Связной

3 Июн 2009
600
0
16
#41
[off]
по вашей логике и ПДД не работает, и УКРФ как то не очень.
Адресом ошиблись, это логика Nady. У неё всё только в суде решается.

ЗоЗПП работает просто народ ленится писать заявления, собирать документы и ходить по судам....
Он должен работать ДО суда. А в судах должны выноситься такие штрафы, чтобы стимулировать продавца выполнять ЗоЗПП сразу, не ожидая судов.
Вы серьёзно не понимаете разницы между нормальной работой закона и его ручным управлением в суде??? Это даже не спорный случай, а просто прямое забивание на закон. Зачем "собирать документы и ходить по судам", если должно работать всё сразу? Просто хреново дело, если большинство вот так просто оправдывают нарушения, мол, сам верблюд, ходи выбивай. Зачем тогда нужен РПН РФ, если есть суды?
Те кто хотел собрал документы подал в суд получил бабло и не горюет
А вот не надо гнать. Люди и после суда негодуют от того, что потеряли кучу времени и нервов. Конечно, если вы юрист и по судам (по работе) мотаетесь еженедельно, то ничего не стоит и свои иски подать. В любом случае, суд - крайняя мера, ручная, индивидуальная. А закон должен работать на автомате и в общем. Снаряд в голове у того, кто этого не понимает и считает нормой.

сначала он заявляет, что по месту жительства не примут, ему говорят примут, потом говорит о том, что прошло много времени 2 месяца, ему опять говорят это не является препятствием, потом то, что где взять представителей связного в суд, объяснили, что это не его проблемы, а ответчика как он сюда поедет, и все равно все не то и не так.
Ложь. Вам про Фому, вы про Ерёму. Вы живёте в своей искревлённой реальности и все мои слова воспринимаете через свою странную призму. А сейчас откровенно наговариваете на меня.
[/off]

Ладно, вы уводите тему в полный оффтоп, даже не пытаясь прикрываться спойлерами, при этом конкретно ТС ничего не посоветовали, кроме общего "в суд" (какие именно документы, свидетельства и где лучше брать, чтобы потом было меньше проблем), зато оффтопный рассуждений на кучу страниц -- это запросто. И так в почти в любой теме.
 
#43
С чем прийти в суд в Лабытнангах через 2 месяца? С заявлением, чеком и гарантийным талоном? Где доказательства, что я обращался в связной?
 
#45
С чем прийти в суд в Лабытнангах через 2 месяца? С заявлением, чеком и гарантийным талоном? Где доказательства, что я обращался в связной?
В каждом салоне сотовой связи установлены устройства аудио и видеофиксации. Как правило все видеорегистраторы настроены таким образом, что запись происходит до полного заполнения жёсткого диска. Срок этот может доходить до месяца. Можно потребовать видеозапись за данный день. Откажут - значит вы будете в приоритете при разбирательствах в суде. И желательно все претензии и споры производить в присутствии свидетелей и записывать на видео самому. Тогда будет больше уверенности в том, что суд вы выиграете.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#46
disorder, Вам даже офф представители Самсунга подтвердили, что есть такой косяк. Сходите в Связной, напишите заявление мол обменяйте. получите письменый отказ - идите в суд. А лучше сначала сходите в роспотреб, проконсультируйтесь.
Кстати, а нет возможности отправить в сервисцентр Самсунга?
 
#47
Он должен работать ДО суда. А в судах должны выноситься такие штрафы, чтобы стимулировать продавца выполнять ЗоЗПП сразу, не ожидая судов.
Просил банк вернуть 30 тыс. без суда, по суду банк вернул 30 тыс + моральный 1,5 тыс + пошлину суду + штраф 20 штук итого банк вместо 30 отдал 55 штук
Вы серьёзно не понимаете разницы между нормальной работой закона и его ручным управлением в суде??? Это даже не спорный случай, а просто прямое забивание на закон.
но некоторым проще забить на него и выплатить штраф чем исполнять. на примере того же банка если по первому требованию начать отдавать деньги то побегут все кто брал кредиты. если отдавать только по решению суда то в суд пойдёт 1/5 часть из тех кто брал кредиты и банк даже после выплаты штрафов пошлин потратит меньше чем если отдавать деньги в досудебном порядке....
Если люди бы не сидели на попе а встали и пошли всей толпой в 100% с заявлениями в суд о возмещении то банку стало бы не выгодно....


Зачем "собирать документы и ходить по судам", если должно работать всё сразу? Просто хреново дело, если большинство вот так просто оправдывают нарушения, мол, сам верблюд, ходи выбивай. Зачем тогда нужен РПН РФ, если есть суды?
РПН РФ предоставил мне допустим адвоката который выступал в мою защиту и помог отсудить бабло. но для этого пришлось написать заявление в РПН РФ.
Под лежачий камень мартини не течёт.

