Suprotec

#21
Ваши познания умиляют...
Это ваши меня умиляют

он должен быть хонирован
на минутку, что такое хон? и как он появился...
это же просто атавизм... т.е. "в древности", когда инженеры ломали голову над проблемой трения, они придумали "гениальную" вещь - нанести царапин на зеркало, для хоть какого-то удержания там масла.... а теперь включаем голову и пытаемся ответить на вопрос "к чему все эти изыски с поверхностью, которая в разы прочнее стали, и в разы меньший коэффициент трения имеет", А?:twisted:

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

залить какую нибудь раскоксовку типа Лавр (хотя не совсем понимаю как это будет выглядеть с опозитным двиглом)
никак не получится...
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#22
Это ваши меня умиляют

на минутку, что такое хон? и как он появился...
это же просто атавизм... т.е. "в древности", когда инженеры ломали голову над проблемой трения, они придумали "гениальную" вещь - нанести царапин на зеркало, для хоть какого-то удержания там масла.... а теперь включаем голову и пытаемся ответить на вопрос "к чему все эти изыски с поверхностью, которая в разы прочнее стали, и в разы меньший коэффициент трения имеет", А?:twisted:

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

Если все так кайфово от присадок, то че ж автопроизводители не заливают такую байду в масло изначально??? Если такой эффект, то ни кто бы движки не капиталил, залил присадку и езди хоть 1000 000 км. Все это жутко сомнительно и неправдаподобно:unknown:
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#23
какие интересные вы ребята, я не спрашиваю мнение и советы, куда мне вкинуть деньги и на что, я спрашиваю где купить супротек в двиг. капиталить я не собираюсь, проще и дешевле притащить контракт. по вопросу сальников :RUKALICO: вообще не понимаю каким образом связаны супротек и сальники.
очумело не крутить двигатель до отсечки продолжительное время
этим советом пользуется пол салехарда и крутит двиг не больше 2к оборотов, а то не дай бог автомобиль узнает, что умеет быстрей 40 км/ч ездить
 
#25
Пользовал супротек в гур субару, реально вой насоса на морозах ниже -25с пропал!
В мкпп тоже пользовал, передаче легче стали включаться, но и 1я после этого скользкого)) супротека на старте вылетать стала,так что и положительный и отрицательный эффект получен))
 
#26
Это ваши меня умиляют

на минутку, что такое хон? и как он появился...
это же просто атавизм... т.е. "в древности", когда инженеры ломали голову над проблемой трения, они придумали "гениальную" вещь - нанести царапин на зеркало, для хоть какого-то удержания там масла.... а теперь включаем голову и пытаемся ответить на вопрос "к чему все эти изыски с поверхностью, которая в разы прочнее стали, и в разы меньший коэффициент трения имеет", А?:twisted:

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------


никак не получится...
Вы рассуждаете как дилетант. Открою страшную тайну четырехтактный двигатель 19 века по принципу работы, механики и компоновки мало чем отличается от двигателя 21 века. Изменились лишь допуски при изготовлении и чистота обработки поверхностей. Все остальное навесное значение не имеет. Ни чего нового и прорывного не придумано.
Стенки цилиндра не должны ,а вернее не могут быть изготовлены из высоколегированных материалов. Именно по этому они изготавливаются из чугуна. Дело в том, что материал должен обладать не только прочностью ,но и эластичностью и хорошей теплопроводностью. То есть ,это сбалансированное соотношение многих факторов. Изменение какого то из параметров может привести к ненужным последствиям. Например увеличение прочности поверхности уменьшает эластичность и теплопроводность, в цилиндре при работе происходят микровзрывы, если поверхность порочная она может покрываться микротрещинами и разрушаться.
Изменение теплопроводности к перегреву рабочей зоны, в следствии чего заклинивание и вертикальные задиры.
Если б было бы ,чем тверже тем лучше все производители гильзовали моторы высоколегированной сталью, а так что то по старинке чугун, чугун.

Я не выступаю против присадок. Хорошо если под видом чудодейственного средства там окажется индустриальное копеечное масло. Хуже если это эксперименты химиков-рукоблудов.

---------- Добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:09 ----------

какие интересные вы ребята, я не спрашиваю мнение и советы, куда мне вкинуть деньги и на что, я спрашиваю где купить супротек в двиг. капиталить я не собираюсь, проще и дешевле притащить контракт. по вопросу сальников :RUKALICO: вообще не понимаю каким образом связаны супротек и сальники.

этим советом пользуется пол салехарда и крутит двиг не больше 2к оборотов, а то не дай бог автомобиль узнает, что умеет быстрей 40 км/ч ездить
Да без проблем, не найдете в Салехарде я Вам пришлю из Москвы 11 марта заберете и денег лишних не возьму... пишите в личку конкретно ,что нужно.
 
