Юком

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
21 Дек 2010
177
0
16
#21
Блин такие белые и пушистые тушите свет добавлю ложку дегтя
Магазин Юком лохотрон.
Купил стиральную машинку автомат, с вертикальной загрузкой фирмы Занусси через этот пушистый магазин. Прошел год без сучка и задоринки,
через год она благополучно скончалась и опля по какомуто стечению обстоятельств гарантия на этот прибор тоже всего год, а востановление оказалось 80% от стоимости данного прибора.
Покупаю вторую машинку, в два раза дороже по деньгам фирмы Бош, первых пол года все супер, щас начала бить током, звоню общаюсь да заберем посмотрим отремонтируем, перезванивают у нас все нормально ето у вас проблеммы и так далее и тому подобное, в общемто я дурак а они молодцы.
Теперь мне надо брать отвертки, пасатижи, мультиметр и копаться в етой машинке самому ибо как у них все нормально.
Ну что могу сказать дай бог су..а не обеднеете уроды.
Но больше я к ним не ходок ет точно.
 
21 Дек 2010
177
0
16
#25
У меня Бош изначально била током ,( в зависимости ещё от того как подключена вилка в розетке ) Заземлил корпус и всё , пашет 12 годков уже.
А я видишь мазахизмом занимаюсь пол года била меня током я мучалси, мучалси а теперь решил вот на ребят наехать типа они плохие.
 
#26
Здравствуйте. Я рассмотрел Ваше обращение в гарантийный отдел Юком.Ру. 23.08.2011 в вечернее время гарантийным отделом Юком.Ру была принята стиральная машина Bosch WOR 16153 с заявленной со слов покупателя неисправностью: "Откачивает воду из барабана не полностью, при изъятии белья из барабана бьет током". 24.08.2011 специалист гарантийного отдела провел диагностику работоспособности стиральной машины во всех режимах стирки. Заявленные дефекты небыли обнаружены, о чем Вам сообщили по телефону. От предложенной демонстрации работоспособности в присутствии владельца, Вы отказались. Специалист Юком.Ру по телефону дал рекомендации по устранению причин возникновения данного рода неисправностей, а именно, произвести подключение сливного шланга и обеспечить заземление для электропитания в соответствии с инструкцией по эксплуатации изделия. Если возникнут сложности, я буду рад помочь Вам!
С уважением, Дмитрий Юрченко, Интернет магазин Юком.Ру
тел.: +7 (34922) 5 20 00 доб. 17
ICQ#: 287 103 796
e-mail: YDmitriy@jucom.ru
www.jucom.ru / ввв.юкомру.рф
 
Последнее редактирование:
21 Дек 2010
177
0
16
#27
Здравствуйте. Я рассмотрел Ваше обращение в гарантийный отдел Юком.Ру. 23.08.2011 в вечернее время гарантийным отделом Юком.Ру была принята стиральная машина Bosch WOR 16153 с заявленной со слов покупателя неисправностью: "Откачивает воду из барабана не полностью, при изъятии белья из барабана бьет током". 24.08.2011 специалист гарантийного отдела провел диагностику работоспособности стиральной машины во всех режимах стирки. Заявленные дефекты небыли обнаружены, о чем Вам сообщили по телефону. От предложенной демонстрации работоспособности в присутствии владельца, Вы отказались. Специалист Юком.Ру по телефону дал рекомендации по устранению причин возникновения данного рода неисправностей, а именно, произвести подключение сливного шланга и обеспечить заземление для электропитания в соответствии с инструкцией по эксплуатации изделия. Если возникнут сложности, я буду рад помочь Вам!
С уважением, Дмитрий Юрченко, Интернет магазин Юком.Ру
тел.: +7 (34922) 5 20 00 доб. 17
ICQ#: 287 103 796
e-mail: YDmitriy@jucom.ru
www.jucom.ru\ввв.юкомру.рф
Во первых демонстрировать работоспособность мне никто не предлогал это раз
Во вторых рекомендаций никто не давал если слова типа у вас проблеммы потому что нет заземления считать как рекомендацию то супер
В третьих я перезвонил и поправился она откачивает воду все нормально
она потом в последствии сточные воды которые текут помимо так как подцеплена она в общую трубу пропускает во внутрь. Представляете какой запах в машинке стоит. Чево собственно не наблюдалось на других стиральных машинках если честно стояла даже вятка.
Что предлогаете вместе с заземлением отдельно канализацию для машинки проложить???
 
