Эксплуатация машины на газу

19 Май 2010
715
0
16
#82
Yaksay, и ездить постоянно "груженным" и только вокруг заправки, а в мороз не выезжать? Мне машина нужна что бы выехать подальше в любой мороз и увезти с собой побольше)))))
 
24 Сен 2010
330
0
16
#83
экономия весьма и весьма не экономная
Съездил в льготный отпуск на машине в ближнее зарубежье- вот и отбились бабки за установку...:Search:
Больше пробег - быстрее окупаемость.Это ГБО,детка...:twisted:

---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:27 ----------

Да мне-то пофик, за вас переживаю! :lol:
за вас переживаю!:Search:Да мне-то пофик:lol:
 
19 Май 2010
715
0
16
#84
Yaksay, Никто и не спорит про пробег, только не с нашим северным сервисом. А в опуск на машине - этот "секс" не для меня)))) Мне проще в отпуске авто на прокат взять, или купить его "там" чем две недели отпуска тухнуть на площади в 4 кв.м.
 
24 Сен 2010
330
0
16
#85
Yaksay, и ездить постоянно "груженным" и только вокруг заправки, а в мороз не выезжать? Мне машина нужна что бы выехать подальше в любой мороз и увезти с собой побольше)))))
Любое ГБО работает от бенза,ты выбираешь сам на чем ехать газ или бензин.Мороз страшен только лабытнангским заправщикам,но не как не газу(-70С).:Search:

---------- Добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:39 ----------

Мне машина нужна что бы выехать подальше в любой мороз и увезти с собой побольше)))))
В прошлом году катался в Надым-как раз бака хватало,газ там круглосуточно и на три рупии дешевле чем у нас...:Search:
 
19 Май 2010
715
0
16
#86
юбое ГБО работает от бенза,ты выбираешь сам на чем ехать газ или бензин.Мороз страшен только лабытнангским заправщикам,но не как не газу(-70С).
Только для метана оборудование весит килограмм от двухсот, и соотношение объем/вместимость баллонов совсем не гуд. Плюс цена раз в 8 - 10 дороже чем для пропана.
 
24 Сен 2010
330
0
16
#87
Тормози!Метан-завтрашний день,я про реалии говорю(ГБО-4)
LPG - сжиженный газ (нефтяной),
CNG - сжатый газ (природный),
Метан-сжатый природный газ(СПГ).
Разумеется специфика своя есть,КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ САМ,ЧТО ЕМУ ВЫГОДНЕЕ И УДОБНЕЙ.Я сделал выбор-пока доволен:good:.Удачи!
 
4 Фев 2010
598
0
16
#88
Тормози!Метан-завтрашний день,я про реалии говорю(ГБО-4)
LPG - сжиженный газ (нефтяной),
CNG - сжатый газ (природный),
Метан-сжатый природный газ(СПГ)......
СПГ - сжиженный природный газ и к метану отношения не имеет. Сжижают, как правило, пропан-бутановую смесь.
 
#89
http://propan24.ru/articles/kakoj-gaz-luchshe-zapravlyat-v-avto-propan-ili-metan
Основные различия метана и пропана

Метан и пропан существенно отличаются друг от друга как по специфике хранения, так и по специфике использования в качестве топлива, каждый имеет свои преимущества и недостатки.

  • По ГБО – дополнение двигателя автомобиля пропановой установкой существенно (до 70%) дешевле, чем установка метанового ГБО;
  • По стоимости – в перспективе, после того, как окупится установка ГБО, метан дает высокую экономию средств на топливо относительно пропана;
  • Снижение мощности – пропан, относительно бензина, дает незначительное снижение мощности до 3-5% двигателя, и то при развитии скорости выше 140 километров в час. Метан «ослабляет машину» до 20%. Но стоит учитывать, что данное обстоятельство было почти нивелировано в современных специализированных установках;
  • Экологическая чистота – пропан имеет примеси и не считается полностью безопасным для человека и экологии. Метан – самое чистое топливо на планете, по своей безопасности превосходящий электрические двигатели и солнечные батареи, находящийся на одном уровне со спиртовыми установками;
  • Вес баллонов и объем топлива – пропан, сжимаемый под невысоким давлением вместе со своим резервуаром, весит в несколько раз легче, чем баллон сжатого метана. При этом пропана можно запасти на путь втрое более долгий, чем метана;
  • Взрывоопасность – метан вдвое менее взрывоопасен, чем пропан, а с учетом рассеивания считается максимально безопасным относительно почти всех других видов топлива. Стоит также отметить, что баллоны метана при аварии повреждаются и деформируются существенно меньше, чем баллоны пропана. Таким образом, доставка пропана становится в перспективе более опасной;
  • Доступность заправок – метановые заправки являются редкостью, их приходится специально искать, заправки с пропаном почти также часты, как бензиновые. При этом оборудование для сжимания, очистки и заправки метана существенно менее сложное, чем пропановое.
:ROFL:Ну у нас последний пункт получатся 1 к 1 !!!
 