А вот не надо гнать. Люди и после суда негодуют от того, что потеряли кучу времени и нервов. Конечно, если вы юрист и по судам (по работе) мотаетесь еженедельно, то ничего не стоит и свои иски подать.
я не юрист, я просто прочитал список документов в инете какие надо предоставить и собрать и алгоритм действий который необходимо произвести. за пузырь конины знающий человек составил исковое вот и все дела....
В любом случае, суд - крайняя мера, ручная, индивидуальная. А закон должен работать на автомате и в общем. Снаряд в голове у того, кто этого не понимает и считает нормой.
а как же про "Хватит кошмарить бизнес"? у нас и среди покупателей такие индивиды всречаются что закошмарят и РПЦ в случае чаго опираясь на этот закон....
 
#48
disorder, Вам даже офф представители Самсунга подтвердили, что есть такой косяк. Сходите в Связной, напишите заявление мол обменяйте. получите письменый отказ - идите в суд. А лучше сначала сходите в роспотреб, проконсультируйтесь.
Кстати, а нет возможности отправить в сервисцентр Самсунга?
Да, я сходил в комитет по защите прав потребителей сразу после общения с администратором связного. Там дали образец претензии.
Если они бы её приняли, то в течение скольки то там дней пригласили бы меня на экспертизу. У меня нет времени - я уже уезжаю.
В самсунг обращусь по месту дальнейшего отдыха. В Ейске я был всего 10 дней.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#49
disorder,для чего вам вообще ходить куда-то за ними? Пишите претензию, отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении, с описью вложения (вам выдадут квитанцию и опись отправления, где будет указано, что в письмо вложена претензия о качестве товара к такой-то компании). Это и будет подтверждением вашего обращения.
Вы даже могли не ходить к отдел по ЗПП, воспользуйтесь услугой киберюриста http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html Это бесплатно
 
Последнее редактирование:
#50
Strider, в претензии там же запрашиваешь возврат денег, или обмен товара? А это предполагает мое личное присутствие. А я через два дня буду за тысячи километров от магазина, где я купил планшет.
За ссылку спасибо!
 
#52
Strider, а товар я куда отдам? :) И почему считать планшет с недостатком? Думаю только моих слов недостаточно.
Я сейчас еду в нижегородскую обл. планирую сходить в сервисный центр самсунга в нижнем или в Кирове..
Хотя, по честному, я смирился с дефектом планшета, но не смирился с поведением Связного. Лучшее наказание ничего там не покупать. И если моя тема остановит от покупки ещё хотя бы нескольких человек, я буду рад.
Насчет суда я ещё подумаю и проконсультируюсь.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#53
[off] Адресом ошиблись, это логика Nady. У неё всё только в суде решается.


Он должен работать ДО суда. А в судах должны выноситься такие штрафы, чтобы стимулировать продавца выполнять ЗоЗПП сразу, не ожидая судов.
Вы серьёзно не понимаете разницы между нормальной работой закона и его ручным управлением в суде??? Это даже не спорный случай, а просто прямое забивание на закон. Зачем "собирать документы и ходить по судам", если должно работать всё сразу? Просто хреново дело, если большинство вот так просто оправдывают нарушения, мол, сам верблюд, ходи выбивай. Зачем тогда нужен РПН РФ, если есть суды?
А вот не надо гнать. Люди и после суда негодуют от того, что потеряли кучу времени и нервов. Конечно, если вы юрист и по судам (по работе) мотаетесь еженедельно, то ничего не стоит и свои иски подать. В любом случае, суд - крайняя мера, ручная, индивидуальная. А закон должен работать на автомате и в общем. Снаряд в голове у того, кто этого не понимает и считает нормой.


Ложь. Вам про Фому, вы про Ерёму. Вы живёте в своей искревлённой реальности и все мои слова воспринимаете через свою странную призму. А сейчас откровенно наговариваете на меня.
[/off]

Ладно, вы уводите тему в полный оффтоп, даже не пытаясь прикрываться спойлерами, при этом конкретно ТС ничего не посоветовали, кроме общего "в суд" (какие именно документы, свидетельства и где лучше брать, чтобы потом было меньше проблем), зато оффтопный рассуждений на кучу страниц -- это запросто. И так в почти в любой теме.
Я вот вижу в Вас странного типа, со странной наружности.......
Кубил себе игрушку, нашел в ней косяк, и сидит на форуме сам себы загоняет в угол... Я в отпуске мол, уехал уже... Да фигли ныть???? Позвонил в Москву в центральный офис, да узнал все. В Салехе между прочим тоже Связной есть. Спокойно приехал с отпуска,иобратился в Связной. А то разик послсли, так не на одну страницу разговоров. Видимо совсем скучный отпуск.... ))))
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
#54
А какой вообще смысл брать что-то в отпуске?? Тем более в Связном? Ведь цены одинаковые, что на Земле, что здесь. При заказе через интернет еще и скидка.
Сам себе злобный Буратино...вот как это называется :)
 
