Будни ямальских авиаторов

4 Июн 2009
17,551
3
38
Вот на первом варианте раскраска не соответствует действительности. Если обратили внимание, то на самолете стоит большой носовой кок. Я такие самолеты помню, они были как правило с саблевидными винтами, но после с начала 70-х перестали использоваться, а вот растянутая надпись "аэрофлот" это как раз продукт 70-х и использовался он на всех типах самолетов. Вариант фотографии, где гидровариант самолета, наиболее соответствует действительности. Мелочи конечно (вроде стрелок) я не помню, но именно такой вариант мне запомнился из детства.
Т.е. большой "АЭРОФЛОТ" по борту появился уже в 70-х?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Именно он, тот самый Коля (среди своих- "Савелий"), именно салехардец, именно жив и здоров и трудится в АК "Ямал" Этот точно гидросамолеты знает
Когда он пришел работать гидроавиации в Салехарде уже не было, а со второго отделения, когда учился в школе, трудно наверное что-то рассмотреть как там самолеты в гидропорту летают.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
Когда он пришел работать гидроавиации в Салехарде уже не было, а со второго отделения, когда учился в школе, трудно наверное что-то рассмотреть как там самолеты в гидропорту летают.
Может быть, но скорее всего, он застал гидросамолеты, так как начинал работать чуть позже Сан Саныча Штайнле(ныне покойного) 200% начинавшего с гидросамолетов, а дальше все время они работали вместе.

Есть еще один сторожил- Займидорога Алексей(сейчас живет в г. Орел, часто бывает в Салехарде у своих детей) этот тоже с гидросамолетов начинал, во всяком случае в Тюмени на озере Андреевском на переустановке на колеса, был(я размещал фото выше, там он есть)
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Т.е. большой "АЭРОФЛОТ" по борту появился уже в 70-х?
Такую надпись на Ан-2В летающих в Салехарде я точно не помню. Но не забывайте, что Салехард это не последний отряд где завершилась эксплуатация этого самолета. Последними в Тюменской области его эксплуатировали Тобольские летчики, а в стране в Архангельском управлении.

---------- Добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:43 ----------

Может быть, но скорее всего, он застал гидросамолеты
Он в каком годе школу окончил?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Этого не скажу....просто не знаю...
Я это к тому, что не мог он застать этот период, потому как или из школы выпускался или в училище учился когда эпопея с гидроавиацией в Салехарде завершилась. Не забывайте, что в гидродела молодых летчиков да и техников не допускали т.к. там работа считалась более престижной.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
На этом снимке точно салехардский самолет. Раскраску не так подробно видно, но общее представление о ней дает.
 

Вложения

4 Июн 2009
17,551
3
38
Вот еще старых фотографий... их есть у меня...
Вроде как Слава Мушников на первой фото крайний справа.

---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:26 ----------

На этом снимке точно салехардский самолет. Раскраску не так подробно видно, но общее представление о ней дает.
О как, номер белый! Этот скорее всего был либо темно-серый, либо зеленый?
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Kudzho, жаль, что такие мелкие фотки

---------- Добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:45 ----------

Всяко было...
Ан-2В СССР-79930 su Аэрофлот - МГА СССР → Тюменское УГА → Салехардский ОАО
На первом фото перевертыш с белым номером, причем явно видно, что машина окрашена довольно темным цветом. На заднем плане стоит машина с черным номером, видно что она светлая. Вопрос ко все, кто помнит - выходит, что были у нас и светлые и темные Ан-2. Светлые, скорее всего, такого кремового цвета. А вот тёмные - они какие были?
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
О как, номер белый! Этот скорее всего был либо темно-серый, либо зеленый?
Зеленый

---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:03 ----------

А вот тёмные - они какие были?
Как ДОСААФовские.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
местный, Спасибо!!! И на поплавках они такие тоже были, как я понимаю?
Специальной окраски гидросамолетов не существовало, они были раскрашены также как и сухопутные. Поплавки были или сероголубые или зеленые. Когда их списывали техники из них делали лодки, обрезали по редану и получалась скоростная посудина.
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,551
3
38
Специальной окраски гидросамолетов не существовало, они были раскрашены также как и сухопутные.
номера и прочие эмблемы/надписи такие как вот тут в правом нижнем углу?
 

Вложения

  • 322.1 KB Просмотры: 1
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
номера и прочие эмблемы/надписи такие как вот тут в правом нижнем углу?
Раскраска похоже на предложенный Вами вариант, но надпись и "птичка" как на фото из 240 поста. Извините все эти воспоминания из летнего детства которое как раз и прошло на "портовской поляне" и на плотах с самолетами откуда ловил рыбу.
 
4 Июн 2009
17,551
3
38
Извините все эти воспоминания из летнего детства которое как раз и прошло на "портовской поляне" и на плотах с самолетами откуда ловил рыбу.
Ну я помоложе, но в детской памяти отложились взлетающие, садящиеся и "припаркованные" на Полуе Ан-2, жили мы в здании гидропорта))

---------- Добавлено в 17:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:02 ----------

1979 Ан-2В СССР-33128 su Аэрофлот - МГА СССР → Тюменское УГА → Тазовский ОАО
А вот Тазовский - он со "стрелкой"!

---------- Добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------

1968 Ан-2В СССР-33128 su Аэрофлот - МГА СССР → Тюменское УГА → Салехардский ОАО
Странно, поплавки у него явно не темно-серые и не зеленые, а в цвет фюзеляжа, хотя стойки-опоры поплавков явно тёмные. Видимо попадались и светлые поплавки.
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
Стрелка я смотрю только на самолетах со светлой раскраской. Видимо это зависло на каком АРЗ самолет проходил КВР.