Чип тюнинг

13 Авг 2009
2,119
0
36
#22
[OFF]Fanat072, убил :ROFL:
Сорри за офф[/OFF]
 
Последнее редактирование модератором:
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#23
gen, дак там только дизеля...

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:48 ----------

Чип-Тюнинг тюмень http://www.fenix72.ru/services/ct
и дино стенд тюмень http://dyno72.ru/

---------- Добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:52 ----------

MTLBU, http://www.fenix72.ru/services/ct?vendor=33 берешь снимаешь блок и отправляешь в тюмень на много ближе чем в МСК ))
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#24
берешь снимаешь блок и отправляешь в тюмень на много ближе чем в МСК ))
Эти парни делают чип-тюнинг путём перепрошивки ЭБУ чужими готовыми прошивками, через диагностический разъём. Не уверен, что они смогут разобраться с блоком управления "на столе".
 
2 Июн 2009
962
0
16
41
Драхелас
#27
Эти парни делают чип-тюнинг путём перепрошивки ЭБУ чужими готовыми прошивками, через диагностический разъём. Не уверен, что они смогут разобраться с блоком управления "на столе".
Звонил им, говорят привозите блок без проблем сделаем.. )))
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#29
Попробуй обратиться к Юре "ФАЗА" раньше он шил мозги и не плохо, готовь примерно от 5 до 10 тыс. рублей. На данный момент он работает в гаражах за ГИБДД первый поворот на лева в конце улице Зои... Номер могу сказать завтра если нужно..
Ну блин народ:ROFL:. Ну послал. Угадай с трех раз кто есть pioneer.
 
Последнее редактирование:
#31
чип тюнинг

Народ подскажите плиз кто в Салехарде занимается прошивкой форд фокус 2 2006г/в, 2.0L. к кому обратится телефончик пожалусто. и кто делал себе в крации плюсы минусы.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#33
Re: чип тюнинг

Пишите в личку.

---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:45 ----------

Плюсы.
Машина адекватней едет, в зависимости от родной прошивки - решены проблемы с раскачкой оборотов, провалами при ускорении, холодным пуском, работой на прогреве.
Минусы.
Прийдётся немного раскошелиться.
 
#34
Re: чип тюнинг

по городу вполне устраивает а вот стоит задуматся когда едеш в отпуск и фур много приходится обгонять, в этой ситуации лишней динамики не бывает.
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#35
Re: чип тюнинг

по городу вполне устраивает а вот стоит задуматся когда едеш в отпуск и фур много приходится обгонять, в этой ситуации лишней динамики не бывает.
Тогда до кучи как минимум валы нужно "бросать" другие,фокусу не хватает адекватного отклика на педаль газа (решает или чип и ли установка педаль бустера) ну и кобыл 170 под капотом,как раз валы,плюс чип дадут нужный эффект))
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#36
Re: чип тюнинг

Тогда до кучи как минимум валы нужно "бросать" другие,фокусу не хватает адекватного отклика на педаль газа (решает или чип и ли установка педаль бустера) ну и кобыл 170 под капотом,как раз валы,плюс чип дадут нужный эффект))
Установка валов без чип-тюнинга под эти КОНКРЕТНЫЕ валы - деньги на ветер. Установка "бустера" - спонсирование лохоразводительства.
Адекватный отклик на педаль, я делаю Фокусу без бустера, по цене значительно ниже.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#38
Re: чип тюнинг

RussoTuristo, это пример сетевого маркетинга.
Есть несколько таких контор, Абсолют, Суперчипс, одна итальянская и прочие. Работают следующим образом. Ты покупаешь у них оборудование, даёшь рекламу, и ждёшь клиента. Приехал клиент - звонишь представителю, типа такая машина, такая прошивка. Представитель покупает готовую прошивку (в которой х.з. что наверчено), на фирме, и продаёт тебе по той же самой цене, и ложит её на полку (позднее он продаст её и другим конечным по цепочке тюнерам). Ты ставишь её клиенту и ложишь деньги в карман, а прошивку оставляешь для следующего клиента. Чем больше клиентов, тем больше выхлоп (т.к. прошивка покупается только один раз) и никакой ответственности, ты ж сам прошивки не делаешь. :)
Вот только когда при перепрограммировании "умрёт" ЭБУ, тут - полная попа, ибо новый ЭБУ смогут запустить только дилеры, а до них дорога дорогая сильно...
 
Последнее редактирование:
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#40
Re: чип тюнинг

Установка валов без чип-тюнинга под эти КОНКРЕТНЫЕ валы - деньги на ветер. Установка "бустера" - спонсирование лохоразводительства.
Адекватный отклик на педаль, я делаю Фокусу без бустера, по цене значительно ниже.
Это и так понятно что валы без чипа не раскроют свой потенциал,в посте выше я имел ввиду что установка валов+чип наилучший вариант (но более финансово затратный). Что касаемо педаль бустера то на форуме отдают б/у варианты за 3500 руб, плюс там 3 режима работы. как ведет себя машина с чипом не пробовал,по этому ни чего сказать не могу.

---------- Добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:09 ----------

Я ваще не понимаю, зачем на стоковых атмосферных моторах какие то прошивки.
Например в 2006 году офф дилеры бесплатно шили фокусы 2 выпущены ранее прошивкой в которой был улучшен запуск в мороз.