21 Ноя 2010
568
0
16
#55
А я вот хочу пожаловаться на связной в нашем городе по чубынина на против поляриса, купили телефон, домой пришли и совершенно случайно заглянули в чек, карта памяти которую нам дали в подарок включена в стоимость еще какие то 500 р якобы придут на карту связного, и еще всучили без нашего ведома гарантию дополнительную на 1350р о которой вообще не было речи, все наши претензии без должного внимания остались, потом они нам звонят и сообщают что не правильно оформили договор, мы значит переоформили, потом спустя время нам звонят из банка говорят придите в магазин там неправильно погасили кредит, оказывается они фамилию не правильно написали. Вообще работают там ПРЕ**рки какие то так ужас, и еще пленку они нам стремно наклеили.
И еще у меня подруга тоже телефон покупала и гарантию ей тоже без ведома продали, забыла добавить подписи на гарантии не было. Понятно что мы должны были проверить но все таки...
Теперь боюсь планшет у них брать
 
22 Май 2012
817
0
16
Салехард
#57
А я вот хочу пожаловаться на связной в нашем городе по чубынина на против поляриса, купили телефон, домой пришли и совершенно случайно заглянули в чек, карта памяти которую нам дали в подарок включена в стоимость еще какие то 500 р якобы придут на карту связного, и еще всучили без нашего ведома гарантию дополнительную на 1350р о которой вообще не было речи, все наши претензии без должного внимания остались, потом они нам звонят и сообщают что не правильно оформили договор, мы значит переоформили, потом спустя время нам звонят из банка говорят придите в магазин там неправильно погасили кредит, оказывается они фамилию не правильно написали. Вообще работают там ПРЕ**рки какие то так ужас, и еще пленку они нам стремно наклеили.
И еще у меня подруга тоже телефон покупала и гарантию ей тоже без ведома продали, забыла добавить подписи на гарантии не было. Понятно что мы должны были проверить но все таки...
Теперь боюсь планшет у них брать
Заказал там фотик, превезли в этот же салон. Привезли за неделю!!за это респект!!Но вот как то странно...когда оплачивал мне совсем ничего не пытались впарить..ни гарантию ни флешку (которая в 5 раз дороже стоит чем на самом деле!!!!!! не покупайте там флешки!!-))))и даже чехол не предложили)))Удивлён)))На родине моей тока зайдешь в связной, облепят со всех сторон..а тут даже не пытались..странно...:pardon:
 
26 Апр 2010
3,359
8
48
Лабытнанги
#58
А какой вообще смысл брать что-то в отпуске?? Тем более в Связном? Ведь цены одинаковые, что на Земле, что здесь. При заказе через интернет еще и скидка.
Ну а какая разница, где брать? Допустим, я в отпуске осознаю, что мне нужен планшет, кино в поезде смотреть или еще что, почему бы мне не купить его там, где я сейчас? Разве нет? Другой вопрос, что я бы не стала брать с витрины, как-то вот правило у меня такое, только из новой коробки, которую при мне открывают. Но тут остается только посочувствовать.

По поводу случая с ТС, то еще проблема непосредственно в менталитете ейских продавцов, давно замечено, что там весь обслуживающий персонал - хамло,вас без зазрений совести могут отправить куда подальше, если возникнут претензии к обслуживанию или товару. Скорее всего тут так и было задумано, что Вы уедете и ни в какой Потребнадзор не пойдете, хотя недостаток очевиден и замену произвести обязаны.

В теме дали много полезных советов, рекомендую прислушаться к советам Nady, написать заявление в Роспотребнадзор, но в Салехард скорее всего, а не в Лабытнанги.
 
1 Дек 2009
1,302
5
38
61
Схд, Ныда
#59
Я в Связном для друзей-знакомых и просто интересующихся много чего брал, одних токо ноутов-нетбуков штук 7-8. Нареканий не было никогда. А то что впарить пытаются много чего, это факт. Надо просто вежливо, но твердо послать, причем желательно, чтобы продавец не сразу понял, что его послали ;).
И кста, нежелательно оформлять там кредит, так называемый беспроцентный, это форменное надувательство, уж лучше подкопить и заплатить деньги сразу.