Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

Добрый день.
Служба технической поддержки не занимается вопросами тарифообразования.

Хорошо тогда вы мне расскажите как перейти на другой тарифный план раз служба поддержки не может меня подключить на тарифный план находящийся на оф. сайте РТК Интернет 10мб адсл??? Как???
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Хорошо тогда вы мне расскажите как перейти на другой тарифный план раз служба поддержки не может меня подключить на тарифный план находящийся на оф. сайте РТК Интернет 10мб адсл??? Как???
Ответил в ЛС.
 
Подскажите в чем прикол, звоню в ТП и мне говорят, что смена тарифного плана с 1.01.2015 с "Новогодний опт 2014" на "Домашний интернет - 4" приведёт меня к финансовым расходам аж в 2 500 руб./мес.(логин 77892240158. Заранее спасибо.
 

ShamanUtel

Заблокирован
8 Апр 2010
703
0
16
Почему в личку? Этот вопрос интересует многих!
Он получил примерно вот такой ответ как в этом посте Ответ, читайте ветку лучше и перелистывайте страницы.
Еще раз говорю для не понятливых.
Не фиг сидеть на телефоне и как одурелым обзванивать весь РТК, оторвите жопу от мягкого места, придите в офис и все узнайте. Такие вопросы не решаются по телефону, а решаются прямо в офисе при личном присутствии абонента.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Подскажите в чем прикол, звоню в ТП и мне говорят, что смена тарифного плана с 1.01.2015 с "Новогодний опт 2014" на "Домашний интернет - 4" приведёт меня к финансовым расходам аж в 2 500 руб./мес.(логин 77892240158. Заранее спасибо.
Добрый день.
Для смены тарифного плана вы можете обратиться по номеру 8-800-1000-800.

---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:26 ----------

Почему в личку? Этот вопрос интересует многих!
Добрый день.
Данный вопрос решался в индивидуальном порядке, через телефонный звонок,для тестирования работоспособности сервисов.
Для смены тарифного плана обратитесь по номеру 8-800-1000-800.
 
5 Фев 2010
232
0
16
Позвонил в Ростелеком по номеру 8 800 100 08 00, сказал что хочу чтобы ценник интернета весь год не менялся, мне предложили тариф "Верная цена". Со стоимостью 1315 руб. в месяц и 10Мбит/сек.
При этом на вопрос как будут списываться средства мне сказали что ежемесячно в сумме 1315 руб.. Девушка сказала что оформила перевод на "Верная цена" с 01.01.2015г.

Решил посмотреть на сайте Ростелекома, не нашел ничего похожего вообще.
Возник вопрос, на какой же тариф меня все таки перевели? Как узнать и где?
Коллегам Ростелеком по этому номеру говорит что для подключения к "верной цене" надо сперва подключить интерактивное телевидение, но у меня оно не подключено и никогда и не было подключено.

P.S. у меня АДСЛ
 
Последнее редактирование:
Позвонил в Ростелеком по номеру 8 800 100 08 00, сказал что хочу чтобы ценник интернета весь год не менялся, мне предложили тариф "Верная цена". Со стоимостью 1315 руб. в месяц и 10Мбит/сек.
При этом на вопрос как будут списываться средства мне сказали что ежемесячно в сумме 1315 руб.. Девушка сказала что оформила перевод на "Верная цена" с 01.01.2015г.
P.S. у меня АДСЛ
все правильно, вот только цена 1555р в месяц
 
SupportRT, В Л. кабинете оставил заявку на переход на ТП "Fast-4". О каких-то дополнительных тратах не сообщалось. Вы гарантируете, что не появятся какие-то "подводные камни"?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, В Л. кабинете оставил заявку на переход на ТП "Fast-4". О каких-то дополнительных тратах не сообщалось. Вы гарантируете, что не появятся какие-то "подводные камни"?
Добрый день.
Укажите логин услуги.
 
5 Фев 2010
232
0
16
Последнее редактирование:
SupportRT,
Цитата:
Сообщение от Alexus

SupportRT, В Л. кабинете оставил заявку на переход на ТП "Fast-4". О каких-то дополнительных тратах не сообщалось. Вы гарантируете, что не появятся какие-то "подводные камни"?

Добрый день.
Укажите логин услуги.
77892236859
 
У вас планируется переход на другой тарифный план. Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.Специалист после идентификации предоставит вам информацию.
Я знаю, что у меня планируется, это я в ЛК подал заявку.. ВЫ на мой вопрос ответить можете или нет?
SupportRT, В Л. кабинете оставил заявку на переход на ТП "Fast-4". О каких-то дополнительных тратах не сообщалось. Вы гарантируете, что не появятся какие-то "подводные камни"?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
У вас планируется переход на другой тарифный план(отличный от того который вы указали). Обратитесь по номеру 8-800-300-18-03.Специалист после идентификации предоставит вам информацию.
Поменял формулировку ответа.
 
24 Окт 2012
313
8
18
Народ, что опять с Интернетом???отсутствует подключение логин 77892226973
 
Последнее редактирование: