777 начало ул.Республики

12 Ноя 2009
191
1
18
67
#42
max2532, в газете "Полярный круг" от 19 мая 2011г. №20 есть постановление по вопросам защиты прав потребителей стр.11, на 12стр. есть все реквизиты но на всякий случай адрес:ул.Свердлова 41, эл. почта pismo@salekhard.org , тел. для консультаций 4-53-31, факс 3-14-63, приём с 8.30-18.00 перерыв 12.30-14.00
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#43
А есть еще круговая порука у магазинов.
Магазин "Принцип" на ул. Чупрова (комбинат) - покупал товарищ титан за 5400 рублей на кухню.
Тов - А гарантия?
Продавец - по чеку в течении 2-х недель, а если будет устанавливать мастер - то вот тут поставит штамп - тогда 1 год.
Товарищ - Да я и сам могу установить.
Продавец - тогда гарантия две недели и все.
Товарищ - А кто занимается установкой, чтобы была гарантия год ???
Продавец - магазин "777", но печать стоит 3 000 рублей!
Товарищ - Не офигели Вы случаем? Этоже более половины стоимости титана?
Продавец - не хотите - не надо. Гарантия 2 недели :(
 
#44
Black_korsar, а это прямое нарушение прав потребителя
у них просто нужно узнать являются ли они офф представителем данной фирмы,если да,то гарантию обязаны оказывать согласно условиям,написанным в документах на титан
если же не являются,то они обязаны все таки бесплатно поставить этот штамп при установке мастером титана
p.s. при самостоятельной установке титана-они имеют право отказать в гарантийном обслуживании,так как может быть нарушение подключения...насколько знаю чтобы титан исправно работал-нужно ставить регулятор давления воды,так как по трубам идет под 10 давление,а нужно то ли 3,то ли что то около этого
(при высоком давлении он работает не правильно и может выдавить крышку,либо раздуть сам титан(было у самого,пока не поставили регулятор давления))

---------- Добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------

Вечером жена попросила показать ей покупку, которой я был очень доволен. И о ужас! На корпусе с нижней стороны и частично на верхней (снизу) куча трещин, грубо заклееных клеем. Я на следующийй день отвёз мойку в магазин.
итак,купив сей девайс-вы должны были проверить его прямо в магазине при продавце,чего вы не сделали
по правовой части-вы же и будете не правы,так как приехали вы на следующий день уже и раскоцанным корпусом
они имеют полное право заявить что это вы сами сделали и отказать в возврате или замене
по закону о правах потребителей вы имеете право в 14-тидневный срок вернуть не устроивший вас товар в исправном техническом состоянии и при сохраненном продажном виде,но так как покупая товар вы не проверили его внешний вид,то вы и не сможете доказать что товар отпустили в ненадлежащем виде,соответственно-не сможете и вернуть денежных средств затраченных на данный товар

---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:19 ----------

Так вот, через 3 месяца накрылся у меня аккумулятор. На что продавец сообщил, что мол на аккумулятор гарантия не действует и т.д.
гарантия распространяется на весь комплект товара,а не заполнение гарантийного талона магазином-продавцом является нарушением( в том случае если они офф представители торговой марки)
вы имеете полное право требовать гарантийное обслуживание при наличии у вас чека на товар
отказ от обслуживания-является нарушением прав потребителя,и можете смело писать жалобу,но отказ от обслуживания нужен обязательно в письменном виде
p.s.сейчас всё строится на бумагах,голыми словами делу не помочь...
 
#45
Да, согласен, лоханулся. Товар стоял на витрине, ну и на дно не было как-то нужды смотреть (ну какой тупорылый поставит на витрину испорченный товар - оказывается не тупорылый, а наглый!!!).
К сожалению в Салехарде везде такое отношение, отсутствие здоровой конкуренции порождает ужасное отношение к покупателю (не нравится - не ешь, купил - лох).
Сегодня ходил в защиту прав покупателя, завтра выдам претензию магазину.
Хотя, как мне кажется таких предпринимателей ничего не пугает, ни антиреклама, ни потеря клиентов. Пипл всё равно схавает.
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#47
koxuncik, навряд ли они являются офф представителями. В городе единицы торговых представителей действующих официально (с учетом косметики и распространения посуды).
90 процентов магазинов действуют по принципу Алексеевича - сделал наименование магазина под бренд - продал товар. Когда нагрянет проверка - переименовал магазин - скинул товар в другой магазин.
 
21 Окт 2005
12,823
1
38
49
nord-nord-east
#50
сегодня продавцы, которые меняются с завидной постоянностью))), искали анкерА для гипсокартона минут 20-ть. Не нашли...
 
22 Фев 2010
94
0
6
Салехард
#51
по закону о правах потребителей вы имеете право в 14-тидневный срок вернуть не устроивший вас товар в исправном техническом состоянии и при сохраненном продажном виде
Тут вы ошибаетесь товар на который есть гарантия не меняют если он исправен... так что тут нужно заключение по любому.
 
4 Янв 2011
345
1
18
#52
Чем отторгает от себя магазин 777 на ветрине всё в изобилии, начинаешь выбирать. этого нет, тыкаеться в комп по базе есть ишет 5-минут нет ,я говорю дай вот на котором код прописан есть? ...Да сейчас- 15 минут... ушел в подсобку- член вышел . Этой дуре говорю(касирше) где этот м..ак сейчас прийдёт жду член. зову подходит другой и также расстворяется. С.ка ,думал молодость пройдёт пока ждал -вышел говорит мне ,нет в наличии .. Я говорю ты в заполярье ходил? поехал в мустанг всё купил.
 
#53
По Кёрхеру подошли всё-таки к вопросу с душой. Извинились, предложили поменять на новый. Всё-таки ценят покупателей...
Всем спасибо!