Ребята помогите

13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#41
Условности? Да хотя бы умножение (или любое другое действие) обеих частей уравнения на одинаковое выражение. Выражение то это мы придумываем для удобства.
:ROFL: не путайте круглое и мягкое.... умножая обе части для удобства на одно число мы не меняем результат! а выдумывая стоимость бутылки, мы очень меняем результат...
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#43
мы изначально не про эту страницу. но к этой тетради это тоже относится. ну нельзя её рассматривать без слов учителя. но даже так понятно, что нужно из набора текста найти задачу и решить её.
у меня сын учится во втором классе, мы ему этот дебилизм решаем всей семьей... я во втором классе решал задачи сам, т.к. там не нужно было придумать цену воды, а если б и нужно было, то в задании об этом написали бы... нам не нужно было закрасить карточки с бредом, выбирая что есть задача, а что чушня... у нас вообще меньше дебилизма было...
 
3 Май 2010
2,951
1
38
Салехард
#44
у меня сын учится во втором классе, мы ему этот дебилизм решаем всей семьей... я во втором классе решал задачи сам, т.к. там не нужно было придумать цену воды, а если б и нужно было, то в задании об этом написали бы... нам не нужно было закрасить карточки с бредом, выбирая что есть задача, а что чушня... у нас вообще меньше дебилизма было...
с этим я с тобой полностью согласен, Вчера смотрел достижения ваши за прошлый год 30 умов?!вроде так?!:ROFL:
 
#45
А литературу как читать начнешь, про ежика с дырочкой в правом боку, так офигиваешь
я вообще считаю создатели подобных мультиков то ли психически не нормальные, то ли обдолбленные... этож надо такое воображение иметь. "Пошла ниточка гулять.." и идет такая ниточка по лесу... Или что то непонятное и ужасное вылепленно из пластилина в виде картошки весь мультик няньчится с мальчиком, пока его родители уехали... Бреда конечно хватает.
Вот несколько картинок с разных мультиков: :grin:
 

Вложения

#46
у меня сын учится во втором классе, мы ему этот дебилизм решаем всей семьей... я во втором классе решал задачи сам, т.к. там не нужно было придумать цену воды, а если б и нужно было, то в задании об этом написали бы... нам не нужно было закрасить карточки с бредом, выбирая что есть задача, а что чушня... у нас вообще меньше дебилизма было...
Послушайте, я тоже учился в СССР, поверьте дибилизма там было не меньше. Согласен, что учебники бывают не идеальны, но о качестве содержания учебника должны судить учителя преподающие предмет.

Образование сейчас и 20 лет назад - это небо и земля. Нельзя сейчас, в наше время, просто запихивать знания в голову, так как это было когда учились мы.
Тем более, если у вас сын в начальной школе, вам просто обязательно нужно почитать про ФГОС (http://standart.edu.ru), чтобы понять какие существуют требования к результатам освоения программы.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#48
disorder, я чето вас вообще не понимаю... о чем вы??? что может определить учитель который варится в той системе какая существует сегодня? а то что времена изменились))) граждане СССР в космос вышли без компьютеров, а сейчас нано спреи, экономные лампочки (на китайские клеют свои лейблы), нано иновационую хрень всякую как будто делают... короче нихрена своего сделать уже не могем... дык может Советское образование было далеко не плохим?

и вот еще что, с каждым годом в програму добавляют всякую шнягу, тем самым увеличивая нагрузку на и без того нестабильную психику подросткового периода... а зачем??? в памяти останется только 30% информации, а из-за отсутствия повторений и того меньше... следовательно КПД крайне низкое.

почему программу грузят тем что не нужно было 25 лет назад??? потому что время изменилось? кто утверждает подобное, тот не понимает для чего вообще необходимо среднее образование! среднее - базовое образование необходимо для выбора профессии и дальнейшего успешного обучения выбранной профессии... опросите первокурсников ВУЗов г.Салехард что они помнят из 11 летнего школьного курса и выпускников этих ВУЗов, больше чем уверен что помнят они только те предметы. которые связанны с их профессией... в остальном только тень знаний... помню как на высшей математике мы повторяли алгебру, вспоминалось все весьма тяжело))) дык может лучше хорошо знать основы, чем фактически не знать ничего из огромного объема материала?