19 Май 2010
715
0
16
#90
Все эти споры нужно в раздел религия перенести))))) Я сам ездил на газу, когда жил в Лабытках и была возможность среди рабочего дня гонять на заправку, теперь не езжу на нем потому как экономии для себя не вижу, один геморр. И возможности отпрашиваться с работы нет. Будет нормальный сервис - будет экономия, а с таким режимом работы заправки - на хрен он нужен. ИМХО.
 
24 Ноя 2009
373
0
16
#91
Все эти споры нужно в раздел религия перенести))))) Я сам ездил на газу, когда жил в Лабытках и была возможность среди рабочего дня гонять на заправку, теперь не езжу на нем потому как экономии для себя не вижу, один геморр. И возможности отпрашиваться с работы нет. Будет нормальный сервис - будет экономия, а с таким режимом работы заправки - на хрен он нужен. ИМХО.
Подскажите в чем гемор, просто из-за режима работы заправки? Не в курсе в Салехарде тоже плохо с газом? Каким газом заправляют в Салехарде и каким в Лабытнангах?
 
19 Май 2010
715
0
16
#92
marmot_san, в Салехард заправляют метаном. Заправляют или нет частников я не знаю. В лабтях заправльют пропаном всех подряд, но заправка работает только по будням с 8:30 до 16:45 обед с 11:45 до 14. Ставить метан на легковой авто не очень целевой разно, очень много весит баллон и занимает много места,вся экономия будет перекрывать перерасходом бензина. Если удобно заправляться то почему бы и нет.
 
24 Ноя 2009
373
0
16
#93
marmot_san, в Салехард заправляют метаном. Заправляют или нет частников я не знаю. В лабтях заправльют пропаном всех подряд, но заправка работает только по будням с 8:30 до 16:45 обед с 11:45 до 14. Ставить метан на легковой авто не очень целевой разно, очень много весит баллон и занимает много места,вся экономия будет перекрывать перерасходом бензина. Если удобно заправляться то почему бы и нет.
Одним словом все для людей) Как узнать заправляют физ лиц в Салехарде, может телефонный номер заправки есть? С местом проблем нет, даже девать некуда. На легковушку бы и не задумывался ставить, а вот на внедорожник в раздумьях..
 
19 Май 2010
715
0
16
#94
marmot_san, я себе на УАЗ ставлю пропан. Заправляюсь редко. Просто работа не позволяет. А на легковой смысла для себя не вижу.тут многое еще от стиля езды зависит, у меня на легковой обороты почти всегда выше 4 тыс, а там все равно будет бензин глотать.
 
24 Ноя 2009
373
0
16
#95
Я метан на оборот бы хотел поставить на УАЗ, читал и смотрел передачи, что он намного эффективней, вообще нет разницы на бензе едешь или на газе.
 
24 Сен 2010
330
0
16
#96
С июля в лаптях газ 23р официально,сколько бенз будет стоить догадайтесь
 
Последнее редактирование:
#98
для северных условий лучше метановое оборудование, с 4 поколением я думаю возникнет проблема диагностики, тут на бензу на пальцах посчитать можно кто норм диагностику делает, а на гбо ваше задрючат мозг и выйдут с кармана :sarcastic: сколько наблюдал на земле, те кто ставят ГБО на машину, становятся постоянными клиентами установщиков особенно те кто ставит форсуночный 4 поколения, там от датчиков до мозгов все свое, и без качественной диагностики получится сплошной гемор!:morning1:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#99
Сейчас ниже 4 поколения не ставится ни метановое, ни пропановое. Диагностика не отличается от бензиновой.
Проблема в другом. 4 поколение должно быть настроено при установке. Я видел считанные единицы настроенного, а заморачиваться с настройкой естественно не собираюсь, там под каждого производителя ГБО свои программы и свои адаптеры.