Вопрос пропали деньги с карт Сбербанка

4 Июл 2011
43
0
6
#1
Здравствуйте! ситуация такая 15.03.2014 внесли на кредитную карту 31000 р мобильный банк подключен, СМС о поступлении денег не пришло . 16.03.2014 в банкомате взяли выписку списано ( 8500) суммами -4500 .-2850.-1000.-150. не известно куда,опять же СМС о списании тоже не было!Обратились в службу поддержки, карту заблокировали .17.03.2014 обратились в отделение банка ,предложили сделать выписку больше ни чем помочь не могут .18.03.2014 пришли за выпиской её нет так как отчетный период по карте наступит только 28.03.2014 то есть сотрудники банка не могут посмотреть куда списали деньги до 28.03.2014.(как такое может быть?) тут же обнаружили что начали пропадать деньги с Социальной карты 17.03.2014 списано (14750) суммами -250.-8000.-1500.-500.-4500 опять же СМС не было .Итог деньги пропали с обеих карт . ни каких СМС и запросов на номер 900 не отправляли и ни когда не пользовались этим сервисом .часть денег 12000 обнаружилось на моем сотовом номере(мотив) а 8000 и 2850 ушли на левые московские номера билайна .в Сбербанке сообщили якобы с моего номера поступали смс на номер 900 о перечислении денег .взяли детализацию в мотиве смс с 900 якобы поступали и исходили.Что за бред что делать?кто виноват не понятно а деньги пропадают.Посоветуйте может у кого было что то подобное?:unknown:
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#2
Здравствуйте! ситуация такая 15.03.2014 внесли на кредитную карту 31000 р мобильный банк подключен, СМС о поступлении денег не пришло . 16.03.2014 в банкомате взяли выписку списано ( 8500) суммами -4500 .-2850.-1000.-150. не известно куда,опять же СМС о списании тоже не было!Обратились в службу поддержки, карту заблокировали .17.03.2014 обратились в отделение банка ,предложили сделать выписку больше ни чем помочь не могут .18.03.2014 пришли за выпиской её нет так как отчетный период по карте наступит только 28.03.2014 то есть сотрудники банка не могут посмотреть куда списали деньги до 28.03.2014.(как такое может быть?) тут же обнаружили что начали пропадать деньги с Социальной карты 17.03.2014 списано (14750) суммами -250.-8000.-1500.-500.-4500 опять же СМС не было .Итог деньги пропали с обеих карт . ни каких СМС и запросов на номер 900 не отправляли и ни когда не пользовались этим сервисом .часть денег 12000 обнаружилось на моем сотовом номере(мотив) а 8000 и 2850 ушли на левые московские номера билайна .в Сбербанке сообщили якобы с моего номера поступали смс на номер 900 о перечислении денег .взяли детализацию в мотиве смс с 900 якобы поступали и исходили.Что за бред что делать?кто виноват не понятно а деньги пропадают.Посоветуйте может у кого было что то подобное?:unknown:
завтра же пойду возьму выписку со своей кредитки Сбарбанковской. Доверяй-но проверяй.
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#5
Что то фигня какая то. Моей кредиткой можно только рассчитаться или снять с нее наличность. Никаких переводов сделать невозможно.
Насчет выписки, тоже не понятно. Причем тут отчетный период? Если подключен к онлайну в любой момент показывает все операции по карте.
Возможно косяк сбера, поэтому и тянут.
 
4 Июл 2011
43
0
6
#6
Что то фигня какая то. Моей кредиткой можно только рассчитаться или снять с нее наличность. Никаких переводов сделать невозможно.
Насчет выписки, тоже не понятно. Причем тут отчетный период? Если подключен к онлайну в любой момент показывает все операции по карте.
Возможно косяк сбера, поэтому и тянут.
Я тоже думала что не возможно переводы делать и ходила до банкомата.по отписки Сбербанка это можно сделать с телефона на номер любой карты. Карты то заблокировали сразу через две недели придут другие.А гарантию что это опять не повторится банк не дает! прочитала в инете это не первый случай именно у Сбера. написали заявление в полицию в Салехарде тоже такое уже было сказали там .А как быть у меня карта зарплатная то.:cry:
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#7
Эльвира,в полицию обратились?

