Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

SupportRT, Здравствуйте, уезжал на 2 недели в командировку, инет работал, вернулся перестал соединяться, начал копать получается вот такая фигня, раньше соединялось или по g.dmt или по adsl2, adsl2+ не работал, модем настроен роутером все было нормально. Сейчас при выставлении multimode соединяется adsl2+_annex m либо руками можно выставить adsl2_annex m, бриджом все работает нормально но так не устраивает, при настройке роутером линию видит, показывает те же 8500/1000 как и раньше но почему то не получает ip, так и моргает постоянно. Модем стоял zyxel p660htw2, потом пробовал родной старенький интеркросс, потом tp-link w8961nd, на всех одинаковая ерунда - бриджом работает по аннекс м, роутером видит линию но не получает адрес. Логин 77899221637 Лабытнанги. Что можно сделать?
 
29 Ноя 2009
5,645
10
38
35
SupportRT, модем отдавал в абонентский отдел РТК для проверки 4 сентября 2014 г.
долго будет длиться проверка?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, модем отдавал в абонентский отдел РТК для проверки 4 сентября 2014 г.
долго будет длиться проверка?
Добрый день! Данный вопрос следует задать непосредственно в салоне, куда сдавали модем.
 
17 Дек 2013
117
0
16
Хочу поменять тарифный план с "домашний интернет 2" на 10. Личный кабинет говорит: "Не найдено тарифных планов доступных для перехода." В техподдержке сказали, что тарифный план 10 мбит стоит 3000 рублей. На сайте написано 1900. Как так? Мой логин 77892240878.
Добрый день.
С 1.06.2014 стоимость данного тарифного плана 3000 рублей.

Написал на сайте через форму обратной связи с вопросом почему на сайте указаны одни цены, а мне предлагают интернет по другим. Спустя время в личном кабинете появился тарифный план 10 мбит за 1900. Через лк сменить не удалось, но через тп получилось. Жду 1 октября...
 
Мак адрес сетевой карты назначить модему.
А чуть более расширенный ответ можно? На примере какого либо модема, того же интеркросса. Ну и интересно - у нас теперь появилась привязка к мак адресам? И если да то как можно сбросить её? (я комп поменял например, да и модемов 2 родных.)
 
24 Сен 2012
186
0
16
Подскажите пожалуйста у меня с 19:00-21:00 отключается интернет, а с 21:00 просто потери пакетов... С чем это связано и как решить данную проблему ? Раньше такого не бы. 77892220809
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
А чуть более расширенный ответ можно? На примере какого либо модема, того же интеркросса. Ну и интересно - у нас теперь появилась привязка к мак адресам? И если да то как можно сбросить её? (я комп поменял например, да и модемов 2 родных.)
Добрый день.
Посмотреть настройки можно на сайте производителя или обратитесь по номеру 8-800-300-18-03, специалист снимет привязку на 1 подключение или через салон связи вы можете полностью убрать привязку.

---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

что то я не дождался еще решения моей проблемы
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема. Специалисты выполнили работы.

---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

Подскажите пожалуйста у меня с 19:00-21:00 отключается интернет, а с 21:00 просто потери пакетов... С чем это связано и как решить данную проблему ? Раньше такого не бы. 77892220809
Добрый день.
У вас есть активная сессия в данный промежуток. Приложите результат команды Tracert до любого внешнего ресурса.
 
11 Май 2012
75
0
6
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

[/COLOR]
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема. Специалисты выполнили работы.




Вот все также без изменений
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,тогда чем могут быть вызваны временные обрывы и потери пакетов ?
Добрый день.
Попробуйте "подловить момент" и сделать tracert в минуты проблемы.

---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:02 ----------

---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:43 ----------

[/COLOR]
Добрый день.
Приложите скрин статистики модема. Специалисты выполнили работы.




Вот все также без изменений

Добрый день.
Я просил скрин статистики модема, а не результат замера скорости.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
Написали в четверг заявление на перенос инета. До сих пор не звонят, хотя срок рассмотрения три дня. В чем проблема?

---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------

Написали в четверг заявление на перенос инета. До сих пор не звонят, хотя срок рассмотрения три дня. В чем проблема?

Позвонили, нашу заявку перенесли аж на 23 сентября. Вы вообще, ребята, в порядке?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Написали в четверг заявление на перенос инета. До сих пор не звонят, хотя срок рассмотрения три дня. В чем проблема?

---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:32 ----------




Позвонили, нашу заявку перенесли аж на 23 сентября. Вы вообще, ребята, в порядке?
Добрый день.
Уточнить причину переноса вы можете по номеру 8-800-300-18-05.
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
Добрый день.
Уточнить причину переноса вы можете по номеру 8-800-300-18-05.
По этому номеру нам и дали такую информацию! А почему три дня стали тремя неделями, мы сегодня спросим у вас! В прошлый раз нам на второй день позвонили и все сделали.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
По этому номеру нам и дали такую информацию! А почему три дня стали тремя неделями, мы сегодня спросим у вас! В прошлый раз нам на второй день позвонили и все сделали.
Почему вы не уточнили причину по номеру 8-800-300-18-03?
 
4 Авг 2010
4,415
1
38
35
Вселенная
Почему вы не уточнили причину по номеру 8-800-300-18-03?

Уточнили, они не знают почему, но сказали что на 17 стоит заявка. По другому номеру на 23. Мы не понимаем ничего. В офисе сказали три дня.