777 начало ул.Республики

2 Июн 2009
13,124
0
36
#23
наверное не в тему, но у меня почему то частенько случае хамства бывают в сфере обслужвиания. было в бане на комбинате последний раз, пришлось взять книгу жалоб и потом еще директору позвонить.
Сижу я там в коридоре, где гардароб, никого не трогаю, звонит мне мама, я с ней начинаю общаться, тут банщица начинает орать,то у них не переговорныый пункт и я мешаю им смотреть телевизор, я ей сказал, что телевизор дома надо смотреть, а не на рабочем месте, та я больше визжать начала и сказала фиг вам вслючив телевизор на всю громкость. Договорить я не смогла.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#24
наверное не в тему, но у меня почему то частенько случае хамства бывают в сфере обслужвиания. было в бане на комбинате последний раз, пришлось взять книгу жалоб и потом еще директору позвонить.
Сижу я там в коридоре, где гардароб, никого не трогаю, звонит мне мама, я с ней начинаю общаться, тут банщица начинает орать,то у них не переговорныый пункт и я мешаю им смотреть телевизор, я ей сказал, что телевизор дома надо смотреть, а не на рабочем месте, та я больше визжать начала и сказала фиг вам вслючив телевизор на всю громкость. Договорить я не смогла.
И после всего этого вы пошли мыться в ту самую баню в отделение той самой банщицы? :grin:
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#26
И после всего этого вы пошли мыться в ту самую баню в отделение той самой банщицы?
во первых это было после помывки, а во вторых, мне теперь, что баню менять из за какойто хамки-банщицы? скорее она работу поменяет:grin:
с такими темпами можно в половину(немного преувеличено) магазинов не ходить, всякие обслуживающие организации и т.д. и т.п.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#27
во первых это было после помывки, а во вторых, мне теперь, что баню менять из за какойто хамки-банщицы?
Вам просто повезло при таком раскладе.... А то сейчас технический прогресс далеко пошел... телефоны с камерами, ютуб... банщицы не злопамятные, а злые и с хорошей памятью :grin:
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#30
да ну вас. некогда мне граматикой заниматься. есть тут на форуме филологи, пусть они правильно пишут:smile:
 
30 Май 2009
13,232
1
36
49
#31
у мну есть знакомая,которая шибко любит чтоб вокруг неё суетились,она даже для этого по магазинам ходит,консультанты суетятся...а она ничего не покупает,даже и не думала покупать:grin:
Может поэтому такое отношение консультантов порой?
 
30 Май 2009
7,974
0
36
46
Салехард
#33
нефиг косить под продавцов )))))))

Одна со слепу, искренне попутав покупателя с продавцом, пробурчала себе под нос свои недовольства, извинилась, по спине погладила, а вторая на весь форум обозвала ее дурой не снимая палец с капса.... О времена, о нравы...
шЁль бы ты жену учить шнурки гладить, пока она не огребла от тебя...:hz:
 
#36
Опишу свою историю, точнее у меня их 2:

История первая.
Как-то летом купил в магазине с названием приносящим удачу Шуруповерт Бош, обошёлся недёшево, зато БОШ! Гарантийного талона в упаковке не оказалось, но продавец заверил, что вложенная им бумажка заменит его. Так вот, через 3 месяца накрылся у меня аккумулятор. На что продавец сообщил, что мол на аккумулятор гарантия не действует и т.д. Мне даже в ответ сказать было нечего, т.к. истинного гарантийного талона нет.
Ладно думаю, много раз давал знакомым, может они эксплуатировали его неправильно, чёрт с ним.

История вторая.
Захотелось мне на днях приобрести себе мойку Кёрхер, заехал - есть, посмотрел - выбрал. Продавец быстренько его в коробку, чек выбил и вот оно (мысли о том, что можно забыть про ручной труд при мойке автомобиля) счастье! Вечером жена попросила показать ей покупку, которой я был очень доволен. И о ужас! На корпусе с нижней стороны и частично на верхней (снизу) куча трещин, грубо заклееных клеем. Я на следующийй день отвёз мойку в магазин. Продавец, увидев это дело извинился, сказал что сам не заметил, вызвал старшего. Старшим оказалась женщина со злым взглядом и фразой: "вы его сами поломали, менять ничего не будем" ушла подальше, так и не пообщавшись со мной. На просьбу узнать её должность, фамилию никто не ответил, книгу жалоб никто не дал. Короче так и остался я стоять у кассы.
Если бы ещё скидку предложили, или товар поменяли, а то ещё и нахамили. Теперь однозначно в защиту потребителей.

"777" надо поменять на "магазин поломанных товаров":evil:
 
8 Янв 2010
369
0
16
#37
Опишу свою историю, точнее у меня их 2:

История первая.
Как-то летом купил в магазине с названием приносящим удачу Шуруповерт Бош, обошёлся недёшево, зато БОШ! Гарантийного талона в упаковке не оказалось, но продавец заверил, что вложенная им бумажка заменит его. Так вот, через 3 месяца накрылся у меня аккумулятор. На что продавец сообщил, что мол на аккумулятор гарантия не действует и т.д. Мне даже в ответ сказать было нечего, т.к. истинного гарантийного талона нет.
Ладно думаю, много раз давал знакомым, может они эксплуатировали его неправильно, чёрт с ним.

История вторая.
Захотелось мне на днях приобрести себе мойку Кёрхер, заехал - есть, посмотрел - выбрал. Продавец быстренько его в коробку, чек выбил и вот оно (мысли о том, что можно забыть про ручной труд при мойке автомобиля) счастье! Вечером жена попросила показать ей покупку, которой я был очень доволен. И о ужас! На корпусе с нижней стороны и частично на верхней (снизу) куча трещин, грубо заклееных клеем. Я на следующийй день отвёз мойку в магазин. Продавец, увидев это дело извинился, сказал что сам не заметил, вызвал старшего. Старшим оказалась женщина со злым взглядом и фразой: "вы его сами поломали, менять ничего не будем" ушла подальше, так и не пообщавшись со мной. На просьбу узнать её должность, фамилию никто не ответил, книгу жалоб никто не дал. Короче так и остался я стоять у кассы.
Если бы ещё скидку предложили, или товар поменяли, а то ещё и нахамили. Теперь однозначно в защиту потребителей.

"777" надо поменять на "магазин поломанных товаров":evil:
Вам надо обращаться с жалобой, но не затягивать, иначе выйдет срок предъявления претензий. И обязательно потребывать от них письменного отказа возместить вам стоимость товара либо его замену.
 
12 Ноя 2009
191
1
18
67
#38
max2532, спасибо за сообщение на днях собирался за такой же мойкой да не досуг все было. конечно посмотрел шуруповерт правда другой фирмы то же без гарантийного талона правда пока не поломался но то же не зачёт. так что вы не один мы с Вами.удачи в борьбе с 777.
 
1 Авг 2010
1,419
0
36
#39
max2532, отказ в предоставлении книги жалоб, это вроде административное правонарушение. Если есть свидетели, то можно просто было вызвать пилиционеров.

ЗЫ. Это всё правда, если только мне не изменяет память)
 
#40
Leon Будешь брать мойку, обрати внимание на следующий момент: с Кёрхеров выходит такой прозрачный шланг, на ни должна быть такая беленькая пимпочка (типа фильтр), так вот не на всех они сегодня в магазине были...