Школьные программы обучения - какую выбрать?

31 Окт 2011
303
0
16
#41
Тоесть эти все программы рассчитаны на классы только с 1 по 4 ,а потом пойдет в 5 классе обычная общеобразовательная программы?
Раньше было так, продолжения авторы не написали.

---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:20 ----------

Петерсон и Моро тоже разные. Мы должны были пойти в класс по Моро,а соседний был Петерсон. С одной стороны совмещение это не плохо. Логику надо развивать. Но да,труднее.
Вот мы начинали вроде с Петерсона, а потом она перешла на Моро, так как ей тоже не понравилась программа и как дети ее усваивали.Покупали огромную кучу большущих по формату учебников и специальных тетрадей, рюкзаки трещали от книжек и пособий.

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

А вообще родители будущих первоклашек, уделите особое внимание именно тому, к какому учителю вы попадете, от этого много зависит.Дочь в первом классе ходила к такой строгой учительнице, она кричала на них, стучала и била указкой, сидели на уроках не шелохнувшись, после школы, а ей было шесть лет, она дома после напряжения в школе, сразу засыпала и только после сна расслаблялась.Второй класс мы пошли в другую школу, учитель была как мама, много с ними общалась, рассказывала им много не по программе,ее дети любили, замечательная учительница.А у той первой учительницы еще была манера отправлять детей к психологу или психиатрам, не знаю точно, они ей казались глупыми и с проблемами, а когда дети перешли к другим учителям, стали отличниками.Еще из опыта- старший учился у молодой учительницы, после первого класса, она в декрет, следующая очень многодетная и мало чему научившая, то больничные, то еще что, на детей ноль внимания.Как-то так, не все учителя одинаковые, наводите справки.
 
5 Сен 2012
9,375
0
36
#42
Это да, но те одноклассники все поступили в престижный вуз с военной кафедрой и на бюджет, а не лишь бы вуз
у меня аналогичный пример, но там дети учились по питерсону, после школы абсолютно не зная математику, что им тоже не помешало прекрасно поступить и обучаться, получать стипендию, правда, на гуманитарную специальность)

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

а насчет бюджетных мест - это как реклама. можно сделать их десять штук и вместе с тем облегчить экзамены для поступления до идиотского уровня. профит будет только выше)
 
10 Май 2013
31
0
6
#43
А как учителя выбрать что бегать теперь за каждым учителем Подумают мамаша с приветом На лбу то у них не написано какой преподаватель и сколько он сидит на больничных и в декрете?
 
31 Окт 2011
303
0
16
#44
А как учителя выбрать что бегать ттели создают темуеперь за каждым учителем Подумают мамаша с приветом На лбу то у них не написано какой преподаватель и сколько он сидит на больничных и в декрете?
В других городских форумах родители создают тему и обсуждают это, рассказывают у кого дети учились у каких учителей,какие эти учителя, в каком году например такая то хорошая учительница будет набирать первый класс, вдруг в их год поступления/А также обсуждают особенности обучения в разных школах, оплату разные сборы-поборы и так далее.У знакомых еще спрашивайте, у кого дети постарше.Некоторые нюансы можно обсудить в личных сообщениях.
И еще-в классах под буковкой А-обычно сильные учителя.

У нас например была пожилая учительница, но она работала без больничных, закалялась сама и требовала этого от родителей.Заболел ребенок, это ваша проблема говорила она, не закаляете,родители шли в школу брать домашние задания, что-бы не отставать.

---------- Добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------

у меня аналогичный пример, но там дети учились по питерсону, после школы абсолютно не зная математику, что им тоже не помешало прекрасно поступить и обучаться, получать стипендию, правда, на гуманитарную специальность)

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

а насчет бюджетных мест - это как реклама. можно сделать их десять штук и вместе с тем облегчить экзамены для поступления до идиотского уровня. профит будет только выше)
Дело даже не в бюджете-некоторые специальности потом очень хорошо оплачиваются, вот туда попасть и там учиться сложно, и если платить, то очень много, не все родители тянут.Старшие классы сейчас сплошь по репетиторам ходят и что бы в вузе хорошем удержаться или плати или много учись.
 
Последнее редактирование:
23 Янв 2017
14
0
1
#45
Однажды Томас Эдисон вернулся домой из школы, и передал маме письмо от учителя. Мама зачитала сыну письмо вслух, со слезами на глазах: «Ваш сын — гений. Эта школа слишком мала, и здесь нет учителей, способных его чему-то научить. Пожалуйста, учите его сами»

Много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века), он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: «Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома»

Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века»

---------- Добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:41 ----------

у меня аналогичный пример, но там дети учились по питерсону, после школы абсолютно не зная математику, что им тоже не помешало прекрасно поступить и обучаться, получать стипендию, правда, на гуманитарную специальность)

---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:28 ----------

а насчет бюджетных мест - это как реклама. можно сделать их десять штук и вместе с тем облегчить экзамены для поступления до идиотского уровня. профит будет только выше)