по поводу того что учебники пишут профессора: не пишут профессора учебники, не придумывают они задачи про яблоки и груши, про фруктовую воду и т.д., просто "участвуют" в составлении - фактически их фамилии в авторах нужны для солидности... а если говорить о новом времени, то почему психологи не участвуют в составлении задач, хотя бы работали с составителями?
 
Последнее редактирование:
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#50
а не *** ли? работу надо было сдать два дня назад!
Задачка либо неправильно составлена, либо имеет бесчисленное множество решений

ИБО:

Пусть
x – Себестоимость воды
y – Стоимость пустой бутылки
N – Размер доплаты
x+y – Стоимость 1 бутылки фруктовой воды
тогда:

12*(x+y) = 8*y + N
N = n*4
4*3*(x+y) = 4*2*y + 4n

3*(x+y) = 2*y + n

Подставляем вместо Х и Y любые числа

3*(5+10) =45= 10 + 35
12*(5+10) = 40 + 140

Или даже так:

12*(234+142.5) = 4518 = 1140 + 3378

ОТВЕТ:
Сколько стоит одна бутылка фруктовой воды? 610р. 50коп
сколько стоит одна пустая бутылка? 142р. 50коп
сколько пришлось доплатить? 3378р.
как бэ ответов по решению накидали... варианты были даже верные иногда))) задачка то решается легким предположением... допустим бутылка с фруктовой водой стоит 128000 рублей, а пустая бутылка 5 рублей и поперли считать... в ответе пишите что возможно столько то доплатили, а может и не столько, т.к. вы не вкурсах стоимости того что нужно общитать))) за такие задачки ставят оценки!!! прикиньте :-o я в 5 классе недопетрил бы, да и вообще у нас увидев такой бред нужно было написать: условия задачи не полные, решений бесконечное множество... - что то в этом духе...
 
Последнее редактирование:
#52
что может определить учитель который варится в той системе какая существует сегодня?
Учитель выбирает учебную программу, соответственно и учебно-методический комплект. А что не так с системой?

а то что времена изменились))) граждане СССР в космос вышли без компьютеров, а сейчас нано спреи, экономные лампочки (на китайские клеют свои лейблы), нано иновационую хрень всякую как будто делают... короче нихрена своего сделать уже не могем... дык может Советское образование было далеко не плохим?
Я не говорю в глобальном смысле. Я говорю, что в 80-е, когда учился я, в учебниках было много ненужной ерунды про КПСС, про В.И. Ленина и т.п.
То что мы сейчас ничего не производим виновато не образование.
А уж если говорить про космос, то взять того же Королева С.П., то процитирую википедию:
В 1915 году поступил в подготовительные классы гимназии в Киеве, в 1917 году пошёл в первый класс гимназии в Одессе, куда переехали мать, Мария Николаевна Баланина, и отчим — Георгий Михайлович Баланин.
В гимназии учился недолго — её закрыли; потом были четыре месяца единой трудовой школы. Далее получал образование дома — его мать и отчим были учителями, а отчим, помимо педагогического, имел инженерное образование
Заслуга ли здесь Советского образования?
почему программу грузят тем что не нужно было 25 лет назад??? потому что время изменилось? кто утверждает подобное, тот не понимает для чего вообще необходимо среднее образование! среднее - базовое образование необходимо для выбора профессии и дальнейшего успешного обучения выбранной профессии... опросите первокурсников ВУЗов г.Салехард что они помнят из 11 летнего школьного курса и выпускников этих ВУЗов, больше чем уверен что помнят они только те предметы. которые связанны с их профессией... в остальном только тень знаний... помню как на высшей математике мы повторяли алгебру, вспоминалось все весьма тяжело))) дык может лучше хорошо знать основы, чем фактически не знать ничего из огромного объема материала?
А чем сейчас ненужным грузят?? Информатика и ИКТ? Что у нас ещё там новенького появилось за 25 лет?
Да все осталось то же самое, фактически те же предметы, но изменился подход к ученику.
Современная система образования ещё очень молодая, ученики, которые пошли в первый класс и начали заниматься по новым стандартам сейчас в пятом классе. Ещё рано делать какие то выводы.
 
