У кого есть желание прокатиться

21 Окт 2010
5,512
0
36
я просто не знал, что ты лингвист и умеешь метафорами пользоваться. теперь буду вкладывать всегда метафоричный смысл в твои сообщения.
 
Юрист блин... щас сф нахваливаешь. А в прошлом году слезы на форуме изливал что сф с новья хренова собрана, тормоза не работают и т.п.
Хочешь оценивать технику, оценивай, но скачала какой то опыт экплуатации этой техники необходим.
Хорош ныть.. задолбал уже..
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
выражения выбирай прежде всего ("слезы лил"). купил в прошлом году, столкнулся с некачественным сервисом. в конечном итоге проблему решил, на этом тема закрыта была, косяков никаких больше не было.
а ты с великим опытом что ли тут сидишь? кроме тормозов найдешь, про что я еще сказал, что еще плохо собрано?
все остальное было в норме, а тормоза изначально был косяк не завода, а тех, кто собирал квадр и готовил к передаче новому владельцу.
если бы у меня были проблемы, как Ме89 описал с паласом его, я бы уже вздернулся на ближайшем дереве, если бы не продал его.

Я не говорю, насколько паларис проходим. насколько он много есть бензина и т.д (что мне не известно). я сказал о том, что я лично видел и что является его конструктивным абсурдом, несмотря на то, что продавец заверяет, что не было случаешь обращения с этой проблемой. что там негде багаж разместить - это факт, что аккум постоянно в воде и грязи - факт, что проводка проложена хуже чем бы я ее провел, это факт, что проводки все эти не защищены - это факт, что расширительный бачок находится в самом уязвимом месте - это факт. можете хоть все загортаниться, что таких случаев не было. от этого я не перестану считать, что именно эта модель техники - для мажорских поездок с носовым платком в багажнике ну и как максимум в кофре пластиковом, который до первого переворота прослужит (за 20 тысяч или сколько он там стоит). остальные не видел, не знаю, сказать не могу. возможно, там что-то принципиально иное в них. но именно та модель, что я видел - это сборище недоразумений конструкторских.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
от этого я не перестану считать, что именно эта модель техники - для мажорских поездок с носовым платком в багажнике ну и как максимум в кофре пластиковом, который до первого переворота прослужит (за 20 тысяч или сколько он там стоит). остальные не видел, не знаю, сказать не могу. возможно, там что-то принципиально иное в них. но именно та модель, что я видел - это сборище недоразумений конструкторских.
[OFF]надо это запомнить, до ближайших дебатов про удочки и снасти:smile:[/OFF]
 
Так на сф так же полно конструктивных косяков..
Взять хотя бы их ступицы, когда с завода подвеска изначально люфтует, а офциалы сами говорят что этот люфт норма... тормоза опять же, для мототехники не айс, надо прилагать усилие при работе с ними.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
Так на сф так же полно конструктивных косяков..
Взять хотя бы их ступицы, когда с завода подвеска изначально люфтует, а офциалы сами говорят что этот люфт норма... тормоза опять же, для мототехники не айс, надо прилагать усилие при работе с ними.
[OFF]чего ты разговариваешь с человеком, который может тебе разжевать до молекулы плюсы лайтового спининга за цать тыс. рублей, хая палки по тыс рублей, а в работе квадра низкой ценовой категории искать положительные стороны по сравнению с более удобными в обращении техники, находя в них какие то бредовые свои мысли нахождения акума и расширительного бочка, сравнивая цены двух совершенно разных квадрациклов ну и тд и тп(если приводить в пример с удочками то выходит что он сравнивает спининг с поплавковой удочкой, смысл вроде один, ловить рыбу, а характеристики совсем разные)

ту данила: с тобой общаться на разницу в цене\качестве\удобстве далее смысла разговаривать не вижу, у каждого свое мнение и посему мне пофиг что ты щас напишешь, как в прочем и на все, что ты хаешь[/OFF]
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
Так на сф так же полно конструктивных косяков..
Взять хотя бы их ступицы, когда с завода подвеска изначально люфтует, а офциалы сами говорят что этот люфт норма... тормоза опять же, для мототехники не айс, надо прилагать усилие при работе с ними.
про люфт подвески не знаю ничего, у меня не люфтит. а на какой модели этот косяк?

