ту 154

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#26
Пискарь, по 737 статистику глянь...

---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:56 ----------

все авиационные происшествия связанные с эксплуатацией самолета Ту-154 за исключением Сургута (там расследование не закончено) в последнее время произошли по вине летчиков.
По Ижме, в свете сказанного Вами, меня интересует вина летчиков в данной ситуации..
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#29
[/COLOR] По Ижме, в свете сказанного Вами, меня интересует вина летчиков в данной ситуации..[/QUOTE]

Экипаж проморгал (а попросту проспал) начало развития аварийной ситуации. Начался тепловой разгон одного из аккамуляторов который вообщем то можно было сразу прекратить неспешным движением руки и о котором информирует красная лампочка как на панели б/инженера так и на панели пилотов, но т.к. все тихо дремали и в течении 15 мин постепенно это разгон перешел на другие аккамуляторы а затем вывел из строя генераторы. Экипаж очнулся только после того как отключился а/пилот, ну а про остальное вся страна все знает как экипаж героически выходил из создавшейся ситуации.
Кстати во времена СССР за такой полет командир минимум как лишился бы талона и был бы переведен во вторые пилоты а б/инженера просто бы посадили за угрозу жизни пассажирам.
 
Последнее редактирование:
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#30
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#31
местный, http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/а-п-033-11.rtf
А подскажите: тепловой разгон АКБ это контролируемый процесс и как на него мог повлиять экипаж ВС?
Неспешным движением руки нажимаеш АЗС и отключаеш данный кымылятор от сети. Вы думаете это первый разгон этих аккамуляторов? У нас Як-40 в Салехарде эксплуатируется более 40 лет (там такиеже кымыляторы) и таких разгонов в год не по одному случаю, но никто в поле не садился.
 
6 Дек 2009
241
0
16
#32
Когда смотрел, тоже пришло в голову что о неисправностях было известно (возможно не о всех)-снимали от самого взлёта и с территории аэродрома (я про видео с ввв.сухой.ру) там в конце видно как персонал аэродрома наблюдает чем это закончится.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#33
Когда смотрел, тоже пришло в голову что о неисправностях было известно (возможно не о всех)-снимали от самого взлёта и с территории аэродрома (я про видео с ввв.сухой.ру) там в конце видно как персонал аэродрома наблюдает чем это закончится.
Вот и я о том же, тот кто снимал знал что самолет неисправен. Скорее всего летчикам пообещали хорошо заплатить за перегон с неисправным автопилотом, но на этом самолете автопилотом и является АБСУ.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#37
Взлёт выполняется в штурвальном режиме, возможно, с автопилотом по курсовому каналу. Мне кажется вероятной версия о "перепутывании разъёмов". Мотивация пилотов неясна, ведь никто из нормальных людей не полетит на неисправном самолёте. Кстати, при похожей ситуации с японским B747 (разрушение системы управления по курсу, управление с помощью двигателей) всё было гораздо печальнее. Долго боролись, но в итоге погибли, с пассажирами.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#38
может я и не прав, но когда узнаешь что полетишь на 154(а не на боинге) как то спокойней на душе становиться:grin: в прошлом году довелось лететь на "салоне" (был заменен самолет) Норильских авиалиний......................КЛАСС! :grin: , но вот когалым авиа уже 2 происшествия с ту154 с начала года!
http://www.aviaport.ru/digest/2011/05/03/214928.html
Я очень далек от авиационной техники, но вы посмотрите как гармонично выглядит ТУ154, скажу больше, красивей самолета наверно нет в этом классе!
ЗЫ:намного приятней летать на АН24, чем на всяких АТРах и прочих аргентинских самолетах ИМХО
 
Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#39
Мне кажется вероятной версия о "перепутывании разъёмов".
Ваша версия заслуживает внимания, т.к. по непроверенной информации, самолёт стоял разобранный много лет, и его специально скомплектовали для перелёта на авиазавод.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.