Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

31 Май 2009
4,874
0
36
42
Салехард
BoX,
по поводу заявки в личном кабинете
тест показал работоспособность... почистите кэш и повторите, если не получиться, подробно напишите алгоритм действий до возникновения ошибки.
При всех закрытых браузерах почистил куки и кэш. Пробовал поочередно в следующих браузерах: Опера, ГуглХром, Мозила. Ситуация не изменилась, психанул пошёл в другой кабинет где у товарища инет от ЯмалТелекома, уж думал может просто меня с Мотива из вредности не пускает на отправку заявки - тоже самое и там. Я только-что перепроверил, даже сессию на модеме перезапустил, без изменений. Видимо меня проклял РТ за моё хамство :hz:

Порядок действий после чистки:
1. залогинился в ЛК
2. Нажал кнопку обратная связь
3. Заполнил в корректной форме поля отмеченные звёздочки (с запасом и не только их)
4. Нажал "отправить"
Сразу после нажатия "Отправить" выскакивает эта ошибка.
 
Последнее редактирование:
6 Окт 2009
67
0
6
Добрый день. Обратитесь в салон связи, с письменным заявлением для замены линии.
Вы это серьёзно. Мне сказали не кто линию менять не будет, ремонтировать тоже. Предложили вернуть деньги (разницу в тарифах за месяц) и перейти на другой тариф.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день Уважаемые представители. Помогите с заявкой пожалуйста. Ну не люблю я названивать даже бесплатно. Ожидание в 10 и более минут пока освободится оператор не моё.
Составил заявку через обратную связь, при отправке выдаёт ошибку. Скриншот прилагаю.

Логин: 77892232294. Суть вопроса та же: С 25го на 26е перестал работать интернет. Модем "интеркросс". Зелёным горят все диоды кроме "Data". Прямое подключение не через маршрутизатор результатов не дало. На модем при прямом подключении к ПК зайти можно. Периодически гаснут все диоды и снова загораются зелёным, кроме одной, как при ребуте. Перезагружал модем в ручную, не помогает. С телефонной линией по крайней мере в квартире никаких изменений не производили, просто диод "Data" стал гореть красным и всё. На момент "отключения/загорания диода "Data" красным" находился у ПК, как раз прошивал маршрутизатор. Выклчюить-включить, перезагрузить, проверить на работоспособность сам модем - опробовано, всё осталось без изменений, модем рабочий, опробован у другого абонента. А вот проверить саму телефонную линию обычным телефонным аппаратом увы нет возможности.
Будте так любезны, помогите пазязя с проблемой.
Добрый день.
Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03. Специалист проверит настройки модема и при необходимости составит заявку.

---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:26 ----------

Вы это серьёзно. Мне сказали не кто линию менять не будет, ремонтировать тоже. Предложили вернуть деньги (разницу в тарифах за месяц) и перейти на другой тариф.
Добрый день.
Вам предоставили письменный ответ или вы послушали оператора в салоне?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Вы это серьёзно. Мне сказали не кто линию менять не будет, ремонтировать тоже. Предложили вернуть деньги (разницу в тарифах за месяц) и перейти на другой тариф.
Обычно после обращения в салон линию в течении недели поменяют если только договор на вас заключен.
 
6 Окт 2009
67
0
6
[/COLOR]
Добрый день.
Вам предоставили письменный ответ или вы послушали оператора в салоне?[/QUOTE]
Я обратился по телефону 8 800 300 18 00 меня выслушали, что на тарифе 10 Мбит скорость максимум 5 Мбит. Составили заявку. Потом проверили настройки модема и через день мне сообщили, что сделать удаленно нечего не могут, заявка отправлена по месту регистрации модема для проверки линии. Дня через 3 мне позвонили, объяснили, что скорость поднять не возможно и приглашают меня в офис ростелекома для возврата денег и перевода на другой тариф. Я не согласился с этим предложением и попросил отремонтировать или заменить шумящую линию и спросил где можно сделать заявку. Получил ответ, что этим заниматься не кто не будет. Потом спросил могу ли я получить этот ответ письменно для обращения в роспотребнадзор. Ответвители, конечно приходите в офис, скажите номер заявки и вам его выдадут и добавили, что так как моя линия не тянет с первого февраля меня переведут на тариф Домашний Интернет 4. Вот я жду 1 февраля переведут или нет, что бы два раза в роспотребнадзор не ходить.

---------- Добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:17 ----------

Обычно после обращения в салон линию в течении недели поменяют если только договор на вас заключен.
Какую линию от коробки до квартиры или от дома до станции?
 
