Эльвира, Однозначно блокировать все карты. Деньги снять сможете в любом отделении. Естественно, и это минус, придется туда ходить.
Вы к онлайну подключены? Если да, то попробуйте там посмотреть. Мне все операции показывает, вплоть до названия магазина. Может так получится определить куда и когда, а может и как, ушли деньги.
Про такой случай как у Вас первый раз слышу. Обычно деньги пропадают с зарплатных карт. но при этом в подавляющем случае люди сами виноваты, так как засветили их, обычно в инете. Но чтобы с кредитки?!?!
ответ Сбербанка
Ответ Клиенту:
Уважаемый…………!
По Вашему обращению от 19.03.2014г. сообщаем следующее.
В базе данных ОАО "Сбербанк России" зафиксировано, что 15.08.2013г. в
банкомате к Вашей кредитной карте № ХХХХ ХХХХ ХХХХ 1111 подключена услуга
"Мобильный банк" на телефон №(00000000, который указан в Вашем
обращении в
качестве контактного.
15.03.2014г. в ОАО "Сбербанк России" через систему "Мобильный банк"
поступили
SMS-запросы о перечислении денежных средств с Вашей кредитной карты № ХХХХ
ХХХХ
ХХХХ 1111 для оплаты мобильных телефонов №(00000000 на общую сумму
5650,00
рублей, №(905)114-83-34 на сумму 2850,00 рублей.
Также, 15.08.2013г. зафиксировано подключение услуги "Мобильный банк" к
Вашей
дебетовой карте № ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХ88 88 на телефон №(000000
17.03.2014г. в ОАО "Сбербанк России" через систему "Мобильный банк"
поступили
SMS-запросы о перечислении денежных средств с Вашей дебетовой карты № ХХХХ
ХХХХ
ХХХХ ХХ88 88 для оплаты мобильного телефона №(000000000 на общую сумму
6750,00 рублей.
17.03.2014г. в ОАО "Сбербанк России" через систему "Мобильный банк"
поступил
SMS-запрос (PEREVOD 9600561147 8000) о перечислении денежных средств в
сумме
8000,00 рублей с Вашей дебетовой карты № ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХ88 88 на карту №
ХХХХ
ХХХХ ХХХХ 5425, владельцу телефона №(960)056-11-47.
ОАО "Сбербанк России" выполнил обязательства по переводу средств на
расчетные
счета получателей платежей.
В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя
платежа
осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя
платежа).
Таким образом, ОАО "Сбербанк России" не имеет права на списание денежных
средств со счетов компаний ОАО "Вымпел-Коммуникации" и ОАО "MOTIV", и со
счета
карты получателя платежа.
Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратиться
непосредственно
к оператору сотовой связи.
Действие услуги "Мобильный банк" по телефону №000000000 по Вашей карте
предоставляется в полном объеме.
Если Вы желаете отключить данную услугу, рекомендуем Вам обратиться в
отделение
банка для написания соответствующего заявления.
Надеемся, что наши разъяснения помогут вам разобраться в сложившейся
ситуации.
Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.: