Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

SupportRT, Простите, но у меня нет никакого айпи тв )))) И я не прошу сделать симетричный адсл, просто поднимите хотя бы до 2 мегабит ) 21 век на дворе!
 
Последнее редактирование:

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
SupportRT, Простите, но у меня нет никакого айпи тв )))) И я не прошу сделать симетричный адсл, просто поднимите хотя бы до 2 мегабит ) 21 век на дворе!
просто для этого нужны порты которых может и не быть в наличий если сидите на дсл упадет входящая скорость!!!

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------

Изменение стоимости на тарифных планах «Безлимитный Интернет Х Мб/с» услуги «Домашний Интернет»
Блин я глянул и мурашки по коже побежали ...... Представитель я хочу поставить себе тариф игровой. У меня кредитная система расчетов, деньги спишутся сразу или как обычно в конце месяца?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
просто для этого нужны порты которых может и не быть в наличий если сидите на дсл упадет входящая скорость!!!

---------- Добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------


Блин я глянул и мурашки по коже побежали ...... Представитель я хочу поставить себе тариф игровой. У меня кредитная система расчетов, деньги спишутся сразу или как обычно в конце месяца?
Добрый день! Денежные средства спишутся сразу же, но оплату вносить нужно будет как обычно до 25 числа. Сумма будет иная(система автоматически посчитает часть дней с начала месяца по старому тарифу, с момента смены оставшиеся дни посчитает по новому тарифу), следует уточнять информацию в счете к оплате в личном кабинете.
 
4 Дек 2009
3,343
0
36
Добрый день! Денежные средства спишутся сразу же, но оплату вносить нужно будет как обычно до 25 числа. Сумма будет иная(система автоматически посчитает часть дней с начала месяца по старому тарифу, с момента смены оставшиеся дни посчитает по новому тарифу), следует уточнять информацию в счете к оплате в личном кабинете.
77892237238. Сменил тариф на Игровой, но бонусы в ВОТ так и не пришли( Аккаунт привязал, а вот активировать можно бесконечно. (т.е. тыкаю активировать, всплывает окошко (заявка на активацию произведена), происходит загрузка и кнопка активировать снова активна) с 26 августа активирую периодически, но бонусы так и не появляются((
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
77892237238. Сменил тариф на Игровой, но бонусы в ВОТ так и не пришли( Аккаунт привязал, а вот активировать можно бесконечно. (т.е. тыкаю активировать, всплывает окошко (заявка на активацию произведена), происходит загрузка и кнопка активировать снова активна) с 26 августа активирую периодически, но бонусы так и не появляются((
Добрый день.
Что именно не появляется? Опишите подробнее.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, день добрый, не планируются ли какие либо новые тарифы Internet и IPTV, на 4 квартал и 2017?
Добрый день.
Линейка тарифных планов постоянно обновляется.
Следите за новостями на сайте компании: rt.ru
 
4 Дек 2009
3,343
0
36
Что именно не появляется? Опишите подробнее.
ни танк, ни прем) Причем пытался и в новом личном кабинете и в старой версии. Подробнее: Для того, что бы появился прем аккаунт и танк, необходимо: тариф игровой, привязать аккаунт в ВоТ в л/к Ростелеком и активировать через л/к Ростелекома. Правильно? Тариф -есть, аккаунт привязал, а вот активировать не могу *описал ранее. Помогите разобраться. Спасибо
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
ни танк, ни прем) Причем пытался и в новом личном кабинете и в старой версии. Подробнее: Для того, что бы появился прем аккаунт и танк, необходимо: тариф игровой, привязать аккаунт в ВоТ в л/к Ростелеком и активировать через л/к Ростелекома. Правильно? Тариф -есть, аккаунт привязал, а вот активировать не могу *описал ранее. Помогите разобраться. Спасибо
Можете "дополнить" описание скринами, с пошаговым указанием ваших действий?
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
77892237238. Сменил тариф на Игровой, но бонусы в ВОТ так и не пришли( Аккаунт привязал, а вот активировать можно бесконечно. (т.е. тыкаю активировать, всплывает окошко (заявка на активацию произведена), происходит загрузка и кнопка активировать снова активна) с 26 августа активирую периодически, но бонусы так и не появляются((
присоеденяюсь подключил тариф в конце августа и жду прем и танк даже составил заявку 216740241 говорили что с 1 сентября все будет но нет нефига!:unknown:


