Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

2 Июн 2009
233
0
16
26
Добрый вечер! После нового года у меня должен был измениться тариф с "Новогодний опт 2018 100 Мб/с на 12 месяцев " на "Новогодний опт 2019 200 Мб/с на 12 месяцев ". Изменений в скорости не произошло, как по ощущениям так и по замерам на специализированных сайтах. Как было до нового года около 90 мбит/с, так и осталось. При проверке естественно подключал кабель напрямую к ПК. Прошу проверить информацию по текущему тарифу и предпринять действия по обеспечению заявленной тарифом скорости... № лицевого счета, ФИО направил вам в ЛС.
 
24 Июн 2013
1,965
2
38
Добрый вечер! После нового года у меня должен был измениться тариф с "Новогодний опт 2018 100 Мб/с на 12 месяцев " на "Новогодний опт 2019 200 Мб/с на 12 месяцев ". Изменений в скорости не произошло, как по ощущениям так и по замерам на специализированных сайтах. Как было до нового года около 90 мбит/с, так и осталось. При проверке естественно подключал кабель напрямую к ПК. Прошу проверить информацию по текущему тарифу и предпринять действия по обеспечению заявленной тарифом скорости... № лицевого счета, ФИО направил вам в ЛС.
Здравствуйте! Ответили вам в личных сообщениях.
 
24 Июн 2013
1,965
2
38
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, полный адрес электронной почты и ваши контактные личным сообщением для решения вопроса.
 
24 Июн 2013
1,965
2
38
Здравствуйте! Услуга Мультирум оказывается при наличии технической возможности. Стоимость услуги 70 руб./мес. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения точный адрес - проверим наличие возможности подключения.
 
18 Фев 2010
528
0
16
109
Здравствуйте! Услуга Мультирум оказывается при наличии технической возможности. Стоимость услуги 70 руб./мес. Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения точный адрес - проверим наличие возможности подключения.
в личке
 
Добрый день!
Начиная с прошлой недели изображение цифрового телевидения постоянно "тормозит" в связи с чем это происходит? ТВ-приставку перезапускал. Прошу разобраться.
 
24 Июн 2013
1,965
2
38
Добрый день!
Начиная с прошлой недели изображение цифрового телевидения постоянно "тормозит" в связи с чем это происходит? ТВ-приставку перезапускал. Прошу разобраться.
Здравствуйте! Будем рады помочь в решении. Для этого просим направить нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца договора, а также ссылку на ваше сообщение или ветку форума.
 
77892220013 Что-то интернет тугой стал. Пачка торрентов до 100Мбит еле дотягивает. Вчера в Стиме игру качал, так тоже не больше 80Мбит на пике. Модем ребутил если что. Подключено всё кабелем
Гляньте пожалуйста, не пахнет 200Мбитами тарифными
 

Вложения

24 Июн 2013
1,965
2
38
77892220013 Что-то интернет тугой стал. Пачка торрентов до 100Мбит еле дотягивает. Вчера в Стиме игру качал, так тоже не больше 80Мбит на пике. Модем ребутил если что. Подключено всё кабелем
Гляньте пожалуйста, не пахнет 200Мбитами тарифными
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как проводили повторную настройку после ребута роутера? Замер проводили при подключении ПК/ноутбука к роутреу через кабель? Если да, в какой порт подключен компьютер? Допускает ли сетевая карта подключение на скорости выше 100 Мбит/с?
 
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как проводили повторную настройку после ребута роутера? Замер проводили при подключении ПК/ноутбука к роутреу через кабель? Если да, в какой порт подключен компьютер? Допускает ли сетевая карта подключение на скорости выше 100 Мбит/с?
Ну ребут был без сброса настроек, так что настройку не проводил.
Схема подключения не менялась с момента собсно подключения к оптике год назад: в пон-розетку в LAN1 подключен keenetic giga, от него в ПК кабелем.
Все порты Киннетика гигабитные, как и сетевая. На скрине до Ноябрьска видно
P.S. В сентябре менял тариф на 200мбит/с, скорость была соответствующая. После перехода на "новогодний опт" скорость только в половину
 

Вложения