Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

8 Авг 2016
2
0
1
SupportRT Добрый день.
г. Ноябрьск
инет через ШПД (оптика)
Интересует будут ли со стороны Ростелекома мероприятия по улучшению качества интернета в плане времени отклика ? (ping)
Имею пример трасера до адреса в европейской части России

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 2 ms 1 ms 1 ms c5400-ppp-20.nojabrsk.ru [88.205.233.20]
3 2 ms 1 ms 2 ms c5400-ppp-09.nojabrsk.ru [88.205.233.9]
4 5 ms 5 ms 6 ms 90.151.164.230
5 20 ms 20 ms 20 ms 79.133.75.49
6 27 ms 26 ms 26 ms 188.128.91.89
7 54 ms 53 ms 53 ms 213.59.212.235
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 59 ms 59 ms 59 ms 188.128.91.214
10 58 ms 58 ms 57 ms 195.248.237.194
11 54 ms 54 ms 54 ms zz217-113-112-14.tlt.ru [217.113.112.14]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 61 ms 61 ms 61 ms 178.163.100.40

на 2 узлах идет повышение в 3-2 раза

79.133.75.49 Указывает что это Владивосток (зачем туда посылают сигнал? когда я на Урале и мне надо в Европу)
213.59.212.235 Узел Ростелекома в Москве (21 век, че у вас там происходит)



SupportRT,
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT Добрый день.
г. Ноябрьск
инет через ШПД (оптика)
Интересует будут ли со стороны Ростелекома мероприятия по улучшению качества интернета в плане времени отклика ? (ping)
Имею пример трасера до адреса в европейской части России

1 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
2 2 ms 1 ms 1 ms c5400-ppp-20.nojabrsk.ru [88.205.233.20]
3 2 ms 1 ms 2 ms c5400-ppp-09.nojabrsk.ru [88.205.233.9]
4 5 ms 5 ms 6 ms 90.151.164.230
5 20 ms 20 ms 20 ms 79.133.75.49
6 27 ms 26 ms 26 ms 188.128.91.89
7 54 ms 53 ms 53 ms 213.59.212.235
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 59 ms 59 ms 59 ms 188.128.91.214
10 58 ms 58 ms 57 ms 195.248.237.194
11 54 ms 54 ms 54 ms zz217-113-112-14.tlt.ru [217.113.112.14]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 61 ms 61 ms 61 ms 178.163.100.40

на 2 узлах идет повышение в 3-2 раза

79.133.75.49 Указывает что это Владивосток (зачем туда посылают сигнал? когда я на Урале и мне надо в Европу)
213.59.212.235 Узел Ростелекома в Москве (21 век, че у вас там происходит)



SupportRT,
Добрый день!
Следует понимать, что скорость прохождения трафика зависит от его маршрута, но не все так однозначно. Маршрутизация трафика зависит от ряда факторов - загруженность узлов и магистральных каналов, стоимость передачи трафика и.т.д. Таким образом более прямой маршрут может быть в значительной степени хуже в плане времени отклика, нежели более длинный маршрут, но проходящий через менее загруженные каналы связи. В любом случае, исходя из вашей трассировки, время отклика не превышает допустимых значений на сетях Ростелеком.
 
8 Май 2014
11
0
1
Добрый день. Проблемы с доступом в интернет. Баланс положительный. На модеме все индикаторы горят. В чем может быть причина? Логин 77895625892. Может есть номер поддержки с кем пообщатсья по проблеме? Заранее спасибо.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день. Проблемы с доступом в интернет. Баланс положительный. На модеме все индикаторы горят. В чем может быть причина? Логин 77895625892. Может есть номер поддержки с кем пообщатсья по проблеме? Заранее спасибо.
Добрый день.
Пробовали перезагружать оборудование по питанию? Настройки модема не меняли? Опишите индикацию модема.
 
8 Май 2014
11
0
1
Модем перегружался n-количество раз, в настройки модема никто не лазил (ибо знать надо), 5 индикаторов модема горят зеленым. Могут настройки модема сами слететь? При запуске диагностики неполадок пишет - сетевой адаптер " подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP.
 
Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
Модем перегружался n-количество раз, в настройки модема никто не лазил (ибо знать надо), 5 индикаторов модема горят зеленым. Могут настройки модема сами слететь? При запуске диагностики неполадок пишет - сетевой адаптер " подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP.
Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для проверки настроек модема и ПК.
 
8 Авг 2016
2
0
1
Спасибо за ответ. Интересно получается с 2 недели назад трассировка до данных ресурсов была другой (ЕКБ и минуя Москву), а теперь так( скорей всего канал отдали более важным клиентам (юр, лицам), а север и так перебьется, все в рамках договора оказания услуг.

Вариант вернутся на прежний маршрут? ждать пока расширят канал и обратно вернут физиков?) или менять провайдера?)
 
26 Июл 2010
359
0
16
Модем перегружался n-количество раз, в настройки модема никто не лазил (ибо знать надо), 5 индикаторов модема горят зеленым. Могут настройки модема сами слететь? При запуске диагностики неполадок пишет - сетевой адаптер " подключение по локальной сети" не имеет допустимых параметров настройки IP.
у друга такая же проблема с доступом в инет
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Спасибо за ответ. Интересно получается с 2 недели назад трассировка до данных ресурсов была другой (ЕКБ и минуя Москву), а теперь так( скорей всего канал отдали более важным клиентам (юр, лицам), а север и так перебьется, все в рамках договора оказания услуг.