Мой сын начал обучение по системе Петерсон в три с половиной года. В пять лет закончил Московскую школу юного эрудида. Обучался в обычной гимназийной школе и параллельно не бросал программу до пятого класса. Эта программа не всем подходит. должен быть определенный склад ума. Допустим, дети в школе решают простую задачу, мой решает ее обязательно витиеватым (сложным) способом и он, этот способ, в итоге не требует доказательств. Училка математики в шоке, почему он ищет сложные пути решения. А он их не ищет, ему так проще. То ли на самом деле такой склад ума, то ли эта самая Петерсон так повлияла. )))))
 
12 Фев 2011
511
1
18
#49
Скажите пожалуйста, Перспектива легче, чем 21 век или одно и тоже, только названия разные? Что с английским не так в Перспективе? Хотим поменять школьную программу, думаем в пользу Перспективы. А кроме 4 школы есть ещё программа "Школа России", я так поняла она по традиционной школе идёт?
 
25 Дек 2014
59
0
6
#50
Скажите пожалуйста, Перспектива легче, чем 21 век или одно и тоже, только названия разные? Что с английским не так в Перспективе? Хотим поменять школьную программу, думаем в пользу Перспективы. А кроме 4 школы есть ещё программа "Школа России", я так поняла она по традиционной школе идёт?
Насколько я знаю, школа России самая легкая из всех, мне один из учителей говорил, что она больше для коррекционных классов сейчас идет.
 
28 Май 2012
412
5
18
#51
2100 отменена во всех школах. Кто по ней уже учится тот доучивается, но все новые наборы уже года 3 идут по другим образовательным программам. 2100 ОЧЕНЬ сложная программа. Перспектива более приближена к обычной "советской". Школы России- советский стандарт. Перспектива мне более импонирует, время такое.. дети должны развиваться быстрее чем мы в свое время.
 
31 Окт 2011
303
0
16
#52
Надо в первую очередь ориентироваться на своего ребенка, конечно-всем свои дети кажутся самыми умными, но-если ребенок скажем так среднего развития-то на обычную базовую программу, начнет опережать своих сверстников, тогда можно и в класс с программой посильнее.Если сразу ребенка отправить на сложную программу, не окажется ли он в слабых учениках...и будет все четыре года таковым и быть, оно вам надо?Ведь в переполненном классе учителю некогда выявлять потенциал каждого ученика, часто работают на сильных, смогут родители помогать детке дома, сидеть с ним, это одно, а если нет?Не все же дети отходили по году-два на подготовку...
 
12 Фев 2011
511
1
18
#53
Надо в первую очередь ориентироваться на своего ребенка, конечно-всем свои дети кажутся самыми умными, но-если ребенок скажем так среднего развития-то на обычную базовую программу, начнет опережать своих сверстников, тогда можно и в класс с программой посильнее.Если сразу ребенка отправить на сложную программу, не окажется ли он в слабых учениках...и будет все четыре года таковым и быть, оно вам надо?Ведь в переполненном классе учителю некогда выявлять потенциал каждого ученика, часто работают на сильных, смогут родители помогать детке дома, сидеть с ним, это одно, а если нет?Не все же дети отходили по году-два на подготовку...
Да нет сейчас выбора детям и родителям, на какую программу попал, там и сиди, а программы эти в началке не позволяют детям усваивать материал, т.к. всё наскоком и набегом, зато спрос большой. А вообще говорят, что нет разницы между программами, всё равно ведь ФГОС на сдачу ВПР один для всех.
 
31 Окт 2011
303
0
16
#54
Да нет сейчас выбора детям и родителям, на какую программу попал, там и сиди, а программы эти в началке не позволяют детям усваивать материал, т.к. всё наскоком и набегом, зато спрос большой. А вообще говорят, что нет разницы между программами, всё равно ведь ФГОС на сдачу ВПР один для всех.
Как это нет выбора?выбор учителя для начала, учителя разные, по разному относятся к детям, разные методы учебы, разные программы.И конечно своего ребенка за пару лет надо готовить к школе, я своих учила читать, считать к пяти годам.Сейчас все знакомые ребятишки ходят и к учителям заниматься и на подготовку год при школе, учиться потом легко.Букварь в школе всегда галопом проходили, лучше заранее научить ребенка читать.А то сидит бедный и не может быстро прочитать условие задачки, а другие уже и решили...читать учите бегло.
 
Последнее редактирование:
10 Сен 2012
1,719
0
36
#55
Если сразу ребенка отправить на сложную программу, не окажется ли он в слабых учениках...и будет все четыре года таковым и быть, оно вам надо?Ведь в переполненном классе учителю некогда выявлять потенциал каждого ученика, часто работают на сильных, смогут родители помогать детке дома, сидеть с ним, это одно, а если нет?Не все же дети отходили по году-два на подготовку...
Очень и очень спорно. В этом вопросе с детским психиатром не худо посоветоваться. Для неравномерно развивающегося ребенка планка должна быть повыше. Оказаться в слабых учениках - еще не самое страшное. Страшнее - только слабый ученик, считающий себя сильным, который ни к чему не стремится. Родителям просто амбиций надо поубавить и взяться помогать ребёнку. Даже с будущим отличником по началу придётся заниматься. И да, в нашем городе выбор не велик.
 