Последнее редактирование:
7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#27
Я заливал супротек себе в двигатель разници не заметил что льещ супратек 1500 что Римет за 300 разнице не какой, просто супротек столько вложено денег в рекламу вот он и стоит 1500, честно на 3000 Я б лучше купил кольца прокладки и сальники и сделал бы легкую капиталку и то толку больше было бы
 
Последнее редактирование:
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#28
Тоже читал про это чудосредство и все такие отзывы хорошие про него писали типа (хотел покупать новый мотор, НО решил попробовать супротек (типа все равно же мотор выкидывать) залил это чудосредство поездил и передумал покупать новый мотор т.к. старый стал работать лучше чем новый) ну и так далее, по подались еще отзывы про то как автолюбители во все места лили различные присадки этого производителя и все довольные, я даже начал верить в чудеса, но потом еще порылся и нашел менее оптимистичные отзывы. Вывод чудес не бывает. Если стоит вопрос купить новый мотор или залить присадку тут конечно можно эксперименты проводить, а нормально работающий двиг подвергать сомнительным процедурам ну его нафиг. Ну это мое личное мнение.

Вы если попробуйте отпишитесь о результате.
 
#30
Вы рассуждаете как дилетант. Открою страшную тайну
чёта ржу...
так-то я специальность автослесаря получил ещё при советской власти...
но о вкусе устриц предпочитаю говорить с теми, кто их пробовал...

plast1k, не слушай теоретиков, лей смело, в первую очередь именно ради турбины.
Видел кстати на Чупрова Supronec и РВС.

---------- Добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

если попробуйте отпишитесь о результате
Отписываю - более 10 лет юзаю ревиталлизанты. Полёт нормальный. Первая обработанная машина продана 11 лет назад, до сих пор жива.
Осенью перед перегоном в Схд обработал трансмиссию на Ниве - сменил все сальники в редукторах и раздатке, со свежим маслом залил ХАДО для трансмиссии. По пути снимал видео. На ускоренной в 5 раз записи чётко слышен высокочастотный вой трансмиссии в начале пути, под конец маршрута практически сошёл на нет.
 
#32
чёта ржу...
так-то я специальность автослесаря получил ещё при советской власти...

Это многое объясняет... О чем слесарю разговаривать с Зам. Ген директора АвтоВАЗ техобслуживания по Московской области и Зам. Ген директора ГУП Московского Зонального центра запасных частей ВАЗ. Не верите могу копию с трудовой прислать в личку или на почту.
А устрицы на любителя.:hz:
 
#33
с запчастями на ТАЗпром и его техобслуживанием - ещё пикантнее вопрос:twisted:

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------

Это ты просто привык к нему по пути!!!
какому пути? я говорю о смонтированном видео, где уровень звука можно замерить аппаратно.
 
#35
О чем слесарю разговаривать с Зам. Ген директора
Это точно. Слесарь понимает как это рабботает, ломается и ремонтируется. А манагер думает как это впарить. Причём, если люди будут юзать ревиталлизанты - спрос на запчасти заметно упадёт.
А это не может не беспокоить
Зам. Ген директора ГУП Московского Зонального центра запасных частей ВАЗ
Кстати, автослесарь моя первая специальность. Вторая - Реклама. Маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов. И в этой сфере я с 1993 года.
 
Последнее редактирование:
14 Ноя 2009
2,367
0
36
Салехардск
#36
Пробовал супротек. Помогло, когда лопнул масляный фильтр. Потом полдня еще проездил и без последствий, пока не сообразил что к чему.
 
#37
это как-то уверенности очень даже не вселяет, учитывая особенности надежности тазов:grin:
Беда Тазов в закрытом цикле производства комплектующих, когда все пытались делать сами без привлечения иностранных смежников и отвратительного качества материала. Подождите пару лет рено-ниссан наведет там порядок. Бентли конечно не получится но уровня Форда Всеволжкого вполне.
 
#38
Ёу парни давайте полегче.
plast1k, давай проще сделаем: сделаем два анализа отработки масла в одной из наших лаб, один с супротеком другой без. За твой счет конечно.

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------

О чем слесарю разговаривать с Зам. Ген директора АвтоВАЗ техобслуживания по Московской области и Зам. Ген директора ГУП Московского Зонального центра запасных частей ВАЗ. Не верите могу копию с трудовой прислать в личку или на почту.
А устрицы на любителя.:hz:
как же это вас сюда, на форум угораздило?
 
#39
Разговоры наши бессмысленные, каждый останется при своем мнении.
Это только в сказке раз и Зам. подниматься пришлось с самых низов и со всеми этапами как положено без протекции. В бизнесе уже 21 год без перерывов и полноценных отпусков.
Я Вас уважаю Вы меня давайте закончим трения :drinks:

К стати заходил сегодня к знакомому (он есть в списке дилеров супротек) , узнать сколько стоит чудо-жижа, он мне отказал в продаже (знаем друг друга 10 лет) когда узнал ,что не мне то с удовольствием 1520руб баночка ,4500 комплекс. Кому надо пишите пришлю ,мне не жалко.

---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

Ёу парни давайте полегче.
plast1k, давай проще сделаем: сделаем два анализа отработки масла в одной из наших лаб, один с супротеком другой без. За твой счет конечно.

---------- Добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:59 ----------



как же это вас сюда, на форум угораздило?
Я то же человек.