Юком

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#61
HANT, да, действительно задержана партия товара (свои покупки ожидают 23 покупателя), отправленная ООО «Северная Транспортная Компания». На данный момент часть партии находится на станции в г. Лабытнанги, часть уже перевезена в г. Салехард. 20.11.2012 г. ожидайте звонка менеджера отдела доставки.
Это первая и последняя отгрузка в данную Транспортную компанию, так некорректно не поступал даже ЖелДор, от услуг которого тоже пришлось отказаться из-за несвоевременного выполнения обязательств.
Всем покупателям были предложены скидки и подарочные карты. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся в дальнейшем видеть в числе наших постоянных покупателей.
Извинения приняты!
От теперь все понятно! Появились проблески надежды...
Да я в Юкоме обслуживаюсь постоянно и все всегда было на ОК!
А то, что выбрали скверную транспортную компанию это я думаю вы со своими логистами в Москве разберетесь сами...
Обещаю, получу свой бош, напишу вам благодарность большими буквами! Удачи!
 
9 Апр 2012
101
0
16
#63
соображать надо было головой, козе же даже понятно, что с закрытием переправы начнутся проблемы. Вы что с луны все свалились?
Я как представитель Северной транспортной компании подтверждаю, что была такая у нас временная проблема с отправкой грузов из Москвы. Это было следствием закрытия переправы в связи с чем резко упал грузопоток. Сожалею, что этим сорвали сроки поставок Юкома. На данный момент всё наладилось. Отправляем по нескольку вагонов в неделю. Срок нахождения вагонов в пути 7-8 дней.
 
5 Мар 2013
177
0
16
#64
Смешанные чувства по поводу Юкома. Вывод смотря какой менеджер попадется. Если девченки там еще работают, то ребята вообще не хотят. Завтраками только кормят и месяцами товар не могут заказать. И на письменные жалобы на сайте никто не реагирует.
 
#66
:lol: это капец полный))) в начале февраля заказ делала..потом на другом сайте 6 марта заказала,. пришло 15го..забыла про юком совсем..вчера звонит менеджер-говорит забирайте заказ :lol: еще б через пару месяцев звякнули :hz: в итоге конечно-отказ.простите ребят..но это до абсурда уже!!Накрутка 100% и такое *милое* обслуживание???

р.с. цена юкома на вещь-2 710, заказала за 1 290 :razz:..заказ был сделан только по причине *оперативности*,но зря...
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#67
Заказывал на д/р сыну планшет. Выбрали, оформили заказ. Заказывал за 2,5 недели до даты д/р и 1000 раз переспросил и уточнил, что это подарок, и он обязательно должен прийти до даты. Слезно обещали доставить за неделю. На том и порешали. Прождав 10 дней, начинаю отписывать по почте - тишина, ну думаю, ладно, пока не горит, но продолжаю писать. В итоге звоню и слышу ответ от которого просто писец: А вы цвет не выбрали, ну или я не записала и ваш заказ отменен! Больше заказывать желания нет!
 
#68
Такая же ерунда! :mad: Сделала два заказа в Юком, в первом с опозданием в неделю пришло не то (отказалась забирать), второй заказ ждали месяц и опять 50/50 из того что заказали!!! :mad:
 
21 Май 2011
85
1
8
#69
Много раз заказывал у Вас. Теперь подумаю. Мозг включайте иногда, тем более переправа закрыта. Я же предупреждал, что доставка нужна в Лабытнанги. Нафига груз в Салехард увезли? Менеджер мне по телефону, такие правила. У каждого правила есть исключение. Зато теперь железная отмазка. Паромы не ходят!!! Молодцы!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.