Расписание на паром Салехард - Приобье

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Май 2011
438
0
16
как бы они не сделали билет на человека по 13 штук...!!!
вот тогда будет хохма....
Да ну уж поди не наберутся ума!!!!
Не самолет ведь!!!!
Ну и ведь это же баржа для перевозки авто в основном, так что должны за авто брать по сути!!!!))
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
ну наконец то положительные сдвиги, но я думаю, что продажей билетов они будут оправдывать повышение цены, дескать траты на организацию продажи билетов. По поводу отсутствия билетов...имхо такое наврятли будет.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
как бы они не сделали билет на человека по 13 штук...!!!
Они сделают проще, продадут белиты на паром на 20-30 машин,не более ну а остальные для блатных-своих и т.п. при подсадке. Т.е. записатся-купить билет будет сложнее, ажиатаж будет по весне при записи...
 
Т.е. записатся-купить билет будет сложнее, ажиатаж будет по весне при записи...
Да не думаю!!! если раньше записывались на несколько паромов, для подстраховки, то теперь, если будут билеты, такого уже не будет.... ;)
 
Да не думаю!!! если раньше записывались на несколько паромов, для подстраховки, то теперь, если будут билеты, такого уже не будет.... ;)
не смеши мои тапочки.... у нас люди умудряются и на самолёт купить штук 5 билетов на разные даты вылета а потом исходя из ситуации 4 ненужных сдать... то же самое и с паромом будет...
 
На паром сложнее будет сдать!!! Для этого в Приобье придется ехать!!! :ROFL:
если покупать билеты будешь в салехарде то и сать ты их можешь тоже в салехарде иначе за жопу паромщиков возьмёт уже не деп. транспорта а немного другая структура...
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Нужно ограничить до 30 машин и больше паромов.
Ну не верю, я что они вякают про убыточность.
Видимо если не 1000 процентов прибыль-это уже убыточно.
Кликнуть клич на Днепр что ли? Хохлы приплывут и будут за копейки возить...;)
 
Власти Ямала взялись «разруливать» транспортный коллапс на границе с Югрой. Чиновник – участникам рынка: «Вы должны понимать, что осуществляете социально значимые перевозки»

22.09.2011 17:04
Директор департамента транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО Дмитрий Варакин встретился с представителями ГКУ «Дирекция транспорта ЯНАО», Ямало-Ненецкого окружного управления водных путей и судоходства, а также перевозчиками, работающими на маршруте компаниями «Северречфлот» и «Обь-Иртышское речное пароходство». Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе губернатора Ямала, вопрос водных перевозок сегодня вызывает жаркие споры, пассажиры жалуются и пишут обращения властям. В конце августа из-за большого наплыва желающих уехать на пароме в Приобье случился транспортный коллапс. В середине сентября ситуация практически повторилась – один из перевозчиков снял свой паром с линии по причине низкой доходности. Сегодня из заявленных в начале навигации шести паромов работает только четыре.

«Вы должны понимать, что осуществляете социально значимые перевозки, – заявил Дмитрий Варакин, – и вы не имеете права бросать ямальцев на территории Ханты-Мансийского округа».

Неорганизованность как со стороны владельцев паромов, так и самих пассажиров вызывает необходимость полного пересмотра организации водных перевозок.

В частности, необходимо четкое следование расписанию – как перевозчиками, так и пассажирами. Сейчас к объявленной погрузке на паром к пяти утра прибывают не все записавшиеся. Были случаи, когда и без того полные паромы уезжали раньше заявленного часа отправления. Кроме того, до сих пор остается неясной ситуация со списками – порой в них значительно больше желающих, чем может взять судно.

Решить эти проблемы должна система продажи билетов. Именно ее требует ввести департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО. «Надо выработать меры, чтобы человек понимал, что если он купил билет на паром, то он знает, что такого-то числа приедет, в такое-то время, потом спокойно доберется до Салехарда. Обеспечить это спокойствие – наша задача. Перевозчик должен осуществлять продажу билетов, это контракт своего рода», – отметил Дмитрий Варакин.

Система продажи билетов позволит перевозчикам прогнозировать высокий спрос на паромы, поможет стабильности перевозок и привлечет новых пассажиров. Ее, кстати, в начале июня уже опробовала одна из компаний. «Может быть, с формой билетов стоит еще поработать, но в целом система себя зарекомендовала с лучшей стороны. Продажа билетов поможет нам понять, сколько мы дохода получим и когда нужно вводить дополнительные теплоходы», – рассказывает Антон Реутов, и.о. директора филиала ОАО «Северречфлот» в Салехарде.

Чиновники отмечают, что сегодня также необходимо решить вопросы организации места погрузки и охраны причала. К тому же перевозчикам нужно наладить информационное взаимодействие с органами исполнительной власти. Новшества в работе паромов Приобье – Салехард могут быть заметны уже в начале следующей навигации.

