БОШ Авто Сервис

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
9 Ноя 2012
350
0
16
#21
хм.. как герой анекдота прям... три раза убеждался в том что косяки и все равно ехал к ним? :D :D :D
Дак сперва нормально общались, все цивильно, я уж особо не обижался на эти первые 2 косяка, в каких СТО сейчас не косячат(сам в сто работал, знаю)? Но вот с хендаем все оказалось в 100 раз хуже!

---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:07 ----------

ну как в поговорке что кто то там платит постоянно :twisted:
Ты имеешь ввиду жадный плати дважды? Но чет я не понял к чему тут эта поговорка? Я был в многих СТО, так уж получалось, и нигде не могу сказать что вот это самое настоящее качественно СТО!!!
 
9 Ноя 2012
350
0
16
#24
а раскажите поподробней о данном новшевстве? ЧТО это?:hz:
Конечно в природе существует печи для окраски авто, но в схд их 100% нет! Этот метод в основном применяют для окраски дисков авто. Вот что по этому поводу говорит гугла:
Одним из вариантов покраски автомобиля на заводах изготовителях — это покраска кузова автомобиля порошковой краской. К сожаленью реализовать покраску автомобиля такими материалами в условиях СТО или частной мастерской невозможно, а если и возможна покраска, то только небольших деталей, например дисков. Поэтому в данной статье рассмотрим покраску порошковой краской на уровне завода производителя автомобилей.

Автомобиль попадая в зону окраски порошковой краской имеет свой полюс, тоесть на него подают статистическое напряжение, а на пистолет для порошковой краски подается противоположное напряжение. Далее, применяя специальный пистолет для порошковой краски распыляется сама порошковая краска. Зная, что разные по полярности частички притягиваются друг к другу, частички порошковой краски оседают равномерным слоем на кузов автомобиля, образуя равномерное однородное покрытие на кузове.

Далее, кузов автомобиля с нанесенным порошковым покрытием транспортируется в специальную печь, где при высокой температуре происходит процесс запекания порошкового покрытия, научными словами — покрытие порошковой краской полимеризуется Таким образом, можно прийти к выводу, что основная проблема в покраске кузова автомобиля это организация специальной печи, где само покрытие порошковой краской будет полимеризироваться.

---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:58 ----------

Когда мой батя в 90-х держал сто по жестяным и покрасочным работам, он рассказывал, что сейчас краска пошла такая, что сохнет при комнатной температуре,мы иногда красим у себя в гараже, себе, знакомым, а вот раньше, приходилось разбирать кузов до голого металла, загонять авто в спец бокс и нагревать его до 100 градусов, чтоб краска высохла!

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

Эт и была своеобразная печь!
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#25
8)
а раскажите поподробней о данном новшевстве? ЧТО это?:hz:
Дк слышал звон...

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------

статистическое напряжение
:lol: кто его статистику ведет?

автомобиль попадая в зону окраски порошковой краской, уезжает ***** непрокрашенным на всех внутренних углах и криволенейных поверхностях. Если бы вы видели нанесение порошковой краски или сами ее наносили то знали бы это. Ну и зерно порошковой краски сомневаюсь что комуто понравится в виде лкп на авто.

поркрасочная печь вообще из разряда бреда пост, все 2к компоненьы применяемые сейчас в покраске и восстановлении авто не требуют термической выдержки. А делали раньше потому что эмали сраные были и их для высыхания и глянцевого состояния приходилось запекать, и грели авто после окраски, а не до нее и нагревали далеко не до 100 градусов.
 