4 Май 2010
1,288
0
36
37
somewhere in Siberia
SSH, если для технологии предусмотрен тариф 10 мб/с. значит спокойненько может выдержать. Вот стырено из инета - витая - 25Мб, 4х жильник - 100Мб, 8х жильник - 1Гб (хотя в инете можно найти что некоторые до 2Гб разгонялись) , оптика - скорость не ограничена (покачто рекорд 109Тб/сек на расстояние 150км, но былоб больше денег), верить или нет решать каждому самому :)
Расстояние свыше 3 км, это проблема номер раз... качество линий в том районе - очень плохое - это два... цифры, которые вы привели подходят только для идеальных технических условий. Законы физики еще никто не отменял...
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
[/COLOR]
Добрый день.
Вам предоставили письменный ответ или вы послушали оператора в салоне?
Я обратился по телефону 8 800 300 18 00 меня выслушали, что на тарифе 10 Мбит скорость максимум 5 Мбит. Составили заявку. Потом проверили настройки модема и через день мне сообщили, что сделать удаленно нечего не могут, заявка отправлена по месту регистрации модема для проверки линии. Дня через 3 мне позвонили, объяснили, что скорость поднять не возможно и приглашают меня в офис ростелекома для возврата денег и перевода на другой тариф. Я не согласился с этим предложением и попросил отремонтировать или заменить шумящую линию и спросил где можно сделать заявку. Получил ответ, что этим заниматься не кто не будет. Потом спросил могу ли я получить этот ответ письменно для обращения в роспотребнадзор. Ответвители, конечно приходите в офис, скажите номер заявки и вам его выдадут и добавили, что так как моя линия не тянет с первого февраля меня переведут на тариф Домашний Интернет 4. Вот я жду 1 февраля переведут или нет, что бы два раза в роспотребнадзор не ходить.
Рекомендую обратиться в салон связи для написания заявления о замене линии. В заявлении не забудьте указать номер заявки.
 
6 Окт 2009
67
0
6
Рекомендую обратиться в салон связи для написания заявления о замене линии. В заявлении не забудьте указать номер заявки.
Извините за назойливость. А линию какую будут менять. От коробки до квартиры или от ближайшей станции до дома?
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Моя пробелма с зависанием в 00 00 не исчезла. вчера перезагрузил по питанию роутер в 22 00 (примерно не суть) в 00 00 опять жуткий лаг и пишите письма.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Моя пробелма с зависанием в 00 00 не исчезла. вчера перезагрузил по питанию роутер в 22 00 (примерно не суть) в 00 00 опять жуткий лаг и пишите письма.
Добрый день.
Опишите подробнее проблему "00:00". Сделайте tracert до любого ресурса в данный момент. Опишите схему подключения(Wi-FI или провод)
 

я на все забил

Заблокирован
13 Сен 2014
582
0
16
Добрый день.
Опишите подробнее проблему "00:00". Сделайте tracert до любого ресурса в данный момент. Опишите схему подключения(Wi-FI или провод)
я уже сто раз описал. ровно в 00 00 происходит сбой .не пойму какой именно значек подключения работает но скорость падает до 0 . в данный момент игра просто зависает на одном кадре , потом черный экран (игровой) и надпись-потерянно соеденение с сервером . Причем паралельно работает Raidcall он вроде ка не отключается. т.е. соеденение полностью не обрывается но скорость падает.
 
Два раза делал заявки на подключение интернета. Оба раз отказ из-за отсутствия технической возможности. Домашний телефон установлен. Ранее до 12 года был абонентом, АДСЛ от Ростелеком, но расторгнул договор. Почтовая 3. Будет ли развитие сетей в данном районе? Последний отказ был 26.01.2015.
 
24 Янв 2013
11
0
1
Кто-нибудь прокомментирует это?

В офисе:
- У меня не работает городской телефон.
- Позвоните в службу поддержки.

В службе поддержки:
- Вам надо пойти в офис и оформить заявку.

В офисе:
- Вот номер телефона, звоните.

По телефону:
- Мы не работаем с оптикой, звоните в службу поддержки.

В службе поддержки:
- Ваша заявка принята к работе, с вами свяжутся.

Через 10 дней после заявки на городской телефон:
- Скажите, довольны ли вы выполненной работой?

Через 2 недели после заявки, 27 января:
- Завтра в 2:30 к вам придет мастер. Возьмите оборудование в офисе. Лучше завтра, а не сегодня.

28 января в офисе:
- Оборудования для вас нет. А вы уверены, что вам звонили?
Позже:
- Я мастер, пришел настроить оборудование. Вы его получили?

Скажите, будет ли конец этой истории. А если будет, то какой?
 
Кто-нибудь прокомментирует это?

Скажите, будет ли конец этой истории. А если будет, то какой?
я уже писал выше, что для борьбы с подобными ситуациями мне нужно от вас дата, время(примерное) и ФИО сотрудника с которым вы общались. У наших сотрудников обязательны бейджи, по телефону сотрудники представляются, да и если переспросить, всегда еще раз представяться! Не понимаю в чем проблема?
Без этих данных ваш пост голословен!
по заявкам для вас создана специальная тема https://www.drahelas.ru/showthread.php?t=149138