Вариант вернутся на прежний маршрут? ждать пока расширят канал и обратно вернут физиков?) или менять провайдера?)
Добрый день.
Вы можете обратиться в салон связи, с письменным заявлением на смену маршрутизации.

---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------

у друга такая же проблема с доступом в инет
Добрый день.
Рекомендую Вашему другу обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для уточнения характера проблемы.
 
23 Сен 2009
587
0
16
Салехард
SupportRT, Добрый день, подскажите велись ли в этом году какие либо работы по замене линии (кабеля) в районе ул. Обской? Если велись, то есть ли возможность поднять скорость? Логин: 77892228481. Заранее спасибо за ответ!
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, Добрый день, подскажите велись ли в этом году какие либо работы по замене линии (кабеля) в районе ул. Обской? Если велись, то есть ли возможность поднять скорость? Логин: 77892228481. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день! Информации о работах не поступало, запрос на увеличение скорости на порту передан специалистам. Не выключайте модем два дня.
 
2 Апр 2014
3
0
1
Добрый день!
с 15на16 число где то в 1ночи пропал инет (
16 числа после прихода с работы проверил соединение так и не восстановилось (
проверил всё провода перегрузил модем связь возобновилась но странници в браузере не грузились (привышение ожидание отклика)
и опять обрыв соединения , перезагрузка модема и опять обрыв соединения.
сбрасывал настройки модема настраивал заново не помогло
пинговал днс сервера 88.205.232.5 из 4 пакетов 3 потеряно 88.205.225.242 из 4/2
было одно соединение и тест скорости показал 20 колбит (( стационарный телефон работает без проблем
логин 77892227263
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день!
с 15на16 число где то в 1ночи пропал инет (
16 числа после прихода с работы проверил соединение так и не восстановилось (
проверил всё провода перегрузил модем связь возобновилась но странници в браузере не грузились (привышение ожидание отклика)
и опять обрыв соединения , перезагрузка модема и опять обрыв соединения.
сбрасывал настройки модема настраивал заново не помогло
пинговал днс сервера 88.205.232.5 из 4 пакетов 3 потеряно 88.205.225.242 из 4/2
было одно соединение и тест скорости показал 20 колбит (( стационарный телефон работает без проблем
логин 77892227263
Добрый день.
За последние 6 часов зафиксированы множественные обрывы, со стороны абонента. Рекомендую обратиться по номеру 8-800-300-18-03, для перенастройки модема. Предварительно, рекомендую исключить сплиттер из сети.
 
16 Сен 2015
693
2
18
у вас обрыв опять ?
максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 834 ms 791 ms 875 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 798 ms 846 ms 935 ms 188.254.36.66
4 449 ms 436 ms 446 ms 95.167.91.86
5 254 ms 266 ms 287 ms 87.226.231.210
6 469 ms 447 ms * 94.100.182.42
7 213 ms 203 ms 211 ms 188.93.58.187
8 554 ms 523 ms 570 ms 178.22.90.9
9 427 ms 409 ms 406 ms 178.22.91.195

Трассировка завершена.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
у вас обрыв опять ?
максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 834 ms 791 ms 875 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 798 ms 846 ms 935 ms 188.254.36.66
4 449 ms 436 ms 446 ms 95.167.91.86
5 254 ms 266 ms 287 ms 87.226.231.210
6 469 ms 447 ms * 94.100.182.42
7 213 ms 203 ms 211 ms 188.93.58.187
8 554 ms 523 ms 570 ms 178.22.90.9
9 427 ms 409 ms 406 ms 178.22.91.195

Трассировка завершена.
Добрый день! Нет, проблем не наблюдается. Уточните логин услуги.
 
16 Сен 2015
693
2
18
1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 37 ms 36 ms 36 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 36 ms 37 ms 36 ms 188.254.36.66
4 85 ms 85 ms 136 ms 95.167.91.86
5 82 ms 84 ms 82 ms 87.226.231.210
6 85 ms 85 ms 85 ms 94.100.182.40
7 82 ms 83 ms 82 ms 188.93.58.185
8 86 ms 82 ms 81 ms 178.22.90.11
9 85 ms 81 ms 86 ms 178.22.91.198

Трассировка завершена.


стало вот как ,а все почему ? а потому что я решил все таки прикрутить розетку поставленную (на весу оставили кароче ) ) спецами вашей организации. а так как она висела где то под столом то конечно же покачивалась иногда ) и фот на фото можно заметить причину "обрывов" я их конечно немного поджал перед фото, потом затянул как надо (уже после селфи) внимание на левый ряд проводов )
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
1 1 ms 1 ms 1 ms D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 37 ms 36 ms 36 ms adsl-205-236-13.nojabrsk.ru [88.205.236.13]
3 36 ms 37 ms 36 ms 188.254.36.66
4 85 ms 85 ms 136 ms 95.167.91.86
5 82 ms 84 ms 82 ms 87.226.231.210
6 85 ms 85 ms 85 ms 94.100.182.40
7 82 ms 83 ms 82 ms 188.93.58.185
8 86 ms 82 ms 81 ms 178.22.90.11
9 85 ms 81 ms 86 ms 178.22.91.198

Трассировка завершена.


стало вот как ,а все почему ? а потому что я решил все таки прикрутить розетку поставленную (на весу оставили кароче ) ) спецами вашей организации. а так как она висела где то под столом то конечно же покачивалась иногда ) и фот на фото можно заметить причину "обрывов" я их конечно немного поджал перед фото, потом затянул как надо (уже после селфи) внимание на левый ряд проводов )
Нет, сплиттер выкидывать нет необходимости. На текущий момент все работает исправно?