Аварийная посадка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#61
Varga, из Лабытнаног на поезде до Тюмени - с одной пересадкой в Москве, или Данилове (поезд Москва-Чита). С двумя - Лаб. -Данилов - Екатеринбург - Тюмень.
Может ещё варианты есть на воркутинских поездах.
 
#62
Лабытнанги - Котлас (Москва - Воркута с прицепным Лабытнангским вагоном), пересадка на проходящий через Котлас в Екатеринбург.
Вроде как-то так несколько лет назад ездил...
Еще есть вариант по воде на теплоходе "Родина" или "Чернышевский" или на метеоре до Березово, из Березово на ракете или метеоре до Пробья, а там на поезд с перецепным вагоном до Екатеринбурга.
 
#64
Varga, по статистике в автомобильный катастрофах гибнет больше людей чем в авиа... Просто авиакатастрофа это событие и их по телеку показывают, а автомобильные не замечают...
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#69
NAVi, посказываю - при предполётном осмотре (осуществляется в обязательном порядке) осматриваются стойки шасси (подтёки на штоках, потёртости, вмятины и тд.) Или что-то "испортилось" само по себе?
 
#70
NAVi, посказываю - при предполётном осмотре (осуществляется в обязательном порядке) осматриваются стойки шасси (подтёки на штоках, потёртости, вмятины и тд.) Или что-то "испортилось" само по себе?
Ну может давление масла где-нить недоглядели... мало-ли...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#71
sONnar, вот на этот вопрос ответить не могу, так как учился я хоть и в авиационном техникуме но на сисадмина, да и то недоучился...
Да чувствуется оТнако, походу аэродинмаику современным сисадминам непрепадаютЪ, кадя я училси на радиоАнжинера, нам энтой аэродинамикой веСь мозг вынесли....
углы атаки, построение эпюр обтекания крыла воздухом, расчёт подъёмной силы крыла при разных углах атаки и углах выпуска закрылков.... влияние на подъёмныю силу выпусенных предкрылков, механизация крыла.... и прочая хня...

а кАроче, туполь что 134, что 154 планировать не могет....., ибо на энто и не расчитан никогда не был, посадка с одним движком на маленьком туполе возможна..., системы безопасности везде просчитываются!!!!!!!!
При отказе одного движка, второго хватает дотянуть до запасного и произвести посадку!
Кто боится летать - ходите пешком, если суждено утонуть- ужо не разобЬёшси.....

по текущему случаю произошла РЯДОВАЯ ситуация, экипажи специально проходят треннинги по таким ситуёвинам..., отрабатывают действия на тренировках, спецом для этого выделяют лётные часы, садят в салон несколько экипажей и по очереди дают вводные: "не убралась стойка шасси", "пожар в левом двигателе", "закрылки не вышли на нужны угол" и вообще многе чего что может случится, для каждого случая разрабртан алгоритм действий, просчитаны нормативы для БЕЗОПАСНОЙ посадки.
Если инфа из жёлтой прессы Вам ближе к сердцу, ни какая другая Вам уже не нужна...
Откройте статистику безопасности перевозок в расчёте на 1 пассажира - авиация безопасней ЖД!!!!!
"
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#72
avi77, так само расконтрилось чтоли?
Как "гоняют" экипажи я сам знаю... а вот техников как гоняют - хотелось бы услышать от Вас.
 
Последнее редактирование:
#73
а кАроче, туполь что 134, что 154 планировать не могет....., ибо на энто и не расчитан никогда не был, посадка с одним движком на маленьком туполе возможна..., системы безопасности везде просчитываются!!!!!!!!
При отказе одного движка, второго хватает дотянуть до запасного и произвести посадку!
Понятно, что планировать, как планёр они неспособны. И высоту без снижения скорости не наберут.
Но, согласитесь, камнем ведь они не падают, если произошло отключение двигателей. РЛЭ для ТУ-134 я уже цитировал выше - там инструкции посадки самолета при двух авторотирующих двигателях.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#74
Поломаться единомоментно может любая железка.
Даже колесо на том автобусе, на котором вы сейчас едите (не говоря уже о маршрутке или вашем автомобиле).
Если вдаться в подробности нашего автопрома вообще...и вспомнить кучу историй о контрактных запчастях и т.д....то лучше этого не знать.
Лишь бы не было человеческого фактора....а престиж профессии падает....

