не заводится машина

4 Фев 2013
42
0
6
#21
Для начала.....когда заводите, стартер крутится и завестись не может или же вообще признаков не дает (все начинает моргать на дисплее)?
Если первое, то может аккумулятор слабый и не факт что вебасто грело машину все "30 минут положенных" и прогрело ее (когда напряжение падает он отключается) есть вероятность что аккуму можно зарядить(обслужить) он еще вам послужит. Но нежели второе, скорее всего он свое отработал))
Но все это не факт,поскольку мы выяснили полную картину всех обстоятельств)))))))

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

У моего знакомого вчера такая же ситуация была вебастой прогрел двигатель крутит а запуска нет ПРИЧИНА - конденсат в глушителе ночью замерз и все АЛЕС
брехня все это8)

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:46 ----------

Вообще любой аккумулятор требует полного заряда хотя бы раз в месяц, если интенсивно пользоваться предпусковой подогреватель, потому как он потребляет массу энергии ежедневно, а полный заряд все равно не получит при езде дом-работа-дом....
 
5 Ноя 2009
5,270
0
36
местный
#22
после прогрева вебасты нужно подождать, сразу машину не заводить
проверить можно по брелку, мониторя батарейку, и уж затем заводить
 
5 Апр 2012
79
0
6
#23
все стало просто пипец( пока холод был более менее, все было ок. сегодня шлепнуло, и машина завелась с седьмого раза, да еще и печка накрылась. лансер, 1,8 объем. Чего теперь еще и печку ремонтировать????
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#26
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#27
:crazylol:стоит котел дефа 0,4квт в любой мороз за 1 час прогревается и заводится с брелка с пол оборота :crazynuts:учитесь детки

Дефа рулит!у меня машина раньше заводилась в любой мороз после котла

---------- Добавлено в 20:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:27 ----------

У меня после установки сигналки, родной брелок в бардачке валается и если за -30 этот гад замерзает и с кнопки "start-stop" даже стартер не срабатывает приходится принудительно ключ вставлять или брелок отогревать)

У меня тоже кнопка есть,но мне при установке мастер сразу сказал,что батарейка не будет замерзать,как-то он установил ее по-хитрому)
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#28
Вот и я Всем говорю что Де Фа рулит!!!))) Себе на новую машину её заказала. Жду када придёт и будет мне счастье)))
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#29
Вот и я Всем говорю что Де Фа рулит!!!))) Себе на новую машину её заказала. Жду када придёт и будет мне счастье)))

Я вообще для решила,что если гидроник будет глючить,установлю дефу и ноу проблем)
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#30
,установлю дефу и ноу проблем)
кроме отсутствия ле****ричества под боком и ветра "в-морду"... машины :)
Дефа всегда ставится в центр блока (ну, почти...) и греет верх за счет естественного движения охлаждающей жидкости - заипетесь вы нормально разогревать двиг, который простоял, например, сутки, в -35... это НЕ РАЗОГРЕВАЮЩИЙ, а поддерживающий нагреватель....
Я согласен - большкнство движков схватятся и заведутся за счет тепла в "голове", но масло туда пойдет - совсем не для движки в этой температурной разнице, что может потянуть за собой многое (ну, например, даванут сальники)
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#32
Ага.. даванет... к сальникам же масляные каналы подходят )))
Интересно откуда берется мнение что из за густого масла выдавливает сальники????
Сэр, не путайте "ситуацию с густым маслом" и вариантом запуска движки в критически минусовые температуры, тем более, когда используется нагреватель типа дефы
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#33
Сэр, не путайте "ситуацию с густым маслом"
Я то знаю почему может выдавить сальник, а Ты что имел в виду?

---------- Добавлено в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:59 ----------

но масло туда пойдет - совсем не для движки в этой температурной разнице, что может потянуть за собой многое (ну, например, даванут сальники)
Кто связал масло и даванутый сальник?
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#34
Кто связал масло и даванутый сальник?
вот, у меня тоже вопрос!? :) Ваще ни к чему, особенно, в данной теме :)

---------- Добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:03 ----------

Я то знаю почему может выдавить сальник, а Ты что имел в виду?
Честна говоря, не понял ваши акценты в вашей фразе....
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#35
но масло туда пойдет - совсем не для движки в этой температурной разнице, что может потянуть за собой многое (ну, например, даванут сальники)
Я связал эту фразу Масло-сальники. Или это не ты писал?
 
3 Сен 2012
1,035
0
36
#36
простите, что вмешиваюсь, а от чего может 'давануть' спальники?

и еще, Парось, сможешь ответить на мой вопрос в теме про аккумы?
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#38
от чего может 'давануть' спальники
При охлаждении как известно все материалы сжимаются... Что и происходит в деталями ДВСа. Но они сделаны из разных материалов, ( алюмининевые сплавы, чугунные,железные) И коофицент сжатия у материалов разный. Что мы получаем на выходе... поршень сжимается сильнее чем блок. И при холодном пуске, идет повышенный прорыв газов в ситему вентиляции картерных газов. "Сапун" может не справляться с таким количеством газов, что приводит к повышению давления в картере. Итог - давит слабое место... Причем на изношенном ДВСе, шанс выдавить сальник выше, чем на новом.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#40
заипетесь вы нормально разогревать двиг, который простоял, например, сутки, в -35... это НЕ РАЗОГРЕВАЮЩИЙ, а поддерживающий нагреватель....
Я согласен - большкнство движков схватятся и заведутся за счет тепла в "голове", но масло туда пойдет - совсем не для движки в этой температурной разнице, что может потянуть за собой многое (ну, например, даванут сальники)
Главное, что движок запустился) В -44 ездила, ничего не произошло страшного.И так несколько зим подряд.