21 Дек 2010
177
0
16
#29
я, конешн, не специалист, но сдается мне у вас просто машинка неправильно подключена....
Предыдущие две тож неправельно были подключенны наверное хотя место подключения не изменилось ни как :evil:
но воду внутрь себя не пропускали
 
30 Май 2009
3,121
32
48
тут
#30
Движок,нутк.. это же были ДРУГИЕ машинки. Возможно для РАЗНЫХ машин существуют РАЗНЫЕ способы подключения. Вот машинки "Сибирь", например, ваще не надо было в каналицию подключать. Сунул шланг в унитаз и айда стираться))))

ПыСы: надоть юзать инструкцию по эксплуатации)) Хотя вот к этой полезной книжонке обращаются только когда начинаются всякие неисправности))
 
8 Июн 2009
2,032
1
38
Салехард
#31
Большая БУ, ога, человек автомобили разбирает, а стиралку подключить не можыт :ROFL::trollface: Женская логика, епте :fuck_yeah:
 
21 Дек 2010
177
0
16
#32
Движок,нутк.. это же были ДРУГИЕ машинки. Возможно для РАЗНЫХ машин существуют РАЗНЫЕ способы подключения. Вот машинки "Сибирь", например, ваще не надо было в каналицию подключать. Сунул шланг в унитаз и айда стираться))))

ПыСы: надоть юзать инструкцию по эксплуатации)) Хотя вот к этой полезной книжонке обращаются только когда начинаются всякие неисправности))
:ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL:

В силу специфики своей работы с инструкциями и книжонками общаюсь в первую очередь ибо в противном случае может получиться "ОЙ"
 
#33
Покупал в Юкоме кучу техники! Микроволновку, утюг, стиралку, посудомоечную, мультиварку, электро-мясорубку! Все приборы функционируют прекрасно!
ИМХО Если руки растут из ж........ значит это ноги!
Не надо пинять на другого коли рожа крива!
Нужно в первую очередь грамотно подключать дома электричество с использованием УЗО (домик то поди деревянный не первой свежести и максимум заземлён на батарею!) и только потом говорить о качестве продуктов того или иного магазина!

И если человек разбирается в авто не факт что он разбираетсЯ в электричестве!
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
#34
вот за это:
ИМХО Если руки растут из ж........ значит это ноги!
:ROFL:

По теме: неисправность с техникой может приключиться независимо от места её приобретения. Странно только то, что у продавца она функционирует, покупатель отказывается от проверки в своём присутствии, а у него дома снова ничего не работает. Бермудский треугольник?:grin:
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#35
Движок,есть же независимая экспертиза в Салехарде. Обращаетесь туда, оплачиваете экспертизу, если на самом деле есть неисправность, в которой нет вашей вины- претензия продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи или обменять на аналогичный товар, а так-же возместить стоимость расходов, связанных с экспертизой. Забрать изделие весом более 5 килограмм они обязаны своими силами, равно как и обменять на аналогичный. В чем проблема?
 
30 Май 2009
3,121
32
48
тут
#36
Большая БУ, ога, человек автомобили разбирает, а стиралку подключить не можыт :trollface: Женская логика, епте :fuck_yeah:
епте, мужская логика - застрелиться проста:
1. Все обязаны знать чем Движок занимается - разбирает машины, самолеты, параходы
2. Чел разбирающий машины, зовется механик, чел подключающие стир.машинки зовется сантехник. Чуете разницу? ;)

Я, конечно, понимаю, что среднестатистический мужчина вполне способен подключить стиралку и для этого ему вовсе не обязательно разобрать и собрать пару-тройку автомобилей, но так же он способен осмыслить, что если в стиралку течет канализационные воды, а в сервис-центре говорят что машинка без неисправностей, не пора ли открыть инструкцию? ммм?

