Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

7 Фев 2014
301
14
18
Ограничения по факту самого тарифа. До Ноябрьска добивал по вафле свыше сотки. По кабелю почему-то меньше сотки (поэтому думаю, что ограничение на 100 все-таки есть). Так что тут скорее вопрос организационный, чтоб можно было потом и дальше "веселиться" с ртк на тему "маленьких" скоростей)
Ну если по вайфаю было больше 100, а на кабеле меньше, то значит либо сетевая 100 мбитка, либо кабель обжат максимум на 100. Обычно такой кабель идёт с модемом РТК. Можно посмотреть сколько жил используется, если 4, то 100, если 8, то 1гбит
 
12 Окт 2009
734
0
16
Ну если по вайфаю было больше 100, а на кабеле меньше, то значит либо сетевая 100 мбитка, либо кабель обжат максимум на 100. Обычно такой кабель идёт с модемом РТК. Можно посмотреть сколько жил используется, если 4, то 100, если 8, то 1гбит
да я сам вроде обжимал, приду домой и проверю, но это будет уже в январе, когда дадут 200!))
 
12 Окт 2009
734
0
16
SupportRT
Поясниете, пожалуйста. В 2017 покупал новогодний опт на 2018 год числа 20 декабря. В этом году до какой даты он у меня действует, до 20 или до 31 декабря?
однако смена тарифа идет с первого числа месяца... Так что думаю до конца 2018 года
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT
Поясниете, пожалуйста. В 2017 покупал новогодний опт на 2018 год числа 20 декабря. В этом году до какой даты он у меня действует, до 20 или до 31 декабря?
Здравствуйте. Для проверки информации укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
 
18 Фев 2010
535
6
18
112
Добре! второй день нет инета. индикация "internet" на терминале постоянно срывается. пинги не проходят даже до шлюза. причем ойпи-тв работает нормально. перезагрузки не помогают от слова совсем. логин 77893943884
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добре! второй день нет инета. индикация "internet" на терминале постоянно срывается. пинги не проходят даже до шлюза. причем ойпи-тв работает нормально. перезагрузки не помогают от слова совсем. логин 77893943884
Утро доброе! Пожалуйста, напишите личным сообщением ФИО владельца договора и тип подключения компьютера к роутеру. (через кабель или Wi-Fi?)
 
30 Май 2009
531
3
18
Здравствуйте.
С октября месяца очень низкая скорость интернета. Дважды приходил специалист после моей заявки. После первого визита скорость увеличилась (была 3-5 м, стала 20), но через 3 дня все вернулось как было. Во время второго вызова специалист поменял модем, скорость стала 150 мб. Но стало нестабильное соединение - постоянно пропадает полностью (за минуту 2-3 раза), а так же скорость колеблется от 0 до 150. Невозможно не только смотреть фильмы, но и просто выходить в соцсети. В целом стало гораздо хуже, чем было. В пятницу я написала третью претензию из личного кабинета. На что сегодня получила ответ
Связь по Wi-Fi нестабильна в силу того, что на сигнал может влиять много внешних факторов (электромагнитное излучение бытовых приборов, стены, расстояние между компьютером и роутером, а также характеристики Wi-Fi-модуля принимающего устройства). Поэтому скорость при подключении по Wi-Fi не гарантируется. Реально достижимая скорость при подключении через Wi-Fi в прямой видимости от роутера: для ноутбука - около 50 Мбит/с, для мобильного устройства - около 20 Мбит/с, а при подключении 3 и более устройств - 10 Мбит/с.
Я жалуюсь на то, что интернета у меня нет совсем, а мне отвечают, что он и не гарантировался. Оплатила год интернета, а фактически с октября его у меня нет. Связью по Wi-Fi пользуюсь пятый год в этой квартире и так плохо, как сейчас, не было никогда.
В конце концов сколько можно уже писать претензии и не получать результата?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте.
С октября месяца очень низкая скорость интернета. Дважды приходил специалист после моей заявки. После первого визита скорость увеличилась (была 3-5 м, стала 20), но через 3 дня все вернулось как было. Во время второго вызова специалист поменял модем, скорость стала 150 мб. Но стало нестабильное соединение - постоянно пропадает полностью (за минуту 2-3 раза), а так же скорость колеблется от 0 до 150. Невозможно не только смотреть фильмы, но и просто выходить в соцсети. В целом стало гораздо хуже, чем было. В пятницу я написала третью претензию из личного кабинета. На что сегодня получила ответ

Я жалуюсь на то, что интернета у меня нет совсем, а мне отвечают, что он и не гарантировался. Оплатила год интернета, а фактически с октября его у меня нет. Связью по Wi-Fi пользуюсь пятый год в этой квартире и так плохо, как сейчас, не было никогда.
В конце концов сколько можно уже писать претензии и не получать результата?
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета, ФИО владельца договора и марку и модель роутера - обязательно все проверим и поможем в решении вопроса.
 
@SupportRT Приветствую. 4 декабря создал в ЛК заявку на смену ТП на "Новогодний опт 2019 200 Мб/с на 12 месяцев ". Заявка №1300037297133. Все время висела в работе, вчера закинул на счет необходимую сумму (18к). Сегодня смотрю, а у неё статус "Отклонена". Опять пошел менять тариф, а там предлагается только "Новогодний опт 2018 100 Мб/с на 12 месяцев " за 17к. Где косяк?
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
@SupportRT Приветствую. 4 декабря создал в ЛК заявку на смену ТП на "Новогодний опт 2019 200 Мб/с на 12 месяцев ". Заявка №1300037297133. Все время висела в работе, вчера закинул на счет необходимую сумму (18к). Сегодня смотрю, а у неё статус "Отклонена". Опять пошел менять тариф, а там предлагается только "Новогодний опт 2018 100 Мб/с на 12 месяцев " за 17к. Где косяк?
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета, ФИО клиента и его пасп. данные(серия и номер) - посодействуем в смене тарифа.