15 Дек 2009
425
0
16
#53
сочувствую я детишкам нынешним...а 4 задачки с листа напомнили мне вопрос : в чем разница между уткой?))) появление задач на логику это правильное решение, так как современные дети логически думать почти не умеют, логику променяли не телефоны, компы и приставки. по моему назвать перечисленные в теме задачи математическими нельзя, и в учебнике математики им не место, для этого нужен отдельный предмет с акцентом на логическое мышление и соответствующим названием, чтоб не сбивать с толку родителей, дети которых пытаясь найти верное и точное решение таких задач не могут решить их вообще.
 
Последнее редактирование:
#54
vasena, логика, алгоритмизация - это все проходят. В частности на информатике в начальной школе. Некоторые с первого класса.
А то что логика в учебнике математики - это же прекрасно, метапредметный подход.

Опять все рассуждают видя вершину айсберга. Что-то напрягает как родителя? Дык сходи к учителю, завучу, побеседуй, объясни, послушай. Это же твой ребенок, ты вправе быть в курсе всех дел. Я думаю большинство вопросов отпадут сами собой.
 
13 Май 2011
5,089
0
36
ДрахелаС
#55
А чем сейчас ненужным грузят?? Информатика и ИКТ? Что у нас ещё там новенького появилось за 25 лет?
Да все осталось то же самое, фактически те же предметы, но изменился подход к ученику.
Современная система образования ещё очень молодая, ученики, которые пошли в первый класс и начали заниматься по новым стандартам сейчас в пятом классе. Ещё рано делать какие то выводы.
предметы те же, а объем другой.
современная система все больше и больше закос делает на Европу и что хуже всего на Американскую систему... ну да ладно, первый же блин комом))) а детки переживут... даже такие хорошие задачи...
 
#56
Я бы очень хотел, чтобы меня тогда учили так же как сейчас. В первый класс я пришел умея читать и писать. Все что мы проходили до третьего класса мне было неинтересно. Личностный подход тогда не был развит, и нас (больше 30 человек в классе) учили одинаково - и тех кто из сада пришел не умея читать, считать, и тех, кто вообще по русски не разговаривал (был у нас такой украинец), и тех кто в первом классе уже овладел письмом, чтением, счетом.
В 11 классе у нас было по 4 урока в день, потом мы шли домой. Химии в 11 классе не было вообще! На выходные я ездил в Харп к небезызвестному Лисичу Александру Витальевичу, чтобы учить химию.
Если бы меня учили тогда так же как сейчас! Я работаю в школе и завидую детям.. Жалко что они зачастую не понимают своего счастья, своих возможностей.
 
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
#59
Strider, детям должно нравится )))))))) но голову можно поломать ))))))))))).

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:28 ----------

У меня сын учится во втором классе, по программе "Развитие". Поначалу мы всей семьей не могли въехать в математику, особенно я )) Но чем дальше, тем интереснее, и тем больше мне нравится эта программа.
Ребенок отлично считает и решает задачи, и задачи на логику - это как раз то, что нам нужно.
У нас больше проблем с русским языком, во втором классе уже пишут транскрипции, ну и в общем программа ну совсем не та, что была 20 лет назад.
Я филолог, и мне особенно трудно было принять новый стиль обучения. И тем более объяснять сыну то, чего он не понимает (например, у нас - безударные гласные, у них - слабая позиция, причем вместо орфограммы ставится пропуск - и так будет до конца года).
Ну ничего. Учительница заверила, что это только к лучшему. Посмотрим.