Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
черти вы оборзевшие. самый дорогой и самый конченый инет в стране . весь вечер унижают меня же за мои же деньги .
Добрый день!
За вечер 22.01 с вашего логина попыток выхода в интернет не обнаружено. Сегодня с утра наблюдается активная сессия.
 

Mr Patton

Заблокирован
6 Апр 2010
954
0
16
Тюмень
Доброе время суток не могли бы вы сменить модуляцию, а так-же увеличить скорость на порту и зафиксировать её на уровне 15 мегабит логин77725187662 телефон +7961211О467
Update Counter : 278547
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex M
Line State : up
Lan Tx : 437392607
Lan Rx : 299092433
ADSL Tx : 55168290
ADSL Rx : 75974233
CRC Down : 0
CRC Up : 40998
FEC Down : 0
FEC Up : 21024
HEC Down : 51014
HEC Up : 0
SNR Up : 16.4
SNR Down : 6.2
Line Attenuation Up : 13.5
Line Attenuation Down : 18.5
Data Rate Up : 1901
Data Rate Down : 10749
 
Здравствуйте, 77892221821, тоже нет интернета, лампочка моргает бешено, что опять случилось?

Отправлено с D2502 используя приложение Drahelas.Ru
 
Уважаемые представители Ростелекома подскажите мне пожалуйста как отвадить Ваших операторов которые предлагают мне подключить "Домашний интернет", "IP телевидение" и вообще воспользоваться всеми благами "Ростелекома", звонят по 5-7 раз в месяц на домашний и сотовые телефоны, вежливости уже не хватает, навязчивость Вашей компании раздражает, был у меня ваш интернет, интернет ваш в Лабытнангах хреновый, было у меня ваше IP телевидение, его смотреть невозможно, вечером кроме заикания и цветных квадратиков ничерта не показывает... Если нужны будут номера скину в личку...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
to Aven,Zetta,disorder,Jasmine
Добрый день.
В вашем регионе велись плановые работы на оборудовании оператора. Работы завершились в 6 утра(время местное). От лица компании, приношу извинения за доставленные неудобства.

---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:41 ----------

Доброе время суток не могли бы вы сменить модуляцию, а так-же увеличить скорость на порту и зафиксировать её на уровне 15 мегабит логин77725187662 телефон +7961211О467
Добрый день.
Информация передана специалистам. Не отключайте модем на протяжении 2-х дней.

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:52 ----------

Уважаемые представители Ростелекома подскажите мне пожалуйста как отвадить Ваших операторов которые предлагают мне подключить "Домашний интернет", "IP телевидение" и вообще воспользоваться всеми благами "Ростелекома", звонят по 5-7 раз в месяц на домашний и сотовые телефоны, вежливости уже не хватает, навязчивость Вашей компании раздражает, был у меня ваш интернет, интернет ваш в Лабытнангах хреновый, было у меня ваше IP телевидение, его смотреть невозможно, вечером кроме заикания и цветных квадратиков ничерта не показывает... Если нужны будут номера скину в личку...
Добрый день.
Рекомендую обратиться в салон связи, с письменной претензией.
 
SupportRT, модем так и не получает ip адрес, ставил другой тоже самое, такое ощущение что не проходит авторизацию, линию видит. логин: 77899223450
 

Вложения

Последнее редактирование:
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, модем так и не получает ip адрес, ставил другой тоже самое, такое ощущение что не проходит авторизацию, линию видит. логин: 77899223450
Добрый день! С логина фиксируется активная сессия. Уточните, пожалуйста, актуальность неполадки.
 
Добрый день! С логина фиксируется активная сессия. Уточните, пожалуйста, актуальность неполадки.
Проблема актуальна, заезжал на обеде домой, по прежнему не проходит авторизация, линию видит, пробовал менять пароль через личный кабинет все тоже самое.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Проблема актуальна, заезжал на обеде домой, по прежнему не проходит авторизация, линию видит, пробовал менять пароль через личный кабинет все тоже самое.
Передано для проверки специалистам, не отключайте оборудование в течении 2х дней
 
16 Сен 2015
697
2
18
Добрый день!
За вечер 22.01 с вашего логина попыток выхода в интернет не обнаружено. Сегодня с утра наблюдается активная сессия.
:fool: :lol: кааагг ))))) ??? я в варфес до 24 00 стабильно играю

---------- Добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ----------

В указанный временной интервал(01:00-2:00). обрывов не зафиксировано. Прошу понаблюдать за проблемой.
поэтому уже и не пишу ) то попыток входа нет то проблем ) уже провод поменяли , розетку на мертво прикрутили ,ни скруток ни чего.
 
16 Сен 2015
697
2
18
опять от ветра зависим ?
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2016. Все права защищены.

C:\Users\ццццц>ping s1.warface.ru

Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.201] с 32 байтами данных:
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=435мс TTL=56
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=415мс TTL=56
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=404мс TTL=56
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=449мс TTL=56

Статистика Ping для 178.22.91.201:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 404мсек, Максимальное = 449 мсек, Среднее = 425 мсек

C:\Users\ццццц>ping s1.warface.ruping s1.warface.ru
При проверке связи не удалось обнаружить узел s1.warface.ruping.
Проверьте имя узла и повторите попытку.

C:\Users\ццццц>ping s1.warface.ru

Обмен пакетами с s1.warface.ru [178.22.91.201] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=464мс TTL=56
Ответ от 178.22.91.201: число байт=32 время=443мс TTL=56
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 178.22.91.201:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 2, потеряно = 2
(50% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 443мсек, Максимальное = 464 мсек, Среднее = 453 мсек


---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------

Трассировка маршрута к s1.warface.ru [178.22.91.197]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс D-link.HomeGateway [192.168.1.1]
2 363 ms 369 ms * adsl-205-236-12.nojabrsk.ru [88.205.236.12]
3 281 ms 297 ms 360 ms 188.254.36.64
4 415 ms 417 ms 393 ms 95.167.91.110
5 425 ms 424 ms * 87.226.231.210
6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
9 394 ms * 416 ms s1.warface.ru [178.22.91.197]

Трассировка завершена.

---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------

все наладилось, хз что было
 
Здравствуйте!!!

Вопрос1.
Логин 77892222066. В ЛК числится -17000р. по тарифу Новогодний опт 2017 100 Мб/с.
До перехода на оптику на этом логине был оплачен и действовал Новогодний опт 2017.
Тоесть в лучшем случае может быть 15500р.-17000р=-1500р.

Вопрос2.
С логин 77892224745 с тарифом НГ Опт на счету которого должно быть постоянно 0, с января пропадают деньги и счет уходит в минус. Подробности в снимках экрана.
Причем если взять калькулятор то видно как система испаряет деньги.

Январь. Баланс 15478,53р.
После оплаты за тариф 15500, остается недоплата -21,47р.
Далее идет доплата 23р. что больше недоплаты. Должно остаться 23-21,47=+1,53 р.
А по факту на счету +0,53р. Итого имеем минус Рубль.
Февраль. Баланс +0,53р. далее как видно нет никаких начислений, но на сегодня уже -0,11р.
Итого еще минус 0,64р.
в сумме имеем -1,64р. за два месяца. Гениальная арифметика )))
 

Вложения