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:42 ----------

КОММЕНТАРИИ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ (3)


Владимир
Проблему можно решить только четким выполнением расписания движения паромов!!! И установкой непомерных штрафов для перевозчиков в случае нарушения расписания. Пусть держат резервный толкач около Приобья на замену вышедшего из строя! Ведь перевозят ЛЮДЕЙ!!! Введение билетов- это не панацея от возникшей болезни! А если водитель потеряет билет или заболеет в дороге и не успеет к отходу парома из Приобья? Да мало ли что может случиться в дороге, страна у нас большая.




знающий
совок да и только. Говорят лет шесть-семь назад с паромами из Приобъя до Салехарда был такой же бардак. Потом немного урегулировали. Потому что был один перевозчик и он хоть как то контролировал процесс. В прошлом году поняли, что на этой теме можно поиметь бабло. А в этом году вообще получилась чехарда. Главное и спросить то не с кого. А вы что думали везде становится хуже, а на паромах лучше будет? Не будет - я вас уверяю. Спасет только появление автодороги до Салехарда. Которая по идее давно уже должна быть. Но увы...






Расписание четкое, как на поездах и самолетах - это выход! А билеты хорошо, но куплю я билет (а это 13 тысяч), а у меня машина не заведется в день отправки, к примеру, или в ДТП попаду, и что, куда с этим билетом?
 
Сямочка, улыбнула логика в комментах:
"если водитель потеряет билет или заболеет в дороге и не успеет к отходу парома из Приобья? Да мало ли что может случиться в дороге, страна у нас большая....
а у меня машина не заведется в день отправки, к примеру, или в ДТП попаду, и что, куда с этим билетом? ..."
а если тл же самое случиться с АВИАили Ж/д пассажиром, то что? ему вернут только ЧАСТЬ стоимости билета...что то это никого не возмущает? :)
 
а если тл же самое случиться с АВИАили Ж/д пассажиром, то что? ему вернут только ЧАСТЬ стоимости билета...что то это никого не возмущает?
Мне кажется (я еще не определилась:oops:) я противница билетной системы на такой вид транспорта как паром...авиа и ж/д билеты проще сдать. Вылет то из крупных городов происходит (можно снять место и получить деньги по приезду в Схд) и отдыхаем мы как правило где то в районе места вылета...)) и не нужно ехать 3-4-5-тыщщ. км. до места погрузки. Мне кажется что и с билетами бы люди на берегу остались в количестве 100 авто...и билеты бы не помогли... если перевозчик нарушает правила перевозки и нет системы (фуры, маленькие авто, нал, безнал). Хотя как здесь говорили - билет это вроде что то типа договора... вроде как гарантия перевозки.... но нет надежды на перевозчиков...вот и вся проблема....
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
СМИ заработало, в газете "Красный Север" от 21 сентября статья про бардак в Приобье, некий Сергей Викторов описывает ситуацию произошедшую в конце августа.
 
22 Фев 2011
629
0
16
С билетами полная хрень может получиться: Если в мае выкупить билетов десять на конец августа, то перед отправкой билет может стоить раза в два дороже. Ну и потом кто даст гарантию, что половина парома не будет "забронирована" под фуры? Ну если не наберут они пол парома фур, то на месте свободные билетики раскупятся как горячие пирожки, причем опять же по двойной цене.
 
С билетами полная хрень может получиться: Если в мае выкупить билетов десять на конец августа, то перед отправкой билет может стоить раза в два дороже.
Почему на авиа и ж.д. такого не происходит??? наверное потому, что они именные??? и с рук его не продаш....:hz:

З.Ы. А мне больше нравится идея не с билетами, а с бронированием.... тоесть не всю стоимость сразу платить, а процентов 5...7..... ;)
 
22 Фев 2011
629
0
16
Alexandr, А что в Салехарде легко купить авиабилеты? К примеру на Тюмень? По этой же схеме может вестись и продажа билетов на паром.
 
вот почему то в Салехарде в конце мая -начале июня такая фигня не получается.. все уезжают по списку без всяких вопросов .. спокойно ..
отменили паром - позвонили -предупредили..сказали когда у меня выезд..пусть и на день позже ..никто не толпится машины не бьют..женчины на капоты не кидаются..

а вот в Приобье получилась ..
может причалы разнести в разные места стоило?
все бы стояли на свой паром..и ругались уже не друг с другом, а с конкретным перевозчиком ..
правда думаю, и запись у людей была бы тоже на несколько паромов. .
 
Последнее редактирование:
вот почему то в Салехарде в конце мая -начале июня такая фигня не получается.. все уезжают по списку без всяких вопросов .. спокойно .. отменили паром - позвонили -предупредили..сказали когда у меня выезд..пусть и на день позже ..никто не толпится машины не бьют..женчины на капоты не кидаются..
Было в начале июня и в салехарде такое, знакомые на паром не попали, рассказывали...... ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.