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------

СМС о поступлении денег не пришло
СМС о списании тоже не было
у вас номер телефона, на который привязан моб банк не менялся? Сейчас очень часто такие случаи, когда люди меняют номер, но забывают оповестить банк. Старый номер продается другому клиенту, ну и привязка к номеру мобильного банка- бонусом.
 
4 Июл 2011
43
0
6
#8
Эльвира,в полицию обратились?

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------


у вас номер телефона, на который привязан моб банк не менялся? Сейчас очень часто такие случаи, когда люди меняют номер, но забывают оповестить банк. Старый номер продается другому клиенту, ну и привязка к номеру мобильного банка- бонусом.
в полицию обратились! номер не менялся кредитка была получена недавно и только на этот номер. и хотя я могу предположить что кредитку где то засветили то про вторую карту никто не знал я ей не пользовалась и про неё знали только сотрудники Сбербанка и Мотива потому что приходило смс с 900 о пополнении.сейчас обе компании отрицают свою вину .А Сбербанк ни каких действий не принимает уже с 2010 года у их клиентов списываются деньги. я 10 лет пользуюсь этим банком и не думала что меня это коснется .
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#9
Эльвира, Однозначно блокировать все карты. Деньги снять сможете в любом отделении. Естественно, и это минус, придется туда ходить.
Вы к онлайну подключены? Если да, то попробуйте там посмотреть. Мне все операции показывает, вплоть до названия магазина. Может так получится определить куда и когда, а может и как, ушли деньги.
Про такой случай как у Вас первый раз слышу. Обычно деньги пропадают с зарплатных карт. но при этом в подавляющем случае люди сами виноваты, так как засветили их, обычно в инете. Но чтобы с кредитки?!?!
 
4 Июл 2011
43
0
6
#10
Эльвира, Однозначно блокировать все карты. Деньги снять сможете в любом отделении. Естественно, и это минус, придется туда ходить.
Вы к онлайну подключены? Если да, то попробуйте там посмотреть. Мне все операции показывает, вплоть до названия магазина. Может так получится определить куда и когда, а может и как, ушли деньги.
Про такой случай как у Вас первый раз слышу. Обычно деньги пропадают с зарплатных карт. но при этом в подавляющем случае люди сами виноваты, так как засветили их, обычно в инете. Но чтобы с кредитки?!?!
ответ Сбербанка


Ответ Клиенту:
Уважаемый…………!
По Вашему обращению от 19.03.2014г. сообщаем следующее.
В базе данных ОАО "Сбербанк России" зафиксировано, что 15.08.2013г. в
банкомате к Вашей кредитной карте № ХХХХ ХХХХ ХХХХ 1111 подключена услуга
"Мобильный банк" на телефон №(00000000, который указан в Вашем
обращении в
качестве контактного.
15.03.2014г. в ОАО "Сбербанк России" через систему "Мобильный банк"
поступили
SMS-запросы о перечислении денежных средств с Вашей кредитной карты № ХХХХ
ХХХХ
ХХХХ 1111 для оплаты мобильных телефонов №(00000000 на общую сумму
5650,00
рублей, №(905)114-83-34 на сумму 2850,00 рублей.
Также, 15.08.2013г. зафиксировано подключение услуги "Мобильный банк" к
Вашей
дебетовой карте № ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХ88 88 на телефон №(000000
17.03.2014г. в ОАО "Сбербанк России" через систему "Мобильный банк"
поступили
SMS-запросы о перечислении денежных средств с Вашей дебетовой карты № ХХХХ
ХХХХ
ХХХХ ХХ88 88 для оплаты мобильного телефона №(000000000 на общую сумму
6750,00 рублей.
17.03.2014г. в ОАО "Сбербанк России" через систему "Мобильный банк"
поступил
SMS-запрос (PEREVOD 9600561147 8000) о перечислении денежных средств в
сумме
8000,00 рублей с Вашей дебетовой карты № ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХ88 88 на карту №
ХХХХ
ХХХХ ХХХХ 5425, владельцу телефона №(960)056-11-47.
ОАО "Сбербанк России" выполнил обязательства по переводу средств на
расчетные
счета получателей платежей.
В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя
платежа
осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя
платежа).
Таким образом, ОАО "Сбербанк России" не имеет права на списание денежных
средств со счетов компаний ОАО "Вымпел-Коммуникации" и ОАО "MOTIV", и со
счета
карты получателя платежа.
Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться
непосредственно
к оператору сотовой связи.
Действие услуги "Мобильный банк" по телефону №000000000 по Вашей карте
предоставляется в полном объеме.
Если Вы желаете отключить данную услугу, рекомендуем Вам обратиться в
отделение
банка для написания соответствующего заявления.
Надеемся, что наши разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся
ситуации.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.:
 

