Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Повёлся на рассказы сослуживцев о мегаскорости на РТ интернете... "засады" начались с момента включения - скорость АЦТОЙ!!?? я в шоке, телефон 8-800-300-18-03 уже замордовал... у модема голова от перезагрузок болит... тестирую скорость: Сорость скачивания (ж-ж-ж-ж-ж 5,5 ж-ж-ж-ж-ж-10,7 жж-ж-ж-ж) чик 0,123 Мб/сек; скорость передачи (ж-ж-ж-ж-ж .,. ж-ж-ж-ж-ж-.. жж-ж-ж-ж) чик 0 Мб/сек О_о !!!???? и такая подпись внизу "С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ СТРАНИЦЫ БУДУТ ОТКРЫВАТЬСЯ МГНОВЕННО" прям издевательство
смотрю есть у людей 1 Мб скорость
сосед снизу так же видео без проблем смотрит... у меня же 5 минутный ролик на самом стремном качестве три-четыре раза на пять-десять секунд останавливается, с чего это? что поменять? наверное провайдера.... некоторые сами идут по шкафам протягивать гайки в клеммниках!? зачем так работает провайдер, что получается "Купила тетка порося..."
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Повёлся на рассказы сослуживцев о мегаскорости на РТ интернете... "засады" начались с момента включения - скорость АЦТОЙ!!?? я в шоке, телефон 8-800-300-18-03 уже замордовал... у модема голова от перезагрузок болит... тестирую скорость: Сорость скачивания (ж-ж-ж-ж-ж 5,5 ж-ж-ж-ж-ж-10,7 жж-ж-ж-ж) чик 0,123 Мб/сек; скорость передачи (ж-ж-ж-ж-ж .,. ж-ж-ж-ж-ж-.. жж-ж-ж-ж) чик 0 Мб/сек О_о !!!???? и такая подпись внизу "С ТАКОЙ СКОРОСТЬЮ СТРАНИЦЫ БУДУТ ОТКРЫВАТЬСЯ МГНОВЕННО" прям издевательство
смотрю есть у людей 1 Мб скорость
сосед снизу так же видео без проблем смотрит... у меня же 5 минутный ролик на самом стремном качестве три-четыре раза на пять-десять секунд останавливается, с чего это? что поменять? наверное провайдера.... некоторые сами идут по шкафам протягивать гайки в клеммниках!? зачем так работает провайдер, что получается "Купила тетка порося..."
Добрый день. Укажите логин.
 

ARNOLD

Модератор
30 Май 2009
2,620
1
38
тут
SupportRT, как можно решить вопрос об увеличении скорости обратного канала, а то меньше 100 кбит/с сильно затрудняет работу в сети (админить рабочий сайт находящийся в г. Салехард)...
Обращался 23.05.2014 в техподдержку: запросили скриншоты модема... дал скрины и модема и тестов скорости, после этого тишина... видимо померли со смеху от таких скоростей...
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, как можно решить вопрос об увеличении скорости обратного канала, а то меньше 100 кбит/с сильно затрудняет работу в сети (админить рабочий сайт находящийся в г. Салехард)...
Обращался 23.05.2014 в техподдержку: запросили скриншоты модема... дал скрины и модема и тестов скорости, после этого тишина... видимо померли со смеху от таких скоростей...
Добрый день.
Укажите логин и скрин статистики модема.
 
5 Июн 2007
2,328
1
38
35
Олег Владимирович, Если я правильно понимаю он просит скриншот статусной страницы модема, первая страница при заходе на модем, пример:
 

Вложения

17 Июн 2010
285
0
16
SupportRT, проверьте линию, постоянные обрывы с 1го числа, лог- 77892230353
Блин, я меньше нервы тратил до прихода оптики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
3 Янв 2012
1,372
0
36
34
Лабытнанги
SupportRT, проверьте линию, постоянные обрывы с 1го числа, лог- 77892230353
Блин, я меньше нервы тратил до прихода оптики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня было такое, когда скорость подняли до 8мбайт, за день боль 40 обрывов, урезали обратно до 6ти всё нормализовалось.
 
Олег Владимирович, Если я правильно понимаю он просит скриншот статусной страницы модема, первая страница при заходе на модем, пример:
аааа, я конкретный ламер... как это можно получить?
 
5 Июн 2007
2,328
1
38
35
Олег Владимирович, Через браузер зайдите на 192.168.1.1 и сделайте скриншот первой же странички, скорей всего там есть вся нужная информация.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Ответил в ЛС.

---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:23 ----------

77899229024, адсл модем, сегодня в 1:30, и в 22:26 были обрывы
В данные промежутки зафиксированы обрывы со стороны абонента. Перенастройте модем в другой режим(на время тестирования)

---------- Добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:29 ----------

SupportRT, проверьте линию, постоянные обрывы с 1го числа, лог- 77892230353
Блин, я меньше нервы тратил до прихода оптики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добрый день.
Замечены обрывы каждые 2 минуты.Обрывы со стороны абонента.
Вариант решения: замена модема или перенастройка в другой режим на время тестирования.
 
SupportRT, когда кончится махинация от РТК с тарифными планами?
если объявлено по тарифному плану скорость в 10 Мб, то зачем ставить параметры на порту в 9 Мб, а после авторизации модема, зарезать до 7 Мб?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, когда кончится махинация от РТК с тарифными планами?
если объявлено по тарифному плану скорость в 10 Мб, то зачем ставить параметры на порту в 9 Мб, а после авторизации модема, зарезать до 7 Мб?
Добрый день.
Если вы видите несоответствие заявленной скорости к скорости "по факту", укажите логин и скрин статистики модема.