У кого есть желание прокатиться

21 Окт 2010
5,512
0
36
всем оппозиционерам.
еду в горы, специально посмотрю уровень воды, но заинтересованным лицам принципиально не скажу ничего - езжайте и сами смотрите. на своих брендовых надежных квадроциклах.
 
31 Мар 2010
2,090
1
38
44
Салехард
Спасибо всем кто откликнулся. Экзамен сдан.

---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:34 ----------

А теперь посоветуйте какой квадр приобрести, буду рассматривать варианты.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
А теперь посоветуйте какой квадр приобрести, буду рассматривать варианты
ты сам понял, что сейчас будет?)))))

---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------

у меня китайское дерьмо - СФ, не бренд
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
а нужно наоборот. ты же примерные цены знаешь. самы оптимальный баланс цена/качество - паларис. и качественные, и не дорогие. есть дешевое дерьмо СФ, как у меня. есть дорогие БРП. примерную суму обозначь для себя. Дерьмо СФ - 350, хороший Паларис - 500 ну и так далее
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
прежде всего нужно с суммой определиться. если есть тысяч 300, то много чего можно купить, начиная от плохих новых сф, заканчивая хорошими бу палярисами. в принципе, можно и кота найти, брп. разные есть варианты. если 500 есть, то тут уже расширяется список. лично я бы советовал начать с простых вариантов, пусть и ненадежных сф.
 
заборник на СФ находится под баком. если что.
На СФ немного ниже. На паласе НАД баков, в СФ ПОД баком. Да пусть хоть 100 тыщ он стоил, я за цену СФ слова не говорил. Я лишь озвучил стоимость квадра, который я купил. Про багажное место - по паспорту у них у всех на перед не более 25, на жопу не более 50. Вроде так.
Спорить что лучше я не хочу. Мне ПАЛАС нравиться.
А по поводу поломок, эта модель только появилась, и каждую вновь выпущенную модель дорабатывают. Я знал что беру сырую. Равно как и снегоход Лунс Рэнжер....

---------- Добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:35 ----------

(шрус СФ - 3500 рублей, на паларис сколько?)
Если вылетел шрус, дешевле купить усиленную полуось Российского производства. Стоит она от 15 до 19 тыров.

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:37 ----------

всем оппозиционерам.
еду в горы, специально посмотрю уровень воды, но заинтересованным лицам принципиально не скажу ничего - езжайте и сами смотрите. на своих брендовых надежных квадроциклах.
Это называется "Обиделся я":cry:

---------- Добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:39 ----------

А теперь посоветуйте какой квадр приобрести, буду рассматривать варианты.
А ты ещё не понял???:shock:
СФку бери:grin:

---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------

spinning-way, будь что будет :lol:, мне нужен для выездов на природу с семьей.
Я бы советовал для начала кокой-нибудь недорогой. Вот и Х6 - 600 кубов СФку тебе уже предлагают.
В Теремках знакомый продаёт СФ х8 - 800 кубов (белый) за 350 тыщ. с небольшим пробегом. Если интересно, пиши в личку, скину его телефон.
Ещё в тырнете нахваливают Стелс Гепардо у нового цена 525 т.р. (знакомому посоветовал, тот вроде берёт)
Все три варианта двухместные, уже с лебедками. Поэтому советую тебе прокатиться, посмотрнеть на них, ну и немного протестить с разрешения продавцов (не думаю, что откажут).
 
31 Мар 2010
2,090
1
38
44
Салехард
Met89rus, на CF500А в прошлом сезоне откатал и разок уже прокатился в этом, на CFx8-800 кубов тож прокатился разок в этом сезоне, хз че хочу, надо полярис потестить.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
выскажу такое мнение. в квадре весом 300-340 кг достаточно мощности 30 лошадей. все, что выше 320-340 кг - вязнет несмотря на мощность двигателя. в квадре очень, очень, очень важен вес. х8 красивый, мощный работает приятно. но тяжелый. х6 вроде как компромиссный вариант, но все равно уже вес дает о себе знать. самый оптимальный вариант, если речь идет о выездах на природу - это сф 500. только что его считают некачественным, это минус. причем брать надо голый вариант и на него уже вешать постепенно то, что тебе нужно. лебедя, защиту, багажники, расширители, резину и т.д. я пошел по этому пути. и меня не переубедить. пока опыт эксплуатации показывает правильность этого выбора. кстати, знакомый есть, тоже форумчанин, так он не раз ездил в компании всяких брендов на своей пытисотке, так те на 800 спортсменах на крутой резине и т.д. зачастую тоскливо смотрели ему вслед, когда он из застрявших объезжал и признавали его превосходство и говорили, что существенно изменили свое отношение к китайцам после таких случаев. это не в плане сравнения, безусловно, мне и самому нравятся визуально квадры мощные, с красивым пластиком. но у меня другой бюджет, другие задачи и другие увлечения.
стелс брать не советую. сейчас есть неплохой вариант сф Х5, стоит от 305 тысяч, вот на него я бы предложил обратить внимание. там довольно таки много ништяков в сравнении с 500-кой. он есть в наличии в сф. съезди, посмотри. но там мне не понравилось размещение багажа, пошли по пути палариса. и это огромный, огромный минус. там так же некуда привариться.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
ща если я скажу что прокладка играет не меньше роль, данилу разорвет на части:grin: