билайна все возможные жалобы предусмотрены. Поскольку когда вы подключаете симку, то подписываете определенный договор с Оператором связи, и лишь очень малое число людей по-честному его читают (написано там много и мелким шрифтом), но по факту договор есть и Ваша подпись там тоже есть. И я почти не сомневаюсь, что там все это дело прописано и про предоставление услуг, и оповещение через смс и т.д. Однажды мне даже приходила смс о том, что в договор внесен такой-то пункт, и ознакомиться с ним можно на сайте или в салонах связи. Так что обжалование таких действий в суде, как горох об стенку, даже если эта жалоба будет коллективная. Суд признает, что действия Билайн не нарушают действующее законодательство.
Более того, у нас в стране все услуги и действия направлены очень уж односторонне т.е. по сути на людей, как на пользователей услуг, большим фирмам наплевать и при любой критике или жалобе в их адрес можно получить ответ: "Не нравится? Не пользуйтесь нашими услугами!"
 
меня билайн даже практически полностью устраивает со всеми его услугами, но если б качество связи улучшили то бы ваще прекрасно было (мы над этим работаем.Билайн) :)
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
Ппц ну и цены на роуминг 120р входящие и под 200 р исходящие в опу такие цены... В итоге купил тут (Испания) местую симку водафон... Наслаждаюсь 3g по самое нехочу...
 
12 Окт 2009
658
0
16
41
в квартире
подскажите как ой тариф подешевле для звонков на ЯМАЛе?
У меня сейчас 2 рубля на все виды звонков.... говорю много, и в итоге накладно выходит(
 
12 Окт 2009
658
0
16
41
в квартире
Как так..... подключался изначально Проще говоря( бонус) потом сменил на простые решения, потом на клик, потом на простые решения... и билайн меня в итоге самостоятельно вернули на изначальный тариф..... че за кидалово???????7
ПыСы.. када уже закон запустят о закреплении номера, не зависимо от оператора(
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
Салон Билайн переехал в Улей...16-й павильон.
Я там подключил услугу Суперинтернет (1руб\день - абонентка и 2.95 руб\метр трафика.
С симки Билайна практически не звоню, он мне нужен как переводчик денег (Моби-деньги) для спутникового провайдера и как наземный канал GPRS (исходящий трафик на Глобаксе - мизерный).
 
у меня такой вопрос .Купила ноутбук и в нем есть такая функция "использование мобильного широкополостного доступа через местного оператора сотовой связи"для этого надо сим-карту(смарт карту).Могу ли я приобрести такую карту в Салехарде?и как она работает?
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
Jaguar, да....тот самый....ребята там толковые, особенно блондин

---------- Добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:41 ----------

Настенька, это так называемый 3G имеется в виду....сын юзает мтс-овский usb-модем, но все равно дороже чем адсл или спутник (Тюмень).
Телефон должен держать 3G. У нас только Edge....телефон должен держать Edge (в просторечии - Ёжик)
 
Последнее редактирование:
Использую билайн для звонков по России, но вот почему то связь дерьмовая.. иначе не назвать.
почти каждое слово приходится переспрашивать т.к. часто связь не проходит .
после пару минут разговора вообще останавливается, а время (деньги) идет.....
что планируется для устранения таких недостатков? как это можно исправить мне?
 
и еще такая проблема есть в схд, не знаю как в других городах, что звонят тебе, а на линии молчок и ниче не слышно, хотя знаешь что мол аобнент говорит в трубку но никуя не слышно. А деньги снимают у того кто звонит. Приходится перезванивать.

думаю придется переходить на других операторов т.к. связь в билайне в схд год от года хуже (сам являюсь билайнёром не первый год)
 
22 Июл 2010
1,346
0
36
Salekhard
Замечательныи БЫСТРЫЙ сервис в салоне здания старого Смака....утерял сим карту пришел , меньше минуты и сим карту восстановили и денег положил без процентов , очень приятно !! Рекомендую !!