...а вообще .. и на паровозе может колесо спустить....
так что- что сгорит, то не сгниет!

летайте самолетами "Аэрофлота" !!!
 
30 Май 2009
3,134
1
38
Салехард
#75
А ещё у нас скоро авиадиспетчеров нормальных не останется ... почти ... совсем ... :cry:
Так-то хоть в ступе лететь можно, хрен с ней... Только вот знать бы, что тебя качественно "взлетят" и так же качественно "посадят".
Я вообще на поезде не ездила никогда и никуда, а теперь вот, зная, что с самолётными перевозками творится, думаю, что самое время уже начинать (((
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#76
Ой...не советую.
Хотя если как садомазохизм, тогда от Мск-до Владика в плацкарте пассажирского поезда.
Покупка СВ еще НИЧЕГО не гарантирует. За одну и туже цену вы можете оказаться в нормальном вагоне современного вагона и в старом вагоне....услышав мотивацию от проводника-"большой спрос на перевозки в эти дни, вагонов не хватает".
Точной градации по состоянию вагона и комфорту в РЖД не существует. не смотря на очень не адекватные цены по направлениям!
С диспетчерами ...да трудно. Как собственно с любыми СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не с "менеджерами", "специалистами по управлению", "юристами", "экономистами" и т.д. которых как грязи и девать не куда.
Вот КУДА надо смотреть нашему управлению образования.
Раз сами предприятия мозгами не шурупят (а зачастую хозяева этих предприятий живут в Мск и им это все пох), так надо нашей Администрации думать о нашем городе-КТО нас и ВАС будет возить, лечить, ремонтировать и т.д.
(в частности Тюменские экипажи ....которые не "нюхали" Севера, меня не прельщают).
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#77
ДойчеБан рулит ))) Но наши обещают сделать паравоз круче... на Казанском вокзале вон поставили фанерный макет, 3 человека его охраняют - то ли от угонщиков, то ли от шпиёнов ))) А самолёты... Зачем они нам? Их же заправлять надо, а керосина у нас мало. Лётчиков учить надо, а у нас юристов с экономистами не хватает... Да и вообще, нефиг простому народу ездить куда-то, надо на месте сидеть - вдруг выборы или ещё чего-то. А нормальные дядьки себе давно "Фоккеры", "Сайтейшены" и "ЛиарДжеты" купили.

---------- Добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 05:33 ----------

Может, подсказать нашему Димовове новый нацпроект сделать - возрождения гражданской авиации?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#78
[/COLOR]Может, подсказать нашему Димовове новый нацпроект сделать - возрождения гражданской авиации?[/QUOTE]

Нахрена им ваши нацпроекты, у них мысли предстоящими выборами заняты. Плюхнуться в кресло президента на 12 лет.... , да они за это душу Дьяволу продадут. А юристы и экономисты да и психологи и всякого рода мененджеры это их электорат, чем их больше - тем спокойнее. Люди же с производств могут и вопросы начать задавать почему так все с каждым годом все хреновее в экономике, они там ведь не в "косынку" целый день играют, а деньги зарабатывают.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#79
Может, подсказать нашему Димовове новый нацпроект сделать - возрождения гражданской авиации?
Не вздумайте, убъют последнее!

Varga

А ещё у нас скоро авиадиспетчеров нормальных не останется ... почти ... совсем ... :cry:
а чё нормальные Пацаны под ПятьЗдесятЪ, сплошняком пЭнсионеры, зато почти уже не пьютЬ!

disorder

РЛЭ для ТУ-134 я уже цитировал выше - там инструкции посадки самолета при двух авторотирующих двигателях.
Ну да, ну да.... В инструкции написано, тока вот я таких случаев не припоминаю....

Да и вооще это же Вам не вертушка, сами то понимаете что значит "авторотирующих двигателях"????? и как вы энто представляете????
1. Штурвал от себя
2. Разогнать движки в режиме авторотации и набрать необходимую скорость!
3. Долбануться об землю ибо в точке набора нужной скорости почему-й-то не оказалось ВПП!
 
Последнее редактирование:
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#80
Ага, чего только в инструкциях нету... сам каждый раз смотрю-удивляюсь как б\п показывают "поддувку" жилета при вынужденном приводнении... Жаль, что редко доходит до этого при реальных обстоятельствах (((. Хотя, американцы садили свой противолодочник "Орион" в океане при шторме.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.