Ямал-Логистик

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
30 Май 2009
3,121
32
48
тут
#82
ilya, еще раз, в РФ свобода заключения договора. Исполнитель не обязан озвучивать причину отказа в заключении договора. Поэтому и заявлять вам в суд нечего.. Как-то так...
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#83
Большая БУ, посмотрим, опыт судебного и до судебного воспитания недобросовестных шаражек оказывающих некачественные услуги имеется

---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:17 ----------

Наши сотрудники самые честные и добросовестные,
возможно, но вы тут своим "Вам груз больше не поставляем", ливанули такую ложку дегтя ..... мама дорогая

а Вам лично я процитирую писанную истину "Авторитет заработать очень трудно, а потерять можно в одно мгновение". Второе вам удалось на все 100, сдержаннее нужно быть к обоснованным претензиям потребителя.
 
21 Мар 2013
4,871
6
38
#84
Я всего лишь прошу ответ на 2 вопроса: оплата отдельно до лбт и отдельно из лбт в Салехард? Да или нет? Если нет, где счет в котором видно, сколько я должна? Можете коротко ответить?
 

ЯмалЛогистик

Заблокирован
20 Ноя 2012
129
0
16
#85
Некоторый авторитет в глазах наших Партнеров мы сумели заработать честным трудом. А какую политику нам вести в отношении недобросовестных клиентов, это сугубо наше личное дело. Двух мнений по неплатежам быть не может в любой сфере деятельности и странно видеть нейтральную позицию по данному факту.

---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------

Я всего лишь прошу ответ на 2 вопроса: оплата отдельно до лбт и отдельно из лбт в Салехард? Да или нет? Если нет, где счет в котором видно, сколько я должна? Можете коротко ответить?
Естественно, стоимость перевозки до склада в Лабытнангах и на адрес в Салехарде разнится, понятно что в Схд дороже согласно прайсу Ямал-Логистика. Никому груз без согласования стоимости в Салехард не отправляется. Счет клиенту выставляется по электронке, если же оплата производится наличными сумма озвучивается в телефонном режиме и если она устраивает клиента, то только в этом случае, груз ставится на автоэкспедирование в Схд, если же клиент сам желает забрать груз из склада в Лабытнангах, то груз остается на безвозмездном хранении на 3 суток. Варианты стоимости перевозки прописываются в товарно-транспортной накладной.
 
#86
А кассовый чек на энти самые 2500 1500 выдали??? :hz:

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------

Естественно, стоимость перевозки до склада в Лабытнангах и на адрес в Салехарде разнится,
Дык а с этим то как быть??? )))
Я заплатила за доставку груза ТК Ямал-Логистик с Москвы до Салехарда 5 500, привезли груз до подъезда, попросили еще 2 500.
 

ЯмалЛогистик

Заблокирован
20 Ноя 2012
129
0
16
#87
А кассовый чек на энти самые 2500 1500 выдали??? :hz:

---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:42 ----------

Дык а с этим то как быть??? )))
Представьте себе, нет. За чеками надо приезжать к нам в офис самим. Чеки пробиваются по факту внесения денег в кассу. Не можем мы отправлять единовременно три транспорта на Схд и по Лбт и чтоб у всех экспедиторов было по кассовому аппарату и плюс в офисе в Лабытнангах один оставался.
 

ЯмалЛогистик

Заблокирован
20 Ноя 2012
129
0
16
#89
Еще раз, нам до Схд НЕ платили.

---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:52 ----------

А в магазине Вам сначала чек пробивают, а потом деньги берут? Чтоб потом свою зарплату в кассу доложить.
 
17 Июн 2012
3,474
21
48
34
Салехард-Омск
#91
Я всего лишь прошу ответ на 2 вопроса: оплата отдельно до лбт и отдельно из лбт в Салехард? Да или нет? Если нет, где счет в котором видно, сколько я должна? Можете коротко ответить?

А у вас груз изначально был до Схд или до Лбт?

Все хорошо в данной ТК,но только одно плохо (лично для меня),что сумма доставки сообщается в день прихода груза,а не пишется в ТТН как у желдора допустим
 

ЯмалЛогистик

Заблокирован
20 Ноя 2012
129
0
16
#92
постоянным и проверенным клиентам пробиваем заранее и приезжаем уже с чеком, в некоторых случаях довозим чеки в адрес позже, совсем не часто едем с кассой, как правило на забор груза с оформлением на месте.
 
21 Мар 2013
4,871
6
38
#93
постоянным и проверенным клиентам пробиваем заранее и приезжаем уже с чеком, в некоторых случаях довозим чеки в адрес позже, совсем не часто едем с кассой, как правило на забор груза с оформлением на месте.
Не было ни чеков, ни квитанций, в обоих случаях, адрес доставки был салехардский, в первый раз по телефону сказали что все оплачено, через 5 минут перезвонили, сказали 1000.....вот меня это и смутило, во второй раз тоже без счета...
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#94
Некоторый авторитет в глазах наших Партнеров мы сумели заработать честным трудом. А какую политику нам вести в отношении недобросовестных клиентов, это сугубо наше личное дело. Двух мнений по неплатежам быть не может в любой сфере деятельности и странно видеть нейтральную позицию по данному факту.

---------- Добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:27 ----------


Естественно, стоимость перевозки до склада в Лабытнангах и на адрес в Салехарде разнится, понятно что в Схд дороже согласно прайсу Ямал-Логистика. Никому груз без согласования стоимости в Салехард не отправляется. Счет клиенту выставляется по электронке, если же оплата производится наличными сумма озвучивается в телефонном режиме и если она устраивает клиента, то только в этом случае, груз ставится на автоэкспедирование в Схд, если же клиент сам желает забрать груз из склада в Лабытнангах, то груз остается на безвозмездном хранении на 3 суток. Варианты стоимости перевозки прописываются в товарно-транспортной накладной.
По первому! Кого и на каких основаниях вы называете "недобросовестным клиентом"? Вас кто то хоть раз " кинул"?