Забаньте мну, модеры, я флудю :hz:
 
21 Дек 2010
177
0
16
#37
ИМХО Если руки растут из ж........ значит это ноги!
По поводу моих рук уж не вам судить. У вас я так посмотрю прямо откуда надо выросли. И рожа ровная походу.

Домик да деревянный но как не странно батарей нет железных, все пластик да полы теплые. А к теплому полу заземлять чет както не пробовал, полипропилен насколько мне известно не токопроводящий так что бесмыслица какаято получается.

Strider
Экспертиза ет хорошо, время кто бы еще подкинул пару дней лишних а то я и так жалею что в сутках всего 24 часа.

Большая БУ
В жизни мне пришлось и сантехником поработать и уж поверте как и что подключить к каныге знаю не по наслышке.

Varga
Кстате мне никто не предлогал проверку в моем присутствии, странно я что чтото пропустил или ето специалисты с Юкома с вами по телефону разговаривали а не со мной.
 
Последнее редактирование:
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#38
Движок,продавец не несет ответственности за качество товара, он лишь принимает на себя ответственность за последствия продажи некачественного товара. Неисправную (некачественную и.т.п.) вещь вы могли купить в любом другом магазине, и это не значит что магазин плохой. Ваша задача- доказать что изделие неисправно, их задача- это проверить, ведь продавцу придется возвращать товар изготовителю/дилеру, имея на то веские основания.
Мой совет- не ведите переговоры по телефону, обращайтесь письменно, пишите претензию, ждите ответа. Ну взрослый же человек =)
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
#39
Varga
Кстате мне никто не предлогал проверку в моем присутствии, странно я что чтото пропустил или ето специалисты с Юкома с вами по телефону разговаривали а не со мной.
:grin:

Здравствуйте. Я рассмотрел Ваше обращение в гарантийный отдел Юком.Ру. 23.08.2011 в вечернее время гарантийным отделом Юком.Ру была принята стиральная машина Bosch WOR 16153 с заявленной со слов покупателя неисправностью: "Откачивает воду из барабана не полностью, при изъятии белья из барабана бьет током". 24.08.2011 специалист гарантийного отдела провел диагностику работоспособности стиральной машины во всех режимах стирки. Заявленные дефекты небыли обнаружены, о чем Вам сообщили по телефону. От предложенной демонстрации работоспособности в присутствии владельца, Вы отказались. Специалист Юком.Ру по телефону дал рекомендации по устранению причин возникновения данного рода неисправностей, а именно, произвести подключение сливного шланга и обеспечить заземление для электропитания в соответствии с инструкцией по эксплуатации изделия. Если возникнут сложности, я буду рад помочь Вам!
С уважением, Дмитрий Юрченко, Интернет магазин Юком.Ру
тел.: +7 (34922) 5 20 00 доб. 17
ICQ#: 287 103 796
e-mail: YDmitriy@jucom.ru
www.jucom.ru\ввв.юкомру.рф
Вы тему не читаете? Всё это Вам вежливо изложено несколькими постами выше)))
 
Последнее редактирование:
21 Дек 2010
177
0
16
#40
:grin:



Вы тему не читаете? Всё это Вам вежливо изложено несколькими постами выше)))
Нет вы не поняли это мне вежливо написали но в телефонном разговоре об этом никто даже не заикнулся. Констатировали что машинка у них работает и точка.

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

Движок,Неисправную (некачественную и.т.п.) вещь вы могли купить в любом другом магазине, и это не значит что магазин плохой.
Неспорю что мог и в другом месте преобрести точно такое же барахло. Дак просто такое ощущение что юком доплачивает некоторым товарищам за красивые и правельные посты ни одного кривого слова на форуме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.