Последнее редактирование:
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#26
интересно хотя бы один выразил претензии к сервису в надлежащем виде?? пока тока набор умозаключений. Кстати и модерам пора прикинуть а правильно ли тут ругаться если человек ничего прежде не сделал согласно закона о ЗПП
 
9 Ноя 2012
350
0
16
#27
интересно хотя бы один выразил претензии к сервису в надлежащем виде?? пока тока набор умозаключений. Кстати и модерам пора прикинуть а правильно ли тут ругаться если человек ничего прежде не сделал согласно закона о ЗПП
Для обращения в защиту прав, необходимо приложить хоть малую дулю документов подтверждающих факт ремонта в данном СТО, а также провести экспертизу на поврежденную деталь выведшую из строя механизм! А у меня только 2 свидетеля и те родственники! Может Вы тогда скажите как быть в данной ситуации?

---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:12 ----------

Если бы вы видели нанесение порошковой краски или сами ее наносили то знали бы это
А ты наносил?

---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

поркрасочная печь вообще из разряда бреда
На заводах красят, а у тебя бред?!?

---------- Добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:19 ----------

и грели авто после окраски, а не до нее и нагревали далеко не до 100 градусов.
Тут и ежику понятно что после окраски грели? И нагревали на 110-120 градусов, а не так как ты осведомлен "далеко не до 100"!

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:22 ----------

И вообще, тема создана не для обсуждения способов окраски автомобилей!
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#28
OFFroad, по порошку видел как красят в заводских условиях, такая окраска не приемлема для авто.
По поводу печей, не бзди а, покажи хоть один конвеер где для отверждения краски используют печь, не для ускорения сушки а именно для запекания с температурой которую ты написал.

По поводу печей, еслиб ты знал что их было два вида и технология нагрева очень разнилась, там где грелась краска конвекцией температура выставлялась 70-80 градусов, а где стояло керамическое сопло и через него прогонялся воздух на бешеных скоростях вследствии чего кончик сопла наченал генерировать ик в диапазоне до 3mkm там грелась совсем не краска и вот там температура выставлялась до 120. А вот что там грелось сходи и почитай в интернете, заодно узнаешь как печь называлась, чтобы лабуду всякую не писать в следующий раз.
 
Последнее редактирование:
9 Ноя 2012
350
0
16
#29
По поводу печей, не бзди а, покажи хоть один конвеер где для отверждения краски используют печь, не для ускорения сушки а именно для запекания с температурой которую ты написал.
http://www.rpe.ru/pechi-sushki-i-polimerizatsii.html первый сайт открыл в гуле, почитай умник,я не писал конвеер, а завод(заводские условия),
внимательнее читай, до температуры 120 нагревали бокс для сушки краски в 90-х годах, тогда краска было де..мовая и сохла только после нагрева,и я пишу не про окраску порошком, а про окраску и нагрев после окраски в СТО а не на заводе!!! Прежде чем копировать и вставлять цитаты из инета, почитай внимательно комменты!
 

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#30
http://www.rpe.ru/pechi-sushki-i-polimerizatsii.html первый сайт открыл в гуле, почитай умник,я не писал конвеер, а завод(заводские условия),
внимательнее читай, до температуры 120 нагревали бокс для сушки краски в 90-х годах, тогда краска было де..мовая и сохла только после нагрева,и я пишу не про окраску порошком, а про окраску и нагрев после окраски в СТО а не на заводе!!! Прежде чем копировать и вставлять цитаты из инета, почитай внимательно комменты!
Сам то читал куда ссылку дал? Вроде говорили про сушку автоэмали а не порошка.
Где ты увидел умник цитату из интернета? Все было описано своими словами. Жду ссылку на такой же текст из интернета.
И я тебе уже запался объяснять что с середины 90 никто ничего в камерах не сушит, кроме сраного порошка которым только электрошкафы красить и колхозные диски и который ты к месту и без места тут суешь.
 
