такси "Анастасия"

5 Ноя 2009
1,283
0
36
хм... вот уж не знаю что помого, толи "размножение диспетчеров", толи мои речи в этой теме, но больше проблем с указанным такси не испытываю... иногда звоню даже адреса не спрашивают, ибо знают откуда везти ( видать к моему графику уже привыкли :)
15 минут ждать ?:hz: для меня вообще редкость... 5-10 минут, ну от силу 15-20 ( это когда аврал в службе такси), скорее всего потому что поездки = центр, наверное...
 
yulya,
Водитель обязан иметь размен любых купюр... как же до вас не доходит что такси ето услуга за которую клиент платит деньги и его детали недолжны волновать..
А вы, по мнению продавца в магазине, у которого нет сдачи с крупной купюры, должны иметь более мелкие деньги. Кто прав?

---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:05 ----------

хм... вот уж не знаю что помого, толи "размножение диспетчеров", толи мои речи в этой теме, но больше проблем с указанным такси не испытываю... иногда звоню даже адреса не спрашивают, ибо знают откуда везти ( видать к моему графику уже привыкли :)
15 минут ждать ?:hz: для меня вообще редкость... 5-10 минут, ну от силу 15-20 ( это когда аврал в службе такси), скорее всего потому что поездки = центр, наверное...
Это наверное на постоянного диспетчера попадаете)))) А утром много людей заказывают что бы развести детей по школам и садам, отсюда и машины заняты дольше

---------- Добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:07 ----------

Не ужели заниматься этим видом бизнеса настолько сложно, что необходим управляющий )))))?
Просто у человека появляются новые проекты, дела в которых он задействован, а так управляющий контролирует)))

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ----------

раньше тока на наське ездил и даже узнал "легенду" о том, почему назвали наськой :) Настя вообще мое любимое имя, так-то... вот. В честь дочки назвали это такси, а потом... как "власть " у них там сменилась после неких случаев, так от такси тока название осталось. Теперь это таксо, которое вызываю в самом КРАЙНЕМ случае. Жаль каэшн...погубили классную таксошку. Потеряли клиентов, которых, уверен, дофига и больше было.
А вот и не так))) Я училась в универе с племянницей первой хозяйки такси, её звали Анастасия, а дочери с именем Настя не упоминались)))
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
Anell, не конкретно к Вам. А к диспетчерам стажерам наверно или управляющему... Пару советов: 1. Не отдавать заказы, кто первый в рацию крикнул перебивая друг друга, а действительно выслушать и Услышать всех. Может кто-то действительно гораздо ближе. 2. Пресекать мат и ругань в рации. 3. Научите своих иностранцев не рвать заказы и не врать о месте своего расположения на момент принятия заявки.
 
Anell, не конкретно к Вам. А к диспетчерам стажерам наверно или управляющему... Пару советов: 1. Не отдавать заказы, кто первый в рацию крикнул перебивая друг друга, а действительно выслушать и Услышать всех. Может кто-то действительно гораздо ближе. 2. Пресекать мат и ругань в рации. 3. Научите своих иностранцев не рвать заказы и не врать о месте своего расположения на момент принятия заявки.
Всё это им говорится, при первой встречи, хорошего диспетчера найти в наше время очень тяжело.Если ума нет, считай калека)))) А за мат в эфире - удаление с линии, так же как и за лишние разговоры
 
Последнее редактирование:
Anell, [OFF]ты в городе что ли???[/OFF]
да))))

---------- Добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------

на самом деле,большой тайны здесь не открыли, такие проблемы существуют в любом такси. Кто то здесь писал про элиту... работала я там 7 месяцев, многого насмотрелась. просто кто то попадает всё нормально, а кто то в накал страстей:%)

И ещё раз, большая просьба, писала ещё на старом форуме, но проблема то осталась. Относитесь уважительнее к диспетчерам, доброе слово и кошке приятно. Я мало встречала людей, которые на адекватное общение отвечали грубостью))))

И если кто -то сидит где то пьёт, если уже дошёл до кондиции, старайтесь себя вести хоть по телефону прилично. Нравиться так выражение: "Можно мне тачку?". Можно, дорогой, иди в садовом инвентаре преобрети))) Или звонок через 2 минуты после заказа :"Где МОЯ машина?". Откуда я знаю, где "твоя" машина? Такси едет, а твоя наверное стоит где то, раз такой пьяный))) Вот ей богу, как нибудь не сдержусь и отвечу, тоже, знаете ли, на неуважение надоедает отвечать улыбкой. (хотя только из за пьяного свинства стараюсь в ночь не работать, нервы свои берегу:angel:)

Ну это так, немного наболело, возможно и не по теме.


Звоните, буду рада вас слышать:friends:
 
Такси "Анастасия".
За 2 месяца 4 раза опоздала на работу благодаря вашему такси! Хотя предварительный заказ на каждое рабочее утро!
Спасибо Вам за проблемы на работе!!!!
Спасибо, что заставляете по 15 минут морозить ребенка на улице, ведь со слов диспетчера машина будет через 2 минуты!
Спасибо за то, что иногда вообще забываете про мою ежедневную заявку!
Спасибо, что салоны ваших автомобилей грязные и прокуренные.
Спасибо за то, что являясь постоянным клиентом вы плюете на меня. Спасибо!!!!
Спасибо за все!!!!