Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
Второй день подряд периодически "исчезает" интернет на оптике территориально Чубынина 25,
77892223362, скорость тоже не радует. После отключения-включения на неопределенное время помогает.
Добрый день! Как изменяется индикация на терминале, когда интернет "исчезает"?
 
21 Авг 2012
31
0
6
Вопрос 1.низкая скорость интернета, 2.отключение интернета в период с 20-00 местного времени до утра.
Абонент 77892224664. Тариф безлимитный максимальная скорость. Скорость что на предыдущем новогоднем, что на настоящем тарифе не поднимается выше 1,7Мбит/c, Максимальная скорость на порту модема Zuxel P660HN Lite EE, Annex A. входящая 2048Кбит/с, исходящая 131 Кбит/с интерфейса модема. Замена на ADSL2+ Q-Tech от Utel к изменениям не привела,входящая 1928Кбит/с с интерфейса модема. Как можно провести проверку телефонной линии на предмет пропускной способности и устранить неисправность и в чем причина отключения интернета с вечера до утра.
с модема.jpg

тест Speedtest.net.jpg
с модема.jpg
тест Ростелеком.jpg
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Вопрос 1.низкая скорость интернета, 2.отключение интернета в период с 20-00 местного времени до утра.
Абонент 77892224664. Тариф безлимитный максимальная скорость. Скорость что на предыдущем новогоднем, что на настоящем тарифе не поднимается выше 1,7Мбит/c, Максимальная скорость на порту модема Zuxel P660HN Lite EE, Annex A. входящая 2048Кбит/с, исходящая 131 Кбит/с интерфейса модема. Замена на ADSL2+ Q-Tech от Utel к изменениям не привела,входящая 1928Кбит/с с интерфейса модема. Как можно провести проверку телефонной линии на предмет пропускной способности и устранить неисправность и в чем причина отключения интернета с вечера до утра.
Посмотреть вложение 212029

Посмотреть вложение 212030
Посмотреть вложение 212029
Посмотреть вложение 212031
Добрый день.
Ответил в ЛС.
 
3 Янв 2012
1,372
0
36
31
Лабытнанги
SupportRT, Захотелось с утра зайти и написать пару слов. Спасибо вам за то, что у меня нет необходимости заходить в эту ветку и жаловаться, писать о неполадках итд. Всё работает быстро и стабильно. Вот только один вопрос как можно решить вопрос с исходящей скоростью? Регулярно отправляю большие объемы информации по 1,5 - 3гб, а исходящая скорость на adsl стабильно выдает 500кбит. Оптоволокно в мой дом по Дзержинского не дотянут, как быть?
p.s. Лабытнанги.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Скорость интернета опять начала скакать при загрузке с торрента. С любого ресурса.
Добрый день.
Сколько файлов поставлено на загрузку?

---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------

SupportRT, Захотелось с утра зайти и написать пару слов. Спасибо вам за то, что у меня нет необходимости заходить в эту ветку и жаловаться, писать о неполадках итд. Всё работает быстро и стабильно. Вот только один вопрос как можно решить вопрос с исходящей скоростью? Регулярно отправляю большие объемы информации по 1,5 - 3гб, а исходящая скорость на adsl стабильно выдает 500кбит. Оптоволокно в мой дом по Дзержинского не дотянут, как быть?
p.s. Лабытнанги.
Добрый день.
Какие значения по скорости, на данный момент, в статистике модема?
 
Здравствуйте! Уже сутки скорость интернета не удовлетворительная, музыка еле загружается, не говоря уже о видео, постоянные разрывы.:cry:
Интерактивное ТВ работает черт пойми как:cry:, уже больше суток постоянные артефакты изображения, заикания, не понятно что говорят, смотреть ничего невозможно.:-(
В чем дело???:x
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Наблюдаю массовый характер.. у брата тоже еле шевелится ADSL... у меня оптика - норм
 
Здравствуйте! Уже сутки скорость интернета не удовлетворительная, музыка еле загружается, не говоря уже о видео, постоянные разрывы.:cry:
Интерактивное ТВ работает черт пойми как:cry:, уже больше суток постоянные артефакты изображения, заикания, не понятно что говорят, смотреть ничего невозможно.:-(
В чем дело???:x
Да сколько ж можно... Укажите хотя бы свой логин и технологию подключения.
Или Вы думаете что техподдержка знает Вас по форумной аватарке?

---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:45 ----------

у брата тоже еле шевелится ADSL... у меня оптика - норм
Еще один...
Вас и Вашего брата техподдержка должна узнавать по аватарке с никнеймом?
Указывайте как минимум Ваш логин услуги и технологию подключения.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! Уже сутки скорость интернета не удовлетворительная, музыка еле загружается, не говоря уже о видео, постоянные разрывы.:cry:
Интерактивное ТВ работает черт пойми как:cry:, уже больше суток постоянные артефакты изображения, заикания, не понятно что говорят, смотреть ничего невозможно.:-(
В чем дело???:x
Добрый день.
Укажите логин услуги.

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ----------

Наблюдаю массовый характер.. у брата тоже еле шевелится ADSL... у меня оптика - норм
Добрый день.
"еле шевелится ADSL" - не в полной мере раскрывает проблему. Опишите проблему более детально, приложите логин услуги.
 
2 Ноя 2009
268
0
16
Читаю-читаю тему, и столько проблем у людей с предоставлением услуг (у меня не исключение), а деньги заплати вовремя и в полном объёме, теперь собственно вопрос, кому или куда писать претензию или отказ оплачивать услуги, как не соответствующие заявленным требованиям?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
все каналы с артефактами и заиканиями, 42615
Информацию передал специалистам. Не отключайте оборудование на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------

Читаю-читаю тему, и столько проблем у людей с предоставлением услуг (у меня не исключение), а деньги заплати вовремя и в полном объёме, теперь собственно вопрос, кому или куда писать претензию или отказ оплачивать услуги, как не соответствующие заявленным требованиям?
Добрый день.
Вы можете подать заявление на перерасчет, по номеру 8-800-300-18-03, на основании технической заявки(по её решению).