Фары днём

#21
AsmodeuS,
К рогам - нет, ибо в округе есть давнишний правовой прецедент по одному ДТП, в соответствии с которым якобы гужевая повозка была признана... пешеходами, а водила автотранспортного средства стал естественно виноватым, поскольку не уступил дорогу этим самым "пешеходам". Ммда, был скандальчик...
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#22
Сегодня один гаец проехал мимо 3-й школы против движения как раз в самый пик когда дети ходят.
Звонок в службу доверия сделан, номер записан, свидетель не даст просто так это замять :)
молодцом! Лишь бы толк от этого был... Своих они старательно прикрывают, напишут что гнался за злостным нарушителем, мир спасал! А вы его обвинили... Ему глядишь еще и гос. награду вручат...
 
У

Удалённый пользователь 46

Гость
#23
Есть свидетели что мигалки не горели.
Да и мигалки вроде не дают право против движения ехать ..
Может еще свидетели найдутся ? ;)
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#24
Я кстати по арктической живу в непосредственной близости от третьей школы, можно обстоятельства дела мне в личку? ;)
 
Последнее редактирование модератором:
31 Май 2009
1,340
0
36
#25
че то по ходу тема в офф топ ушла,
по сабжу считаю что ближний свет на загородных трассах был введен для того чтоб приблизить нас к уровню безопасности на дорогах европы, и что вполне правильно ближний свет фар в черте города!!!
Сугубо ЗА!!!
 
10 Авг 2010
3,989
0
36
Салехард
#27
Trid, Простите а у вас есть статистика по ДТП которые произошли по вине выклеченных фар в дневное время?? И вообще какая европа??? Не сравнивайте жо.. с пальцем. ИМХО там безопаснее во первых, дороги лучше, во вторых, машины надежнее, а в третьих на сколько мне известно штрафы сумашедшие....
 
19 Май 2010
3,378
0
36
37
#28
да фигней они страдают, делают вид что заботятся о безопасности движения, а для того что бы этот вид делать нужно что нибудь этакое выдумать. Потом отрапортовать что снизилась аварийность на дорогах благодаря нашей инициативе и получить гос. награду или повышение...
А что дальше? Будем гирляндами машины обматывать? Хотя дальше будет снижение скорости движения в населенном пункте до 40 км/ч, что уже сделано почти на всех дорогах в Салехарде...
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#29
да фигней они страдают, делают вид что заботятся о безопасности движения, а для того что бы этот вид делать нужно что нибудь этакое выдумать. Потом отрапортовать что снизилась аварийность на дорогах благодаря нашей инициативе и получить гос. награду или повышение...
А что дальше? Будем гирляндами машины обматывать? Хотя дальше будет снижение скорости движения в населенном пункте до 40 км/ч, что уже сделано почти на всех дорогах в Салехарде...
По твоему получается что заставляя всех пристегиваться ремнями они тож фигней страдают?! Не говорите чепухи!
Лично я только за езду со светом. И огромная просьба ко всем - НУ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАРЫ!!! Пожалейте пожалуйста мои и свои глаза! И не ставьте всякое говно в фары, потому что толку от этого нет никакого!
 
#30
AsmodeuS,
К рогам - нет, ибо в округе есть давнишний правовой прецедент по одному ДТП, в соответствии с которым якобы гужевая повозка была признана... пешеходами, а водила автотранспортного средства стал естественно виноватым, поскольку не уступил дорогу этим самым "пешеходам". Ммда, был скандальчик...
Ну так, ГАЙцы по себе меряют, ибо идущий олень, даже в упряжке, один в один похож на гайца...
 
#32
Знакомая моя, живущая в Латвии, побывав как-то у нас и чисто по женски заметила: "Грустно как-то у вас на дорогах...". На мой вопрос почему было отвечено - потому что машинки в России ездют без лампочков... На самом деле Европа действительно уже давно привыкла ездить с фарами в населённых пунктах (если найду евростатистику снижения аварийности по данному основанию - выложу), сам тоже уже года 2 по городу днём с включенными противотуманками езжу, считаю, что так меня заметнее на дороге (машинка тёмная), а значит безопаснее, в т. ч. для пешеходов.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#33
Bugy, речь не о ремнях идет...
А о чем? Судя по вашему посту, получается что любая инициатива со стороны ГИБДД является действием для зарабатывания материальных благ. Извините если не так понял. Поэтому и прошу пояснений.