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:01 ----------

[OFF]чего ты разговариваешь с человеком, который может тебе разжевать до молекулы плюсы лайтового спининга за цать тыс. рублей, хая палки по тыс рублей, а в работе квадра низкой ценовой категории искать положительные стороны по сравнению с более удобными в обращении техники, находя в них какие то бредовые свои мысли нахождения акума и расширительного бочка, сравнивая цены двух совершенно разных квадрациклов ну и тд и тп(если приводить в пример с удочками то выходит что он сравнивает спининг с поплавковой удочкой, смысл вроде один, ловить рыбу, а характеристики совсем разные)

ту данила: с тобой общаться на разницу в цене\качестве\удобстве далее смысла разговаривать не вижу, у каждого свое мнение и посему мне пофиг что ты щас напишешь, как в прочем и на все, что ты хаешь[/OFF]
хомыч, скажи прилюдно, ты больной или только таким на форуме казаться хочешь? по тебе внешне не скажешь, что какие-то отклонения есть визуально. видимо, внутри большая часть косяков кроется.

---------- Добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------

Так на сф так же полно конструктивных косяков..
Взять хотя бы их ступицы, когда с завода подвеска изначально люфтует, а офциалы сами говорят что этот люфт норма... тормоза опять же, для мототехники не айс, надо прилагать усилие при работе с ними.
не знаю. я не прилагаю никаких усилий на тормозах, тормоза как тормоза. усилия прилагаемое можно регулировать. квадр способный к серьезным модификациям, к тюнингу. да, жесткий руль, но зато это рабочая лошадь, которая служит не для прогулок по лесным дорожкам с кофром сзади, сникерсом в кармане и рюкзачком за спиной. это работяга рыбак-охотник, нагрузил палатки, шатры, стулья, ящики, тубусы, затарился бензином и попер. нет пафоса, нет фарса и красивого пластика. не более того.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
хомыч, скажи прилюдно, ты больной или только таким на форуме казаться хочешь? по тебе внешне не скажешь, что какие-то отклонения есть визуально. видимо, внутри большая часть косяков кроется.
[OFF]не профильная тема, тебе не кажется?, хочешь спросить других о их мнении, узнать что то о мне, дуй в флейм:good:
[/OFF]
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
да все равно. где спросить это. эти все форумские правила до абсурда доведены уже. если нельзя писать не по теме в теме, зачем тогда этот значок офф топ? глупость. короче ладно, надоел мне этот хлам, ухожу снова на месяцок. восстанавливайте нервы.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
да все равно. где спросить это. эти все форумские правила до абсурда доведены уже. если нельзя писать не по теме в теме, зачем тогда этот значок офф топ? глупость. короче ладно, надоел мне этот хлам, ухожу снова на месяцок. восстанавливайте нервы.
[OFF]в отшельники надумал?:grin:[/OFF]
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
а ты не заметил, что я захожу периодически, т.к. давно никто и никакая тема мне здесь не интересна. т.к. уже есть сформированная компания, а нормальных ответов на реальные вопросы здесь не получишь. здесь только ты сразу своими сообщениями начинаешь воздух портить, да А66 периодически демонстрирует свое оппозиционерство.
 

Вложения

21 Окт 2010
5,512
0
36
Это выглядит смешно. После 10 кочек это все на земле будет. В воскресенье скину фото лесного квадра
 
4 Фев 2013
238
2
18
Прогулка выходного дня состоялась.
Собрались 4 квадрика (с водителями):good:. Далеко не уехали, сильно журчало.
Упёрлись в Восточн Нырдвоменшор 3 км от впадения в Собь.
Программа минимум выполнена (навык восстановлен, талой воды испито, знакомство с новыми единомышленниками,
сказочные пейзажи и звуки вокруг)
 

Вложения

19 Окт 2009
13
1
3
44
Прогулка выходного дня состоялась.
Я, вообще-то, прогулку по другому представлял:eek: А через полчаса прогулки понял, что сам уже вернуться не смог бы.
Для меня, как новичка, поездка оказалась сверхпознавательной. Большое спасибо за компанию!