Открывала эту тему давно. Тогда это было очень "наболевшим" что не могла молчать. Сейчас очень удивилась, что тема ещё жива. Если не читали с начала-там я пыталась донести- что вполне может вам повезёт и вас не обхамят, тогда эта тема не про вас. Но вы думаете люди, которые оказывают услуги, могут себе позволить вести себя подобным образом хотя бы однажды? Они могут вызывать доверие? Или это мы все плохие которых обхамили, обозвали и кинули? Что за подход такой? Я сама работаю в сфере оказания услуг, не понаслышке знаю - люди бывают очень разные. С утра могут позвонить и начать выливать свои проблемы бытовые, не решённые дома, на тебя. Бывает что не хватает терпения, но самое большее что можешь себе позволить это спросить" вы хотите поругаться или проблему решить"...Это же не только показатель сервиса- это внутренняя культура, воспитание, образ жизни, если хотите. Вы читали её "посты" даже на этом форуме...Это же колхоз! Её же в хлеве воспитывали! Вы слышали на что нарывались люди из её уст? И вы по прежнему считаете, что эти люди сами виноваты?