По второму! Если доставка с лбт до СХД оплачивается отдельно, почему вы не оговаривает это при оформлении заказа? (Язык уже смозолил задавать этот вопрос)

---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------

Представьте себе, нет. За чеками надо приезжать к нам в офис самим. Чеки пробиваются по факту внесения денег в кассу. Не можем мы отправлять единовременно три транспорта на Схд и по Лбт и чтоб у всех экспедиторов было по кассовому аппарату и плюс в офисе в Лабытнангах один оставался.
Вы и тут нарушает закон! Выдача чека о произведённой оплаты должен выдаваться незамедлительно после получения денег продавцом (в вашем случае после оказания услуги)

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------

постоянным и проверенным клиентам пробиваем заранее и приезжаем уже с чеком, в некоторых случаях довозим чеки в адрес позже, совсем не часто едем с кассой, как правило на забор груза с оформлением на месте.
Сколько раз нужно у вас сделать доставку чтобы стать "постоянным"? Мне хватило 2х раз и я уже отворачиваюсь от вас

---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ----------[/SI

ЯмалЛогистик, с одноименной авой но с другим ником. Вы по всей видимости свою шаражку хотите просто утопить в ваших ответах на вопросы потребителей ваших услуг. Вы бы лучше тогда вообще бы молчали, а то на ваши ответы появляется все больше и больше вопросов.
 

ЯмалЛогистик

Заблокирован
20 Ноя 2012
129
0
16
#95
Не было ни чеков, ни квитанций, в обоих случаях, адрес доставки был салехардский, в первый раз по телефону сказали что все оплачено, через 5 минут перезвонили, сказали 1000.....вот меня это и смутило, во второй раз тоже без счета...


---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:23 ----------

По первому! Кого и на каких основаниях вы называете "недобросовестным клиентом"? Вас кто то хоть раз " кинул"?

По второму! Если доставка с лбт до СХД оплачивается отдельно, почему вы не оговаривает это при оформлении заказа? (Язык уже смозолил задавать этот вопрос)

---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------



Вы и тут нарушает закон! Выдача чека о произведённой оплаты должен выдаваться незамедлительно после получения денег продавцом (в вашем случае после оказания услуги)

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------



Сколько раз нужно у вас сделать доставку чтобы стать "постоянным"? Мне хватило 2х раз и я уже отворачиваюсь от вас

---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:19 ----------[/SI

ЯмалЛогистик, с одноименной авой но с другим ником. Вы по всей видимости свою шаражку хотите просто утопить в ваших ответах на вопросы потребителей ваших услуг. Вы бы лучше тогда вообще бы молчали, а то на ваши ответы появляется все больше и больше вопросов.

Уважаемый Илья! Сформулируйте свой вопрос конкретно и я конкретно на него отвечу!
 
Последнее редактирование:
21 Мар 2013
4,871
6
38
#96
Уважаемая Юлия, по вашему последнему грузу, доставка в Салехард была с Вами согласованна заранее, машина прождала Вас на адресе 30 минут, наш экспедитор совместными усилиями с Вашей дочерью, безуспешно пытались до Вас дозвониться! Машина вернулась на склад в Лабытнанги! На следующий день, мы всё же доставили Вашу коробку, занесли её Вам в квартиру, учитывая Ваше интересное положение, и даже не заикнулись о холостом пробеге днём ранее по согласованной с Вами заявки!
Вам нужен чек с учётом холостого пробега Лабытнанги - Салехард и с учётом ПГР???
))))) я не Юлия, у меня нет дочери....нет чека, нет квитанции....есть только оплата за доставку из Москвы)
 

ЯмалЛогистик

Заблокирован
20 Ноя 2012
129
0
16
#97
А у вас груз изначально был до Схд или до Лбт?

Все хорошо в данной ТК,но только одно плохо (лично для меня),что сумма доставки сообщается в день прихода груза,а не пишется в ТТН как у желдора допустим
Ирина ! Вы всегда можете позвонить нам и мы сообщим Вам стоимость доставки в тот день когда Ваш груз сдали на склад в Москве!
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#98
в чем? мне просто интересно) что заявите-то? Я не на стороне Ямал-Логистик, мне интересно
тут нужно подумать. размещение на сайте расценок и услуг является розничной офертой. я как понимаю тут договор перевозки. следовательно отказать не имеют права. нужно еще фз о защите прав потребителей почитать. это тоже самое что придти в ресторан, а вам скажут вы нам не нравитесь.
я не на чьей стороне. мне вообще пофиг. это я рассуждения на юридическю тему.
а так пока собираюсь услугами этой компании воспользоваться
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#99
Представьте себе, нет. За чеками надо приезжать к нам в офис самим. Чеки пробиваются по факту внесения денег в кассу. Не можем мы отправлять единовременно три транспорта на Схд и по Лбт и чтоб у всех экспедиторов было по кассовому аппарату и плюс в офисе в Лабытнангах один оставался.
В офис? Хорошо, я наверное всё-таки отпрошусь с работы и приеду. Но приеду на газеле, про стоимость парома туда обратно и про бензин вы стоимость знаете (сами писали) и будьте готовы эту сумму мне оплатить. Вы сами написали, заметьте.
 

ЯмалЛогистик

Заблокирован
20 Ноя 2012
129
0
16
))))) я не Юлия, у меня нет дочери....нет чека, нет квитанции....есть только оплата за доставку из Москвы)
Тогда Вам лучше позвонить руководителю и поставить вопрос ребром на примере конкретной ситуации! 89224623055!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.