Бирлайн. ваще обнаглели блинааа

15 Май 2010
495
0
16
39
Cалехард
#1
Ходили в пятницу в Бирлайн:drinks:, заказала светлого не фильтр. пива, но в бокале вместо пива был какой-то ужас:bad:! подзываю официанта, говорю: пиво у вас кислое, пить его невозможно! он: не может быть! пиво свежее:angel:! тогда я ему предложила самому его продегустировать. убежал......... приходит ч/з пару минут и безо всяких там извините, что так вышло заявляет: да! пиво пропало....:shock:. За такую цену поить народ пропавшим пивом?:-xОбнаглели ваще! Так что- в черный список!:evil:
 
2 Июн 2009
13,124
0
36
#5
точно вообще не знаешь куда уже и податься, в бирлайн ходила только из за пива, и то то этого нет то другого, а цена нормальная такая.
в субботу были в Охоте, полтора часа ждали горячего, пиво по полчаса, закажешь пива, а официант забывает сидит такой смотрит на танцующих пока не пнешь не шевелится.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#9
это все потому, что вы жмете чаевые
В Бирлайне чаевые включены в счет.

А с пивом так действительно беду или нету или прокисшее иногда. Поэтому предпочитаю там пить водочку.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#11
это все потому, что вы жмете чаевые
хрена себе. Ты уже забыл как они нам 10% чаевых в счёт открытым текстом записали?

---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------

это типа в счёте чаевые хозяину за то, что он предоставил возможность у него деньги оставить, а ещё и официанту надо?
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#12
Не показатель чего именно? Того, что жадничают на чай или того, что на чай дают или дают, но не в том количестве?)

Там общепринятый в Европе размер чаевых - 10% :) Куда еще больше?

По-моему это обязанность заведения платить зарплату официантам за работу, а не клиента...)
 
15 Май 2010
495
0
16
39
Cалехард
#13
Ну видимо надо оставлять к этим 10% еще 10-20% не за качество обслуживания, а тупо за то, чтоб тебе принесли не разбавленное и не прокисшее пиво (за 300 р. бокал наивно рассчитывать на норм. качества напиток:hz:)
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#15
Bedman, т.е. ответ найди сам?) Окей. Вопрос снят.

Дело в том, что качественный продукт поставляемый на столы клиента и система начисления чаевых - штуки разные.
Либо их включают в счет либо их платит клиент. Только в первом случае - это гарантированные чаевые, во втором нет.
Так вот, если бы во-втором нет, то официант может и выделываться. А так как в первом случае чаевые гарантированные, то вопрос почему выделывается? Причем чаевые выплачиваются уже гарантированно в том размере в каком принято в Европе...наверное уже дело не в клиенте, который хоть и через счет, но гарантированно их платит?)
 
9 Ноя 2009
1,337
1
38
#16
хорошее пиво у Василия, что в джаз-кафе. свеженькое и в разы лучше чем в БЛайне
 
#17
Atlantias, просто смысл опять размусоливать?
Те кто не платил чаевых - так и не будут их платить и будут ругаться на то, что им долго готовят, плохо обслуживают и т.д.
Когда ходим вдвоем в Бирлайн всегда выбираем "своего" официанта. Он знает нас, мы его - парень реально понимая, что мы не обидим и отжимается....
Такая же песня в Интермире...
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#18
Bedman, я пост обновил.

Я не против чаевых, я не могу понять твою мысль))) Когда чаевые платятся гарантированно, что еще надо сделать? Сверху еще положить, что бы отжимался или попросить, что бы убрали чаевые из счета, а потом официанту сказать - вот смотри, я тебе ложу 10% чаевых, так что ли?)

Вопрос не в том, платить или нет, вопрос в том, почему так, когда платят чаевые)
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
#20
Bedman, и в этом виноват клиент? Или что бы не обидно было официанту. надо еще сверху положить 10%? т.е. клиент должен оплатить счет и сверху 20%, 10% гарантированных и 10% официанту.

По-моему это слишком не скромно) Либо объясни свою мысль нормально. Че я ее угадываю-то.