Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

12 Окт 2009
734
0
16
с моим пингом....... онлайн сейчас если только в шахматы........
Личку проверь, пжл

---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:27 ----------

Дайте угадаю..
У Ростелекома снова проблемы?
Проще спросить когда их нет, ибо тема не затихает:cry:
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
У меня ничего не изменилось. Оставлял заявку в пятницу, на большие задержки. Сегодня звонил, сказали еще в работе. Хотя скорее всего проблемой никто не занимался, так как выходные. Причем проблема всплывает очень часто.
 
Как бы полностью за, что инет у нас говно за большие деньги, но не совсем понимаю зачем гнать на человека/людей которые сидят на форуме от рт? Все же прекрасно понимают что это такой же наемный работник как и большинство здесь, почему мы говно изливаем на этого чела? еще скажите что он никому не помог, так же как ульрих и еще кто то перед этим? Тож сижу на нашей "любимой" заднице, но пока альтернативы нет, толку с ****обольства на форуме? тем более что его явно кроме 1-2 человек из рт не читает, которые хоть как то пытаются помочь. Тут за последние 3 страницы столько говна вылилось что я бы например просто положил прибор на все это:) Сильно сомневаюсь что у рт есть ставка чтонить типа - "чувак который сидит на форуме и пытается помочь всем/выполнить не всегда понятные заявки". Как писала девушка чуть раньше - многие же с корками и опытом, смысл доебывать людей на неофициальном форуме которые хоть иногда помогают, у нас даже абонентский то телепать почти бесполезно, люди сидят и делают что им сказали, кто бы им докладывал - где, что, сломалось. А если даже и в курсе, скажет - ****юлей получит, у нас тут мало муниципалов???
В общем спасибо тем кто отвечал на вопросы и помогал с проблемами, надеюсь что Вы не совсем в людях разочаруетесь на такой дебильной работе:)
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
Как бы полностью за, что инет у нас говно за большие деньги, но не совсем понимаю зачем гнать на человека/людей которые сидят на форуме от рт?
Чет не нашел "на последних 3-х страницах" сообщений, которые "гонят" лично на представителя, который реально пытается хоть как-то помочь, пусть и не имеет возможности сказать как оно все на самом деле, по понятным причинам. Что-то пропустил может? Люди тут пишут, что качество услуг данной компании - говно, соотношение цена\качество - полное говно, что их специалисты, настраивающие нам вот такой вот интернет - говно.. То бишь, повторю, личных оскорблений в адрес данного человека я не нашел, а остальное абсолютная правда, увы.
 
18 Янв 2010
468
0
16
44
Как бы полностью за, что инет у нас говно за большие деньги, но не совсем понимаю зачем гнать на человека/людей которые сидят на форуме от рт?
На личности никто не переходит... только на компанию. тут есть человек SSH только ему уже можно памятник ставить!!! Я думаю он не одной сотне помог с инетом тут на форуме!!!
 
27 Май 2013
62
0
6
1. Скорость на порту не соответствует тарифному плану уже пол месяца!!!

Домашний интернет: 77892242297
Телефон для связи: +79068860003



Статистика модема ASUS DSL-N10 B1:

Update Counter : 419
Modulation : ADSL2+
Annex Mode : Annex A/L
Line State : up
Lan Tx : 8298778
Lan Rx : 6242447
ADSL Tx : 5847319
ADSL Rx : 7103009
CRC Down : 0
CRC Up : 2504
FEC Down : 0
FEC Up : 36111
HEC Down : 57235
HEC Up : 0
SNR Up : 6.4
SNR Down : 6.0
Line Attenuation Up : 16.3
Line Attenuation Down : 29.1
Data Rate Up : 822
Data Rate Down : 8252


2. Скорость интернета не соответствует заявленной даже при Data Rate Down : 8252!



 
27 Май 2013
62
0
6
Только что позвонил в тех. поддержку, хотел узнать номера проводимых работ с начала данного месяца чтобы в дальнейшем сделать перерасчет. Девушка из тех. поддержки ответила что в данный момент ведутся работы и попросила перезвонить через день - два чтобы узнать номер работ, которые ведутся в данный момент, и сделать перерасчет. На мой вопрос о предоставлении информации проводимых работ с начала текущего месяца поступил ответ что данной информацией она не располагает и переключила меня на "главного" специалиста. В дальнейшем разговоре с "главным" специалистом выяснилось что он никакой не главный специалист а точно такой же работник тех. поддержки как и предыдущая особа. "Главный" специалист сказал что никаких работ в данном месяце не проводилось и в настоящее время не проводится и вообще не располагает информацией о каких либо номерах работ. Отсюда делаем вывод что некоторые, а вернее почти все, "специалисты" тех. поддержки Ростелекома не умеют правильно обрабатывать поступившую информацию от клиентов.

Вопрос к тех. поддержке которая отвечает на вопросы на форуме:
Где и как узнать номера работ чтобы в дальнейшем сделать перерасчет?