Ямалкан

28 Июл 2011
184
1
16
#1
Слов нет.... По осени были на открытии нового сезона в ресторане Ямалкан, в караоке-зале, была ведущая И.Родина (ей огромное спасибо за праздник, было все очень весело...:good:), мы как веселые, оптимистичные и активные люди принимали участие во всех конкурсах, взяли первый приз, бутылочку коньяка (было очень кстати, т.к. алкоголь там ооочень дорогой) и взяли последний приз, СЕРТИФИКАТ на сутки аренды домика. При всем зале, было озвучено что сертификат без срока, т.е. им можно воспользоваться в любое время. И вот пришло это время, решили мы арендовать домик на НГ праздники, позвонили, весь разговор не буду пересказывать, проще говоря нас сам руководитель послал на ***, сказав что этот сертификат не действителен, что его нужно было использовать в эту же ночь (хотя, повторюсь, было сказано что он бессрочный), и что разговаривать он с нами не хочет и не будет, идите со своей бумажкой куда подальше... Я не злой человек и желать вам ничего не буду, была о вас лучшего мнения... Вот оно отношение к своим клиентам...

Вопрос: еще были люди которые выиграли сертификат на романтический ужин в этом ресторане, удалось ли вам им воспользоваться?
 
#5
Был в этом заведении пару раз, мое мнение что там нет не чего сверхестественного, ехать в такую даль что бы потратить бабло, я больше не вижу смысла. Мой выбор-Охота)))
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#6
сам руководитель послал
Вы уверены, что по телефону разговаривали именно с руководителем? Что-то я сильно сомневаюсь, что на звонки по аренде домиков отвечает руководитель "Ямалкана"...
Попробуйте все-таки приехать и обратиться к администратору, я думаю кто-то что-то не понял из персонала, поэтому просто нужно разобраться и всё будет ок. А если нет - потом еще напишите, какой "Ямалкан" плохой.

Раньше был мой любимый ресторан. Часто туда ходила. А потом убрали из меню салат "Сказка" и я впала в депрессию :grin:
 
28 Июл 2011
184
1
16
#7
Вы уверены, что по телефону разговаривали именно с руководителем? Что-то я сильно сомневаюсь, что на звонки по аренде домиков отвечает руководитель "Ямалкана"...
Попробуйте все-таки приехать и обратиться к администратору, я думаю кто-то что-то не понял из персонала, поэтому просто нужно разобраться и всё будет ок. А если нет - потом еще напишите, какой "Ямалкан" плохой.

Вот как раз с администратором и разговаривали. Персонал дали сотовый телефон, как они выразились "их старшего", с ним и разговаривали
 
31 Май 2010
1,436
2
38
#9
Вот как раз с администратором и разговаривали. Персонал дали сотовый телефон, как они выразились "их старшего", с ним и разговаривали
, проще говоря нас сам руководитель послал на ***, сказав что этот сертификат не действителен
Вы уж определитесь!!!

п.с. а так верно советуют, такие вопросы по телефону не решаются=)) вы же человека не идентифицируете...
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#10
Вот-вот, не понятно с кем вообще по телефону разговаривали... Может вам охранник отвечал :)
Съездите и поговорите.

GriFF, вот... вам смешно! а я салатика захотела :cry: а его там нет! сменить шеф-повара!!! :hz:
 
Последнее редактирование:
28 Июл 2011
184
1
16
#17
Разговаривали именно с тем, кто нам и вручал эту "филькину грамоту".
Я не пойду туда разбираться, спорить, что-то доказывать.
Я высказала свое недовольство этим рестораном и персоналом. Больше туда ни ногой....
 
10 Май 2006
7,414
4
38
Салехард
#18
а это который с ананасами, да?
:shock: не было в нём ананасов

Я высказала свое недовольство этим рестораном и персоналом
Высказались, легче стало, тоже хорошо. Может вы и правы, пошли они нафиг, что себе нервы портить и идти там что-то выяснять :Rose:
 
6 Апр 2012
123
2
18
Салехард
#19
Да лучше скатайтесь. Домик на сутки - это неплохо для НГ.

---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:42 ----------

...вдруг прокатит.