Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Здравствуйте! Уже сутки скорость интернета не удовлетворительная, музыка еле загружается, не говоря уже о видео, постоянные разрывы.:cry:
Интерактивное ТВ работает черт пойми как:cry:, уже больше суток постоянные артефакты изображения, заикания, не понятно что говорят, смотреть ничего невозможно.:-(
В чем дело???:x
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Наблюдаю массовый характер.. у брата тоже еле шевелится ADSL... у меня оптика - норм
 
Здравствуйте! Уже сутки скорость интернета не удовлетворительная, музыка еле загружается, не говоря уже о видео, постоянные разрывы.:cry:
Интерактивное ТВ работает черт пойми как:cry:, уже больше суток постоянные артефакты изображения, заикания, не понятно что говорят, смотреть ничего невозможно.:-(
В чем дело???:x
Да сколько ж можно... Укажите хотя бы свой логин и технологию подключения.
Или Вы думаете что техподдержка знает Вас по форумной аватарке?

---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------

у брата тоже еле шевелится ADSL... у меня оптика - норм
Еще один...
Вас и Вашего брата техподдержка должна узнавать по аватарке с никнеймом?
Указывайте как минимум Ваш логин услуги и технологию подключения.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Уже сутки скорость интернета не удовлетворительная, музыка еле загружается, не говоря уже о видео, постоянные разрывы.:cry:
Интерактивное ТВ работает черт пойми как:cry:, уже больше суток постоянные артефакты изображения, заикания, не понятно что говорят, смотреть ничего невозможно.:-(
В чем дело???:x
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

Наблюдаю массовый характер.. у брата тоже еле шевелится ADSL... у меня оптика - норм
Добрый день.
"еле шевелится ADSL" - не в полной мере раскрывает проблему. Опишите проблему более детально, приложите логин услуги.
 
2 Ноя 2009
268
0
16
Читаю-читаю тему, и столько проблем у людей с предоставлением услуг (у меня не исключение), а деньги заплати вовремя и в полном объёме, теперь собственно вопрос, кому или куда писать претензию или отказ оплачивать услуги, как не соответствующие заявленным требованиям?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
все каналы с артефактами и заиканиями, 42615
Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------

Читаю-читаю тему, и столько проблем у людей с предоставлением услуг (у меня не исключение), а деньги заплати вовремя и в полном объёме, теперь собственно вопрос, кому или куда писать претензию или отказ оплачивать услуги, как не соответствующие заявленным требованиям?
Добрый день.
Вы можете подать заявление на перерасчет, по номеру 8-800-300-18-03, на основании технической заявки(по её решению).
 
24 Июл 2010
673
0
16
логин 77893946048 не работает интернет. ДНС не доступен. и последние 5 дней скорость очень сильно упала. Хотелось бы чтоб заработало и скорость выросла. Спасибо.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
SupportRT, но прошивки нет даже на офф сайте, к тому же там этой модели вообще нет в поддержке. Вот я и спрашиваю может можно обновить в самом РТК?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
логин 77893946048 не работает интернет. ДНС не доступен. и последние 5 дней скорость очень сильно упала. Хотелось бы чтоб заработало и скорость выросла. Спасибо.
Добрый день.
Не работает услуга или упала скорость?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, но прошивки нет даже на офф сайте, к тому же там этой модели вообще нет в поддержке. Вот я и спрашиваю может можно обновить в самом РТК?
Чем вас не устраивает старая прошивка?

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

сегодня не работает услуга. перед этим упала скорость
Опишите индикацию оборудования и код ошибки при выходе в интернет.
 
12 Май 2011
394
0
16
СХД
SupportRT, Часто приходится ребутить терминал. Иногда на него вообще не возможно зайти. После ребута все хоршо.