Аварийная посадка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#26
Сколько лет борту? Для сравнения - средний возраст воздушных судов авиакомпании EasyJet (около 250 бортов) - 3 (ТРИ) года.
 
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
#30
Аким, интересно наш "не старый" самолет какой модификации?
я то при чем!? Я не спорил о "лохматости" возраста самолета, а только спросил у девушки, откуда у нее такие глубокие познания в устройстве авиатехники.

В июле летел до М-вы на ТУ-134, точно помню, что он был "Б", но и в этом случае ему от 26 до 30 лет.
 
#31
И все-таки как не посмотри, а техника у нас старая... :( Я в Омск нынче летала, врагу не пожелаю, что я испытала. Салон внутри весь измазан-перемазан (ремонт типа косметический). Самолет бедный грозил расползтись по швам, как его трясло, все дребезжало. А уж садились как, я морально поседела. Всю свою сознательную летаю, но тут впервые стало страшно.
Ну, тем не менее, я по-прежнему уверенна, что наши самолеты самые лучшие. Пока что...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#34
С каким остатком топлива (то есть посадочная масса интересует)?
Вам точный вес в граммах....? х.з., не антересовалси, да не важно, посадка произведена ...., посадочный вес ВС я думаю соответствовал нормативам...., дык для энтого керосин и палили кргами летая....

Возраст ВС понятие относительное....
1. И самое важное энто конструктивные особенности ВС, их уж точно не переделаешь...., если туполь (в отличии от Ан-2) не способен планировать, а камнем падает, тут ужо ничего не поделашь - аэродинмаика билин!
2. Интенсивности эксплуатации и сроках прохождения ТО на специализ. заводах....
3. более 30 лет необходимо говорить о самом фюзеляже, начинка постоянно меняется, в зависимости от ресурса, бывают ставят б/у но с ограниченным ресурсом. Но точно могут сказать, что деталь без ресурса работы НЕ ПОСТАВЯТ, ну рази если сертификаты на деталь поддельные.... , ну тут как грится зарекалась свинья в грязь не лезть.....

Поймити билин ежели к примеру самолётик не летал, да ишо на него детальки новые поставили, да формы вовремя проходил, то энто одно, а ежели он новый нао летает кажный день с минимальным отстоем на земле,. да ишо нарушаются сроки заводских ремонтов (не верю канЭшно что есть такие дураки среди авиатехников и пилотов, но всё жжж) тады энтот самолётик Ф ТОПКУ!, Хотя он и новый!
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#35
(не верю канЭшно что есть такие дураки среди авиатехников и пилотов, но всё жжж) !
Звание дурака не зависит от профессии!!
если бы все былы умные мы жили бы где-нибудь на венере в вечном богатстве и блаженстве летали бы по планетам со скоростью света Но УВЫ дураков на планете земля ПОЛНО А ЖАЛЬ!!!
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#36
посадочный вес ВС я думаю соответствовал нормативам...., дык для энтого керосин и палили кргами летая....
Мне рассказали что борт не вырабатывал остаток топлива, а садился с перегрузом, а это и есть происшествие. Может дезинформировали. А возраст... Вы сами-то на каком борту б полетели - на 30 летнем с продлённым ресурсом и "левыми" регламентами или на новом? Про наши ремонтные заводы почитайте отчёты МАК о "трошевской" катастрофе.
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#37
Мне рассказали что борт не вырабатывал остаток топлива, а садился с перегрузом, а это и есть происшествие. Может дезинформировали. А возраст... Вы сами-то на каком борту б полетели - на 30 летнем с продлённым ресурсом и "левыми" регламентами или на новом? Про наши ремонтные заводы почитайте отчёты МАК о "трошевской" катастрофе.
Каждый раз лечу и боюсь до смерти а как приземлишься поцеловать хочется пилота что живые.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.