Знакомая моя, живущая в Латвии, побывав как-то у нас и чисто по женски заметила: "Грустно как-то у вас на дорогах...". На мой вопрос почему было отвечено - потому что машинки в России ездют без лампочков... На самом деле Европа действительно уже давно привыкла ездить с фарами в населённых пунктах (если найду евростатистику снижения аварийности по данному основанию - выложу), сам тоже уже года 2 по городу днём с включенными противотуманками езжу, считаю, что так меня заметнее на дороге (машинка тёмная), а значит безопаснее, в т. ч. для пешеходов.
Брал машину в Европе на прокат. В конторе сразу предупредили - тронулся - ФАРЫ! Остановился - ВЫКЛЮЧИ. Все... Остальное страховые компании если не виноват, если виноват - платишь по полной.
 
#34
Как говорил великий математик Лейбниц - не будем спорить, будем считать...
Статистику снижения аварийности не нашёл, но нашёл другой показатель, который с т.з. цивилизованного европейца более объективен и понятен (поскольку измеряется в денежных единицах):
- уровень экономии общественных ресурсов (уровень экономической эффективности) от 1 затраченного евро на реализацию мероприятия "использование фар (ближнего света) в дневное время суток" составляет 4,4 евро.
То есть тратя 1 евро на фары, фактически мы не допускаем потерю 4,4 евро, связанную с последствиями от ДТП.
По-моему вполне приличный показатель (разбирающиеся в основах экономики поймут о чём речь).
На всякий случай скажу, что в в понятие убытка в Европе входит не только цена "железа" и работ (услуг), связанных с ДТП, но собственно цена жизни. которая в Старом Свете также уже давно имеет стоимостные показатели в евриках и соответствующую классификацию.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#35
Кстати, всегда в отпуске хвалился нашими водителями, что включают фары в городе при малейшей дымке, снежке, вообще чуть чуть потемнело.
Наступила эта осень и я разочарован...Либо за лето увеличилось количество уродов с правами, но вроде и многие серьезные машины почему то все более стали ездить без фар, даже в достаточные сумерки.
Или еще от лета не отвыкли?
 
8 Фев 2010
1,065
0
36
Лбт
arc-tur.ru
#38
Езжу тоже днем по городу с ближним светом, уже год "привыкаю", такие правила не только в европе, в сентябре был в Нске и Мск там пришлось рулить по неск дней, там больше половины машин ездят днем со вкл ближним, так реально заметнее. Присоединяюсь к просьбе о регулировке фар, заметьте если вам часто мигают дальним незнакомые встречные, это не значит что с вами заигрывают, возможно ваш ближний свет не отрегулирован:)
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#39
там больше половины машин ездят днем со вкл ближним, так реально заметнее.
может стоит об очках подумать? или вообще отказаться от руления из за некачественного зрения...
пс. иначе просто не понятно как вам может быть не очень заметно машину при ярко светящем солнце... ну а если вы говорите про заметность от имени пешехода, то не стоит ходить по проезжей части в любом случае, будь фары включены или выключены.
 
25 Дек 2009
3,074
0
36
#40
может стоит об очках подумать? или вообще отказаться от руления из за некачественного зрения...
пс. иначе просто не понятно как вам может быть не очень заметно машину при ярко светящем солнце... ну а если вы говорите про заметность от имени пешехода, то не стоит ходить по проезжей части в любом случае, будь фары включены или выключены.
Вас что возмутило? То что человек в пример поставил другой город? Или его просьба о том чтобы фары отрегулировали?! Знаете, если у вас хорошее зрение, готов поставить с вами эксперимент. Вечер, скажем сумерки. Вы на губернии. С зади приближается авто, очень быстро. Вы точно определите расстояние и скорость с какой оно движется? Или собираетесь на обгон, впереди тож авто, адекватно оцените? Повторяю - сумерки! Или другая ситуация )))) По встречке праворукое с неотрегулированными фарами. Вам попутно почти на обочине стоит НЛО. Или еще, на встречке авто, с неотрегулированным светом и погаными аммортизаторами? Ну как?