выбираю первый мот

9 Июл 2010
621
0
16
#42
тоже сегодня совершил первый выезд...
непривычно, руки сильно напрягаю, короче надо к посадки привыкать, уже в конце поездки более менее приноровился
у тебя тоже буливар?

сегодня краем уха слышал, мол на день молодежи, в Салехарде, байкеры собираются что типа парада устроить, кто нибудь в курсе об этом? хотелось бы посмотреть ну или по-учавствовать ...
 
#44
у тебя тоже буливар?

сегодня краем уха слышал, мол на день молодежи, в Салехарде, байкеры собираются что типа парада устроить, кто нибудь в курсе об этом? хотелось бы посмотреть ну или по-учавствовать ...
нет, присматриваюсь как к следующему моту на бульвара, щас СБ400 суперфура
 
13 Май 2010
127
0
16
#49
Мне почему-то запал Hoda Gold Wing 1800, когда увидел в Салехарде Honda GW1500 обалдел от этой грации (и вот он в живую, а не на картинке). Но мне с моим нулевым опытом вождения, без права вождения категории "А", 50-ти кубовый в детстве ("Карпаты") не в счет, только на этом самом и 50-ти кубовом и кататься. Думаю начать с 100 или 150-ти кубкового, какого нибудь экземпляра. Но прежде в ГИБДД зарегистрировать право вождения категории "А".
 
9 Июл 2010
621
0
16
#50
Мне почему-то запал Hoda Gold Wing 1800, когда увидел в Салехарде Honda GW1500 обалдел от этой грации (и вот он в живую, а не на картинке). Но мне с моим нулевым опытом вождения, без права вождения категории "А", 50-ти кубовый в детстве ("Карпаты") не в счет, только на этом самом и 50-ти кубовом и кататься. Думаю начать с 100 или 150-ти кубкового, какого нибудь экземпляра. Но прежде в ГИБДД зарегистрировать право вождения категории "А".
да ты что, нафиг 150 кубов, через час уже скучно станет и будешь продавать это чудо. если классик брать, то не менее 400 кубов, чоппер сразу кубов на 800. я на прошлой неделе получил чоппер 800 кубовый, из опыта вождения тока 1 час тренировки на Минске перед сдачей экзаменов в ГАИ, пока жив и мечтаю уже о Буле 109 :hz: главное чтоб с головой дружил, в этом случае продолжительность жизни от объема мотора независит ИМХО конечно
 
29 Июл 2010
549
1
16
#51
тоже сегодня совершил первый выезд...
непривычно, руки сильно напрягаю, короче надо к посадки привыкать, уже в конце поездки более менее приноровился
Чтобы руки не уставали есть хорошее упражнение - локтями шевелить. Если шевеляться с трудом - раслабить руки. И, кстати, еще одна типичная ошибка новичка - за руль не нужно держаться, рулем нужно рулить) держаться нужно коленями за бак.

Мне почему-то запал Hoda Gold Wing 1800, когда увидел в Салехарде Honda GW1500 обалдел от этой грации (и вот он в живую, а не на картинке). Но мне с моим нулевым опытом вождения, без права вождения категории "А", 50-ти кубовый в детстве ("Карпаты") не в счет, только на этом самом и 50-ти кубовом и кататься. Думаю начать с 100 или 150-ти кубкового, какого нибудь экземпляра. Но прежде в ГИБДД зарегистрировать право вождения категории "А".
Голда - житель хайвеев. Для Салехарда она так же умесна как Феррари например(негде здесь ездить, негде...хотя если подождать до 2015го...). По поводу кубовости - согласен с Евгешой - 150 СМЕШНО (Ну если вам больше 20 лет конечно)! 400 не меньше, ито чтобы с коробкой научиться работать (например переключение вниз с перегазовкой).
 
#52
Мне почему-то запал Hoda Gold Wing 1800, когда увидел в Салехарде Honda GW1500 обалдел от этой грации (и вот он в живую, а не на картинке). Но мне с моим нулевым опытом вождения, без права вождения категории "А", 50-ти кубовый в детстве ("Карпаты") не в счет, только на этом самом и 50-ти кубовом и кататься. Думаю начать с 100 или 150-ти кубкового, какого нибудь экземпляра. Но прежде в ГИБДД зарегистрировать право вождения категории "А".
ты с этим поторопись (получение "А"), вроде такая штука до августа есть, потом прикроют самоподготовку

Чтобы руки не уставали есть хорошее упражнение - локтями шевелить. Если шевеляться с трудом - раслабить руки. И, кстати, еще одна типичная ошибка новичка - за руль не нужно держаться, рулем нужно рулить) держаться нужно коленями за бак.
вот начал это осознавать... первые минут 5 ехал держась потом вроде приноровился, болят не руки полностью, а только левая ладонь, видимо неудобно как то...
 
13 Май 2010
127
0
16
#53
Я слышал давно такое, как продают мотоциклы в Японии: приходишь в магазин, выбираешь, потом берут его кладут на бок и если ты его подымаешь то на нем и уезжаешь.
 
1 Авг 2010
1,419
0
36
#54
Я слышал давно такое, как продают мотоциклы в Японии: приходишь в магазин, выбираешь, потом берут его кладут на бок и если ты его подымаешь то на нем и уезжаешь.
Прям как при коммунизме - каждому по способностям
 
29 Июл 2010
549
1
16
#55
Я слышал давно такое, как продают мотоциклы в Японии: приходишь в магазин, выбираешь, потом берут его кладут на бок и если ты его подымаешь то на нем и уезжаешь.
Я ту же байку о Германии слышал :oops:

---------- Добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:50 ----------

вот начал это осознавать... первые минут 5 ехал держась потом вроде приноровился, болят не руки полностью, а только левая ладонь, видимо неудобно как то...
Есть еще одно правило хорошего тона - 2 пальца на рычаге тормоза держать (уже спасло раз - когда пешеход на дорогу перед носом выскочил)...вот тут с собою борюсь постоянно - правая кисть болит и газ контролировать и на тормозе пальцы держать.
Кстати, сидеть нужно так, чтобы руки были в локтях немного согнуты. Прямые руки - путь к воблингу и как следствие хайсайду.
Вот тут вот девушка очень правильно рассказывает азы посадки на мотоцикле, да и пример она приводит на сибихе, что, безусловно, будет в вашем случае полезно.
 
25 Дек 2009
602
0
16
39
#56
ты с этим поторопись (получение "А"), вроде такая штука до августа есть, потом прикроют самоподготовку
Подскадите кто в курсе, категорию А открыть правила сдавать надо, гос. пошлина и т.д. и т.п. весь расклад?
 
#57
dambush, в июне сдавал. была в наличие категория "В".
написал заявление на замену прав с открытием категории самоподготовкой, приобрел у автошколы 10 часов вождения на полигоне (300 руб/час), госпошлина 800 руб. приложил копию медсправки, медсправку, водительскую карточку.
после этого сдача ПДД, затем практический экзамен.
если менее чем три месяца назад получил права, то ПДД не надо, только практику.
 
9 Июл 2010
621
0
16
#58
dambush, в июне сдавал. была в наличие категория "В".
написал заявление на замену прав с открытием категории самоподготовкой, приобрел у автошколы 10 часов вождения на полигоне (300 руб/час), госпошлина 800 руб. приложил копию медсправки, медсправку, водительскую карточку.
после этого сдача ПДД, затем практический экзамен.
если менее чем три месяца назад получил права, то ПДД не надо, только практику.
а вы какие упражнения выполняли при сдаче практической части экзамена?