Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

12 Май 2011
394
0
16
СХД
SupportRT, что бы его ребутнуть(конечно это можно сделать и физически) :) ибо инет просто отваливается и все.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, что бы его ребутнуть(конечно это можно сделать и физически) :) ибо инет просто отваливается и все.
Как изменяется индикация на терминале? Когда происходят обрывы? Какие IP прописаны в подключении по локальной сети? Уточните логин услуги.

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:16 ----------

77895626093 логин, не работает интернет, проверьте пожалуйста
Сообщите состояние индикации на оборудовании, назовите ее марку.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Работают wlan, lan1,2, power, горят зелёным los мигает красным. Марка оборудования Huawei
Попробуйте перезагрузить, если индикация после перезагрузки не изменится - напишите в личку ФИО владельца договора, конт. сотовый номер телефона.
 
18 Июн 2014
151
0
16
77893957479 - на модеме горит только "broadband", интернет не раздает (среди доступных wifi сетей просто нет нашей)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Такую работу можно назвать неудовлетворительной. Назовите логин и адрес для регистрации обращения.

---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:43 ----------

77893957479 - на модеме горит только "broadband", интернет не раздает (среди доступных wifi сетей просто нет нашей)
Вероятно, вы сбрасывали терминал кнопкой "reset"? Необходимо в личку отправить ФИО владельца договора, конт. сотовый номер.
 
18 Июн 2014
151
0
16
Такую работу можно назвать неудовлетворительной. Назовите логин и адрес для регистрации обращения.

---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:43 ----------


Вероятно, вы сбрасывали терминал кнопкой "reset"? Необходимо в личку отправить ФИО владельца договора, конт. сотовый номер.

Да, сбрасывали, выкл и вкл, результата -ноль
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
SupportRT, индикация не меняется data, internet, broadband ну и wi-fi. IPTV работает, а вот на модем зайти нет возможности и инет не работает.
ip все устройства получают по dhcp с 192,168,1,2 до 254. А как то по времени идентифицировать не возможно.
Логин 77892224616.

Так же с среды по пятницу еле еле работали ваши DNS (что бы погрузилась страница приходилось ее перезагружать раза 2-3, пришлось руками в модеме прописывать гугловские, после этого страницы грузит норм.)
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Да, сбрасывали, выкл и вкл, результата -ноль
А зачем вы его сбрасывали через reset?

---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:31 ----------

Такую работу можно назвать неудовлетворительной. Назовите логин и адрес для регистрации обращения.

77892236675 Павлова 37а кВ.3

Вопрос передан специалистам.
 
Так же с среды по пятницу еле еле работали ваши DNS (что бы погрузилась страница приходилось ее перезагружать раза 2-3, пришлось руками в модеме прописывать гугловские, после этого страницы грузит норм.)[/QUOTE] а как вы это делаете? такая же проблема, но я ничего в этих DNS не понимаю ((((
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
А зачем вы его сбрасывали через reset?

У меня нет инструкции по использованию модема ( на который Ростелеком даже не досужился составить договор аренды, но деньги за это исправно списывает безосновательно - но это отдельная тема для моего возмущения), также у меня нет памятки, что делать в такой ситуации. Да и что будет делать девушка без тех образования, когда ничего никто с модемом, с настройками не делал, а утром интернета нет?! А на модеме горит только одна индикаторная лампочка? Лучше помогите решить проблему и составьте договор аренды на модем с правилами пользования, чтобы потом не спрашивать "зачем"

В случае отсутствия доступа к услуге следует в первую очередь выключить/включить питания, а не сбрасывать терминал к заводским настройкам. В случае, если доступ после перезагрузки не появился следует обратиться в тех. поддержку по номеру 88003001803. По вопросу договора следует обратиться в салон.
 
14 Ноя 2013
132
0
16
Интернет не работает дома. Все лампочки зеленые. А интернета нет вообще
77892232317 Свердлова 43 - 4
 
Последнее редактирование:
Arishulka, в настройках модема. Можно поменять DNS.
спасибо, немного разобралась как это сделать, но не разобралась, какие именно данные вносить? если не сложно, подскажите пожалуйста.