31 Окт 2011
303
0
16
#56
Очень и очень спорно. В этом вопросе с детским психиатром не худо посоветоваться. Для неравномерно развивающегося ребенка планка должна быть повыше. Оказаться в слабых учениках - еще не самое страшное. Страшнее - только слабый ученик, считающий себя сильным, который ни к чему не стремится. Родителям просто амбиций надо поубавить и взяться помогать ребёнку. Даже с будущим отличником по началу придётся заниматься. И да, в нашем городе выбор не велик.
Упаси Боже к психиатрам малыша водить, ярлык прилепят, при чем тут психиатр вообще?есть школьный психолог, а психиатр лечит что-то более тяжелое, когда в поведении проблемы и психике.А что-бы ребенка не заподозрили в задержке развития надо заранее его готовить и да, конечно дома помогать учиться.
 
#57
Английский в наших школах изучают по отдельным программам. На мой взгляд, из перечисленных самая удачная 21 век (Не путать с 2100). Школа России - стандарт. Но для современных детей очень простая. Перспектива неудачна программа, очень простая. Вывод - выбирайте учителя.
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#58
Упаси Боже к психиатрам малыша водить, ярлык прилепят, при чем тут психиатр вообще?есть школьный психолог, а психиатр лечит что-то более тяжелое, когда в поведении проблемы и психике.А что-бы ребенка не заподозрили в задержке развития надо заранее его готовить и да, конечно дома помогать учиться.
Детский психиатр включён в медосмотр, начиная с года. Какой уж тут ярлык, если он обязателен к осмотру. Я еще спросила педиатра участкового, ЗАЧЕМ такому маленькому. А она мне говорит, что участились случаи аутизма. И перед школой тоже все идут к детскому психиатру, довольно долго осмотр занимает, и он даёт рекомендации. До школьного психолога надо еще дожить, как видите, мы пока обсуждаем только школьные программы, особенности, кому они как. А лечение у психиатра - это немного другое. Только подготовка к школе задержку развития едва ли перекроет, и остаются на второй год точно так же. А дома помогать учиться сейчас самое главное. Некоторые с 1 класса репетитора нанимают. У Вас там не так? В Салехарде вот и детский психиатр, и репетиторы.
 
31 Окт 2011
303
0
16
#59
Детский психиатр включён в медосмотр, начиная с года. Какой уж тут ярлык, если он обязателен к осмотру. Я еще спросила педиатра участкового, ЗАЧЕМ такому маленькому. А она мне говорит, что участились случаи аутизма. И перед школой тоже все идут к детскому психиатру, довольно долго осмотр занимает, и он даёт рекомендации. До школьного психолога надо еще дожить, как видите, мы пока обсуждаем только школьные программы, особенности, кому они как. А лечение у психиатра - это немного другое. Только подготовка к школе задержку развития едва ли перекроет, и остаются на второй год точно так же. А дома помогать учиться сейчас самое главное. Некоторые с 1 класса репетитора нанимают. У Вас там не так? В Салехарде вот и детский психиатр, и репетиторы.
Медосмотр и частное обращение очень разные вещи...конечно, если родители находят что-то в поведении ребенка странным, это одно, а так, если пойти к любому врачу, найдут такое, мама дорогая.
Насчет репетиторов я уже написала-по два года ПЕРЕД школой мои знакомые водили к учителю частным образом готовить детей к школе, и еще параллельно за год до школы на подготовишки в самой школе.На 1 сентября эти первоклашки читали, писали, задачки решали.Сейчас репетиторство по всей стране практикуется, кого то по математике подтягивают, кого по русскому, ближе к экзаменам старшеклассникам тоже репетиторы помогают.Готовиться к школе надо заранее, а не с первого сентября.
 
10 Сен 2012
1,719
0
36
#60
Медосмотр и частное обращение очень разные вещи...конечно, если родители находят что-то в поведении ребенка странным, это одно, а так, если пойти к любому врачу, найдут такое, мама дорогая.
Да нет же, в Салехарде осмотр детским психиатром входит в обязательный медосмотр перед школой. Про частное обращение речи нет, просто все проходим в обязательном порядке и слушаем рекомендации. Потом следуем или нет.

---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:12 ----------

по два года ПЕРЕД школой мои знакомые водили к учителю частным образом готовить детей к школе, и еще параллельно за год до школы на подготовишки в самой школе.На 1 сентября эти первоклашки читали, писали, задачки решали.
Надо же, с кем Вам приходится быть знакомой!:ROFL: Эти бедолаги даже не могли сами научить ребенка читать и писать, считать! Неграмотные, наверное, сами!:ROFL: Вы-то хоть умнее их, учите своих внуков грамоте и счету?:ROFL::ROFL::ROFL: Шучу, конечно, просто родители некоторые уже не знают, на кого бы спихнуть воспитание, хоть бы и на репетитора.:ROFL: По мне, так лучше родителей может научить читать - только бабушка. Если дитём заниматься, никакие репетитор не потребуются.