Nastysya

Заблокирован
22 Май 2013
1,019
0
36
Где то тут
#11
Да почти тоже самое и у нас, что интересное то что у нас платиновая карта,а тут 3 дня подряд списание на телефон по несколько раз на дню по 150 руб,в мегафоне сказали из 5 снятий на счет зачислен только 1,в сбере в поддержке сказали что у них какой то сбой был,но денег обратно так и нет

Sent from my GT-P5200 using Drahelas App mobile app
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#12
SMS-запросы о перечислении денежных средств с Вашей кредитной карты
:shock:
Получается, при получении кредитки, вам говорят что переводы невозможны. А на деле через мобильный банк такое осуществляется без проблем?
Завтра пойду к менеджеру. Хотя у меня моб. банк к кредитке не подключен.

---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:23 ----------

Nastysya, Тоже с кредитки?
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#14
shmel, не обязательно. Можно подключить мобильный банк, но при этом не быть подключенный к онлайн, или на оборот. У меня онлайн подключен. Но на кредитке и на одной дебетовой карте мобильный банк не подключен.
 
4 Июл 2011
43
0
6
#17
shmel, не обязательно. Можно подключить мобильный банк, но при этом не быть подключенный к онлайн, или на оборот. У меня онлайн подключен. Но на кредитке и на одной дебетовой карте мобильный банк не подключен.
Онлайн банк не лучше. в Сбере явная дыра в безопасности и они почему то ни как это не решают или не хотят . вот девушка написала ...


Сегодня в 6.00(по Московскому 12.00) у меня пришло три SMS-сообщения с номером 900. Первое, что осуществлен вход в систему, Второе: пароль на подтверждения входа в систему, третье: пароль на перечисления суммы 40100 RUB с моей карты на чужую. Всё это произошло, буквально, за 3 минуты, я, сонная, зашла в онлайн-сбербанк и увидела, что у меня больше нет денег. Данные номера карты и PIN-код я никому не сообщала. Сразу позвонила, попросила отменить транзакцию, т.к. это мошенничество, но мне сказали, что нельзя. Откуда они узнали логин и пароль в систему, и как они получили смс-сообщения с кодами подтверждения, если они приходили только ко мне на телефон, в то время,когда я спала?
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#18
Просто у меня тут не так давно была такая ситуация,что у супруги с телефона ежедневно снимали деньги 200 рублей на два дня не хватало.Пошли в салон сотовой связи,выяснилось что какая-то Московская телефонная компания снимала за предоставление каких то не понятных услуг,супруга ни чего не подключала к номеру,ни где не регестрировалась,в инете номер не "святила".Продавец тут же при нас позвонил в эту Московскую шарагу и все деньги(2150р.) были ими переведены на телефон.Это конечно не такие большие суммы как выше описывались и не с банковской карты,но всё же эти сотовые тоже бывают со своими "косяками".

P.S. Оператор кстати Билайн был.