Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,968
2
38
Здравствуйте.
С октября месяца очень низкая скорость интернета. Дважды приходил специалист после моей заявки. После первого визита скорость увеличилась (была 3-5 м, стала 20), но через 3 дня все вернулось как было. Во время второго вызова специалист поменял модем, скорость стала 150 мб. Но стало нестабильное соединение - постоянно пропадает полностью (за минуту 2-3 раза), а так же скорость колеблется от 0 до 150. Невозможно не только смотреть фильмы, но и просто выходить в соцсети. В целом стало гораздо хуже, чем было. В пятницу я написала третью претензию из личного кабинета. На что сегодня получила ответ

Я жалуюсь на то, что интернета у меня нет совсем, а мне отвечают, что он и не гарантировался. Оплатила год интернета, а фактически с октября его у меня нет. Связью по Wi-Fi пользуюсь пятый год в этой квартире и так плохо, как сейчас, не было никогда.
В конце концов сколько можно уже писать претензии и не получать результата?
Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета, ФИО владельца договора и марку и модель роутера - обязательно все проверим и поможем в решении вопроса.
 
@SupportRT Приветствую. 4 декабря создал в ЛК заявку на смену ТП на "Новогодний опт 2019 200 Мб/с на 12 месяцев ". Заявка №1300037297133. Все время висела в работе, вчера закинул на счет необходимую сумму (18к). Сегодня смотрю, а у неё статус "Отклонена". Опять пошел менять тариф, а там предлагается только "Новогодний опт 2018 100 Мб/с на 12 месяцев " за 17к. Где косяк?
 

Вложения

24 Июн 2013
1,968
2
38
@SupportRT Приветствую. 4 декабря создал в ЛК заявку на смену ТП на "Новогодний опт 2019 200 Мб/с на 12 месяцев ". Заявка №1300037297133. Все время висела в работе, вчера закинул на счет необходимую сумму (18к). Сегодня смотрю, а у неё статус "Отклонена". Опять пошел менять тариф, а там предлагается только "Новогодний опт 2018 100 Мб/с на 12 месяцев " за 17к. Где косяк?
Добрый вечер! Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета, ФИО клиента и его пасп. данные(серия и номер) - посодействуем в смене тарифа.
 
77892220013
Чёто не воркает lk.rt.ru. Опера говорит ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. С телефона приложение тоже не прогружается, но как только Wi-Fi отключаю, то через сотовую (Теле2) работает.
При этом с другими сайтам проблем не наблюдается.
ping lk.rt.ru

Обмен пакетами с lk.rt.ru [90.150.8.2] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.


Ну и скорость явно не 200Мб/с, даже на "местные" сервера. Проверял так же торрентомами, качает около 50-100Мбит/с, плавает
 

Вложения

24 Июн 2013
1,968
2
38
И проверьте пожалуйста по лицевому счету № 589010501390 созданы ли заявки на отключение IPTV и телефонии. В личном кабинете не отображаются
Здравствуйте! Ваша заявка № 53772737 на расторжение договора с ПАО «Ростелеком» выполнена. Согласно Правилам оказания услуг связи, в случае расторжения договора, абонент обязан в течение 3-х рабочих дней оплатить остаточную стоимость оборудования, переданного ему в рассрочку. На текущий момент неоплаченный остаток составляет 1794.00 руб. Окончательная сумма к оплате будет отражена в счете в следующем месяце.

77892220013
Чёто не воркает lk.rt.ru. Опера говорит ERR_CONNECTION_TIMED_OUT. С телефона приложение тоже не прогружается, но как только Wi-Fi отключаю, то через сотовую (Теле2) работает.
При этом с другими сайтам проблем не наблюдается.
ping lk.rt.ru

Обмен пакетами с lk.rt.ru [90.150.8.2] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.


Ну и скорость явно не 200Мб/с, даже на "местные" сервера. Проверял так же торрентомами, качает около 50-100Мбит/с, плавает
Уточните, пожалуйста, замеры проводили при подключении ПК/ноутбука к роутеру через кабель? Сколько устройств одновременно подключено к сети? Во время замера проводилась ли загрузка файлов, скачивания (обновления ПО, торренты и т.п.) ?
 
Здравствуйте! Ваша заявка № 53772737 на расторжение договора с ПАО «Ростелеком» выполнена. Согласно Правилам оказания услуг связи, в случае расторжения договора, абонент обязан в течение 3-х рабочих дней оплатить остаточную стоимость оборудования, переданного ему в рассрочку. На текущий момент неоплаченный остаток составляет 1794.00 руб. Окончательная сумма к оплате будет отражена в счете в следующем месяце.
Деньги на счет положил. Автоматом спишутся?
P.S. Устлуга в ЛК всё ещё "активна"
Уточните, пожалуйста, замеры проводили при подключении ПК/ноутбука к роутеру через кабель? Сколько устройств одновременно подключено к сети? Во время замера проводилась ли загрузка файлов, скачивания (обновления ПО, торренты и т.п.) ?
подключение пк по кабелю. Никакой нагрузки во время тестирования скорости естественно не было. Не только загрузка не дотягивает до тарифной скорости, но и выгрузка страдает. Проблемы начались после перехода на "Новогодний опт". Для примера скрин теста до Ноябрьска 18 декабря и сейчас
 

Вложения

24 Июн 2013
1,968
2
38
Деньги на счет положил. Автоматом спишутся?
P.S. Устлуга в ЛК всё ещё "активна"
Окончательный счет будет выставлен в следующем месяце. После полной оплаты данного счета услуги будут закрыты.
подключение пк по кабелю. Никакой нагрузки во время тестирования скорости естественно не было. Не только загрузка не дотягивает до тарифной скорости, но и выгрузка страдает. Проблемы начались после перехода на "Новогодний опт". Для примера скрин теста до Ноябрьска 18 декабря и сейчас
Для решения вопроса со скоростью просим направить ваш контактный номер телефона.