9 Ноя 2012
350
0
16
#31
Сам то читал куда ссылку дал? Вроде говорили про сушку автоэмали а не порошка.
Где ты увидел умник цитату из интернета? Все было описано своими словами. Жду ссылку на такой же текст из интернета.
И я тебе уже запался объяснять что с середины 90 никто ничего в камерах не сушит, кроме сраного порошка которым только электрошкафы красить и колхозные диски и который ты к месту и без места тут суешь.
Я уже сам не могу вкурить че ты хочешь, прыгаешь с порошка на эмаль и обратно, все в кучу под одну гребенку собрал!
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#34
OFFroad ну вы хоть к владельцу СТО обращались? ну и что что родственники?? работники могут накосячить и т.д. тут все заинтересованы в хорошей работе и заказчик и исполнитель
 
9 Ноя 2012
350
0
16
#35
OFFroad ну вы хоть к владельцу СТО обращались? ну и что что родственники?? работники могут накосячить и т.д. тут все заинтересованы в хорошей работе и заказчик и исполнитель
"Но так и потерялся! На мои звонки отвечал на "отвали" я тебе перезвоню!" - 1 пост.

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:08 ----------

Я говорил владельцу, зачем ты торопишься, лучше дольше делать, но качественнее, на что получил ответ- "Нам нужно быстрее сделать, выгнать и загнать следующую!" Вот и плата за скорость, качеством!
 
4 Мар 2011
489
0
16
салехард
#36
ОК!Тем более, что у меня завтра последний день работы и долгожданный отпуск!!! Голова мыслями ужо в другом месте!:Yahoo!::beer::friends:(на рыбалке)
Вот это совсем другое дело! Рыбалка это ХОРОШО! Как собирёшься на рыбалку на бухалке, так позвони:Yahoo!::drinks:!
 
9 Ноя 2012
350
0
16
#37
Итог: на дворе июнь месяц, звонка от Бош сервис я так и не дождался!!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:19 ----------

Уточню, что первая история была когда СТО называлось Движок, следующие две, уже в Бош!
 
6 Апр 2012
123
2
18
Салехард
#38
Полностью поддерживаю "OFFroad", так как было у меня дело с ними и очень неприятное. По поводу двигателя и ходовой мастера у них нулевые.
 
9 Ноя 2012
350
0
16
#39
интересно хотя бы один выразил претензии к сервису в надлежащем виде?? пока тока набор умозаключений. Кстати и модерам пора прикинуть а правильно ли тут ругаться если человек ничего прежде не сделал согласно закона о ЗПП
Добрый день Уважаемые форумчане! Я до последнего надеялся, что начальник Бош Сервис одумается и решит возникшую проблему или даст хоть какой комментарий, но получается зря! По совету своих друзей я обратился в фирму Bosh, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
После обращения, ответ последовал незамедлительно. После переписки c сотрудником фирмы Bosh, мне сказали ожидать ответа. Далее, я просто скопирую текст письма из почты.

"Довожу до Вашего сведения, что данное СТО больше не является нашим партнером,в ближайшие дни они обязаны будут демонтировать всё внешнее оформление, относящееся к сети.
Данное решение было принято из-за не соответствия этой станции нашим стандартам."

Я надеюсь, что многие последуют моему примеру и постараются не только донести через форум негативные отзывы и предостережения к той или иной фирме, но и обратиться в компетентные органы для наказания за свое некачественное предоставление услуг!
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
#40
Добрый день Уважаемые форумчане! Я до последнего надеялся, что начальник Бош Сервис одумается и решит возникшую проблему или даст хоть какой комментарий, но получается зря! По совету своих друзей я обратился в фирму Bosh, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
После обращения, ответ последовал незамедлительно. После переписки c сотрудником фирмы Bosh, мне сказали ожидать ответа. Далее, я просто скопирую текст письма из почты.

"Довожу до Вашего сведения, что данное СТО больше не является нашим партнером,в ближайшие дни они обязаны будут демонтировать всё внешнее оформление, относящееся к сети.
Данное решение было принято из-за не соответствия этой станции нашим стандартам."

Я надеюсь, что многие последуют моему примеру и постараются не только донести через форум негативные отзывы и предостережения к той или иной фирме, но и обратиться в компетентные органы для наказания за свое некачественное предоставление услуг!
Ну а че. Не хотят отвечать за партнеров вот и сливают их...Черти
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.