Подключенный аккаунт: BIG_Cannon_89rus Подключен
У Вас есть заявка на активацию игровой опции World of Tanks от 29.08.2016
 
4 Дек 2009
3,343
0
36
присоеденяюсь подключил тариф в конце августа и жду прем и танк даже составил заявку 216740241 говорили что с 1 сентября все будет но нет нефига!:unknown:


Подключенный аккаунт: BIG_Cannon_89rus Подключен
У Вас есть заявка на активацию игровой опции World of Tanks от 29.08.2016
я списался через оф сайт, там сказали, что проблема массовая. тоже пообещали к 01.09 все исправить
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Добрый день!
Регистрировали ли вы заявку в тех. поддержку по данному вопросу?
Я например регистрировал и через приложение писал сказали что 1 сентября все будет а в действительности нет ничего а деньги уплачены!!!! № заявки 216740241
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Я например регистрировал и через приложение писал сказали что 1 сентября все будет а в действительности нет ничего а деньги уплачены!!!! № заявки 216740241
Прошу уточнить корректность номера заявки .
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Заявка на текущий момент находится в работе. К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки. Сроки решения заявки зависят от характера повреждения и загруженности ремонтных бригад. По итогу устранения неисправности вы можете обратиться по телефону 88003001803 за перерасчетом. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
 
4 Дек 2009
3,343
0
36
Добрый день!
Регистрировали ли вы заявку в тех. поддержку по данному вопросу?
27.08 девушка в течении часа предлагала различные пути решения, полагая, что проблема в моих руках. Предложила продолжить попытки активировать функцию, а если вдруг не получиться, то позвонить оформить заявку. Выслушивать второй раз часовую лекцию "о том что вы что-то делаете не так", а потом оформить заявку, я не захотел) (диалог следующего содержания: Я: не могу активировать. ОПЕРАТОР: Вы нажимали "активировать"? Я: да; ОПЕРАТОР: нажмите еще раз! Я: нажал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню.....ОПЕРАТОР: Вы привязали аккаунт? Я: да; ОПЕРАТОР: привяжите еще раз! Я: привязал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню..... И так примерно час. Затем, через оф сайт мне сообщили, что проблема массовая и исправят 01.09. ждемс)))
Подскажите, после смены тарифа, замеры на спидтест ростелеком (по проводу) выдают около 6 мб. До этого стабильно держало 8 (приходил спец, делал замеры, сказал до 9 должен держать, но на всякий случай оставили вроде 8 (как говориться с запасом))). В чем может быть причина (на порту?) или тариф такой? Спасибо
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
27.08 девушка в течении часа предлагала различные пути решения, полагая, что проблема в моих руках. Предложила продолжить попытки активировать функцию, а если вдруг не получиться, то позвонить оформить заявку. Выслушивать второй раз часовую лекцию "о том что вы что-то делаете не так", а потом оформить заявку, я не захотел) (диалог следующего содержания: Я: не могу активировать. ОПЕРАТОР: Вы нажимали "активировать"? Я: да; ОПЕРАТОР: нажмите еще раз! Я: нажал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню.....ОПЕРАТОР: Вы привязали аккаунт? Я: да; ОПЕРАТОР: привяжите еще раз! Я: привязал; ОПЕРАТОР: что произошло? Я: ничего! ОПЕРАТОР: минуту, я уточню..... И так примерно час. Затем, через оф сайт мне сообщили, что проблема массовая и исправят 01.09. ждемс)))
Прошу в личку сообщить логин услуги, имя учетной записи в личный кабинет, скрин личного кабинета, где видна привязанная учетная запись и активированная опция.