Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

7 Фев 2014
301
12
18
Здравствуйте! В случае переезда вы можете оформить заявку на перенос услуг на новый адрес: https://pereezd.rt.ru/
Переезжать планируете в пределах области?
Странно, в лично кабинете нажимаю "Сменить тарифный план", а мне пишет "нет доступных тарифных планов для перехода. Хотя буквально неделю назад у меня была возможность перейти на Новогодний опт 2019

1544501950158.png


П.С. Всё, появилась смена тарифа. Сменил
 
Последнее редактирование:
12 Окт 2009
730
0
16
Уважаемые представители, в новогоднем опте 2019 указано, что будет скорость до 200 мегабит/с. Сейчас НО2018 со скоростью 100 мегабит/с. В январе надо будет обрывать все телеграфы/мейлы/форумы/прочие для того чтоб скорость увеличилась, или это произойдёт автоматом?
 
24 Июн 2013
1,968
2
38
Уважаемые представители, в новогоднем опте 2019 указано, что будет скорость до 200 мегабит/с. Сейчас НО2018 со скоростью 100 мегабит/с. В январе надо будет обрывать все телеграфы/мейлы/форумы/прочие для того чтоб скорость увеличилась, или это произойдёт автоматом?
Здравствуйте. Смена тарифа на более скоростной не требует дополнительных действий. Но обращаем ваше внимание: если сетевая карта не обладает достаточной пропускной способностью, то фактическая скорость будет ограничиваться пропускной способностью вашей сетевой карты.
 
7 Фев 2014
301
12
18
Уважаемые представители, в новогоднем опте 2019 указано, что будет скорость до 200 мегабит/с. Сейчас НО2018 со скоростью 100 мегабит/с. В январе надо будет обрывать все телеграфы/мейлы/форумы/прочие для того чтоб скорость увеличилась, или это произойдёт автоматом?
А у вас реально было ограничение? А то у меня тоже был НО2018 и ограничений не было. Замерял скорость, спокойно поднималась до 200 мегабит при замере до Тюмени.
 
12 Окт 2009
730
0
16
А у вас реально было ограничение? А то у меня тоже был НО2018 и ограничений не было. Замерял скорость, спокойно поднималась до 200 мегабит при замере до Тюмени.
Ограничения по факту самого тарифа. До Ноябрьска добивал по вафле свыше сотки. По кабелю почему-то меньше сотки (поэтому думаю, что ограничение на 100 все-таки есть). Так что тут скорее вопрос организационный, чтоб можно было потом и дальше "веселиться" с ртк на тему "маленьких" скоростей)
 
7 Фев 2014
301
12
18
Ограничения по факту самого тарифа. До Ноябрьска добивал по вафле свыше сотки. По кабелю почему-то меньше сотки (поэтому думаю, что ограничение на 100 все-таки есть). Так что тут скорее вопрос организационный, чтоб можно было потом и дальше "веселиться" с ртк на тему "маленьких" скоростей)
Ну если по вайфаю было больше 100, а на кабеле меньше, то значит либо сетевая 100 мбитка, либо кабель обжат максимум на 100. Обычно такой кабель идёт с модемом РТК. Можно посмотреть сколько жил используется, если 4, то 100, если 8, то 1гбит
 
12 Окт 2009
730
0
16
Ну если по вайфаю было больше 100, а на кабеле меньше, то значит либо сетевая 100 мбитка, либо кабель обжат максимум на 100. Обычно такой кабель идёт с модемом РТК. Можно посмотреть сколько жил используется, если 4, то 100, если 8, то 1гбит
да я сам вроде обжимал, приду домой и проверю, но это будет уже в январе, когда дадут 200!))
 
12 Окт 2009
730
0
16
SupportRT
Поясниете, пожалуйста. В 2017 покупал новогодний опт на 2018 год числа 20 декабря. В этом году до какой даты он у меня действует, до 20 или до 31 декабря?
однако смена тарифа идет с первого числа месяца... Так что думаю до конца 2018 года
 
24 Июн 2013
1,968
2
38
SupportRT
Поясниете, пожалуйста. В 2017 покупал новогодний опт на 2018 год числа 20 декабря. В этом году до какой даты он у меня действует, до 20 или до 31 декабря?
Здравствуйте. Для проверки информации укажите, пожалуйста, в личном сообщении номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
 
18 Фев 2010
528
0
16
109
Добре! второй день нет инета. индикация "internet" на терминале постоянно срывается. пинги не проходят даже до шлюза. причем ойпи-тв работает нормально. перезагрузки не помогают от слова совсем. логин 77893943884
 
24 Июн 2013
1,968
2
38
Добре! второй день нет инета. индикация "internet" на терминале постоянно срывается. пинги не проходят даже до шлюза. причем ойпи-тв работает нормально. перезагрузки не помогают от слова совсем. логин 77893943884
Утро доброе! Пожалуйста, напишите личным сообщением ФИО владельца договора и тип подключения компьютера к роутеру. (через кабель или Wi-Fi?)
 
30 Май 2009
531
3
18
Здравствуйте.
С октября месяца очень низкая скорость интернета. Дважды приходил специалист после моей заявки. После первого визита скорость увеличилась (была 3-5 м, стала 20), но через 3 дня все вернулось как было. Во время второго вызова специалист поменял модем, скорость стала 150 мб. Но стало нестабильное соединение - постоянно пропадает полностью (за минуту 2-3 раза), а так же скорость колеблется от 0 до 150. Невозможно не только смотреть фильмы, но и просто выходить в соцсети. В целом стало гораздо хуже, чем было. В пятницу я написала третью претензию из личного кабинета. На что сегодня получила ответ
Связь по Wi-Fi нестабильна в силу того, что на сигнал может влиять много внешних факторов (электромагнитное излучение бытовых приборов, стены, расстояние между компьютером и роутером, а также характеристики Wi-Fi-модуля принимающего устройства). Поэтому скорость при подключении по Wi-Fi не гарантируется. Реально достижимая скорость при подключении через Wi-Fi в прямой видимости от роутера: для ноутбука - около 50 Мбит/с, для мобильного устройства - около 20 Мбит/с, а при подключении 3 и более устройств - 10 Мбит/с.
Я жалуюсь на то, что интернета у меня нет совсем, а мне отвечают, что он и не гарантировался. Оплатила год интернета, а фактически с октября его у меня нет. Связью по Wi-Fi пользуюсь пятый год в этой квартире и так плохо, как сейчас, не было никогда.
В конце концов сколько можно уже писать претензии и не получать результата?