Аварийная посадка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Фев 2010
2,342
0
36
г. Салехард
#42
Да уж, техника у нас старая однозначно причём это богатейший регион, да и по всей стране тоже одни динозавры летают им уже нельзя в воздух подниматься ибо опасно это, а нет пофигу летаем. У нас как в странах третьего мира все самое старое и самое дряхлое, одно радует что подавляющее большинство это наша техника так что если и суждено помереть то есть большая вероятность того, что это будет наш самолёт :).

Я вот в этом году из отпуска с Анапы на ту-134 летел блин страшно было (тоже кстати авиакомпания Ямал) не реально страшно когда в раскалбас попали я думал все развалится нахрен как он скрипел и тарахтел надо было слышать.

А где Супер джет кстати что то он заглох кто нить слышал про него что нить
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#43
чото все догатые такие летають летають.... если страшна то поездами нада да паромами.... а лучше вообще дома сидеть закрытса в подвале... малоли... а вообще если суждено ласты склеить то склеиш где и думать не будеш... как например: после крупного лесного пожара стали обследовать место проишествия на предмет наличия улик (видимо, подозревали поджог) и нашли труп аквалангиста! Удивлению не было предела, ведь до ближайшего водоёма минимум 50 километров, если не больше! Но оказалось, что вертолёт, сверху поливающий горящий лес из огромной канистры, зачерпнул и бедного аквалангиста, им и потушил пожар
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#46
[/COLOR]
А где Супер джет кстати что то он заглох кто нить слышал про него что нить
Забудьте, это просто очередной развод нашей казны на "бабки". Этот самолет существует в 3х экземплярах (летающий 1). КБ которое ни когда в своей истории не занималось разработкой гражданских самолетов не сможет создать супер самолет для гражданских целей. Это тоже самое что ожидать от УАЗа создание Ленд Круйзера, на выходе всеравно получится "Патриот".

---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:25 ----------

Каждый раз лечу и боюсь до смерти а как приземлишься поцеловать хочется пилота что живые.
Уважаемая "Небесная"!!! Не обращайте внимание на бред крайне не компетентных людей. Летайте и ни чего не бойтесь. Эти люди которые тут нагоняют всякий ужас как раз вот и расчитывают на таких как Вы. Они ни когда не работали в сфере авиации и о работе авиации знают только из интернета и средств массовой информации я даже не исключаю что они в этих самых средствах и работают. Поверте профессионалу что в авиации далеко не все так плохо и уровень безопасности полетов у нас не хуже чем во всем мире, а может даже и выше чем в других "цивилизованных" странах. По статистике авиация является одним из самых безопасных видов транспорта в том числе и в нашей стране, а самым опасным является автомобильный. А пишут весь этот бред те люди которые просто боятся летать в самолете. Как говорится "рожденный ползать летать ... ну и т.д."
 
Последнее редактирование:
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
#47
Да уж, техника у нас старая однозначно причём это богатейший регион,
с нашими местными понтами (ну Ямал везде и во всем первый) авиапарк должен быть, как минимум, на уровне "катарских авиалиний"!
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#49
огорчает то что не задумываются что парк нужно обновлять а то потом вся техника древняя разом встанет и все пипец будем на байдерках до земли добираться:hz:
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#50
Небесная, нет, просто будем платить в 2 раза больше и летать на заштопанном ))) Другие авиакомпании всё равно сюда не пустят...
 
9 Дек 2009
2,450
0
36
#51
Небесная, нет, просто будем платить в 2 раза больше и летать на заштопанном ))) Другие авиакомпании всё равно сюда не пустят...
и еще штатного священника на каждый рейс на божью милость
p.s это не богохульство тк в ситуации которая будет останется надеятся только на Бога и Экипаж
 
#56
если туполь (в отличии от Ан-2) не способен планировать, а камнем падает
не соглашусь - любой гражданский самолет способен планировать - камнем точно не упадет. Вот, например, правда с Ту 204.
Плюс условия, конечно - запас высоты, погода.

И про Ту-134, с авиационного форума, выдержка из РЛЭ:
[OFF]РЛЭ 5.2.5.

РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Ту-134





r. № 1

АВАРИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ — Полет с обоими авторотирующими двигателями
3. Наибольшая дальность планирования на всех высотах обеспечивает¬
ся на УПр—380—400 км/ч; на этих скоростях полета вертикальная
скорость снижения будет 7—8 м/с.
4. На высоте 4000 м начать подготовку к запуску ВСУ. Одновременно
планирование производить с разгоном самолета до КПр=530—550 км/ч.
Это позволит замедлить снижение самолета во время запуска ВСУ
за счет плавного уменьшения скорости до Упр—380—400 км/ч. На вы¬
соте 3000 м приступить к запуску ВСУ согласно РЛЭ, 6.2.4,
л. 4 об., п. (3).
5. После запуска ВСУ включить генератор ГС-12ТО в сеть постоянного
тока согласно РЛЭ 6.2.4, л. 5 об., п. (5).
6. На высоте 1000 м выпустить аварийно шасси, переставить стабилиза¬
тор и снижаться на Упр=330—340 км/ч.
7. На высоте 700 м произвести выпуск закрылков на 20°, на высоте
не менее 400 м произвести довыпуск закрылков на 38°"постановить
скорость планирования 300—310 км/ч. При заходе на посадку и посад¬
ке с убранными закрылками снижение до высоты 50:—40 м выполнять
на скорости Упр=330—340 км/ч. При этом вертикальная скорость сни¬
жения будет 10—11 м/с.
8. На высоте 100 м выключить ВСУ.
9. На высоте 60—50 м начать выравнивание самолета для уменьшения
вертикальной скорости снижения с таким расчетом, чтобы к высоте
7—10 м вертикальная скорость была не более 2—3 м/с. Приземление
произвести на минимально-возможной скорости и приступить к тормо¬
жению самолета.
10. В случае нахождения самолета в районе аэродрома и в'озможности
захода на посадку на аэродром контрольная высота пролета ДПРМ
с посадочным курсом должна быть 400—600 м.
И. В случае незапуска ВСУ посадку произвести с убранной механиза¬цией крыла. При аварийном выпуске шасси давление в гидроаккумуля¬торе может не хватить для полного выпуска шасси. В этом случае посадку произвести с шасси в промежуточном положении. 12. На'самолете Ту-134 после приземления выпускать тормозной пара¬шют ОБЯЗАТЕЛЬНО.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
#57
Ну ничего экстраординарного. Не ушла стойка. Развернулись и сели обратно. Топлива мало, т.к. рейс короткий.
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#58
disorder, если движки сзади то есть опасность плоского штопора. Не слышал ни одной истории о планировании "стотридцатьчетвёртого".
Laz, так осмотрели плохо или шплинт слетел?
 
#59
disorder, если движки сзади то есть опасность плоского штопора.
При потере скорости да. Но ведь это ещё нужно постараться (в подавляющем большинстве это грубая ошибка пилотирования, поэтому таких примеров не очень много).

Не слышал ни одной истории о планировании "стотридцатьчетвёртого".
и слава Богу! :)
но ведь и истории про злосчастный плоский штопор в основном про 154.

а так - если скорость есть, запас высоты - ничто не помешает попланировать.
любой самолет гражданской авиации может планировать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.