Ростелеком Вопросы к представителям Ростелеком

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, вы так и не прокомментировали. Задам вопрос более конкретно: Можно ли производить блокировку сроком более 1 месяца путём написания заявления и может ли рассматриваться добавление функционала блокировки из личного кабинета (если нет то почему и чьё это решение)?
Добрый день.
Срок блокировки составляет не более 3-х месяцев. Абонент может "продлить" блокировку еще на 3 месяца, после истечения расчетного периода(месяц).
В личном кабинете, добавление данного функционала не планируется. Решение: отдела тарифообразования. Предложения и замечания, по данному вопросу, рекомендую, подавать письменно в салоне связи.
 
31 Май 2009
1,340
0
36
Добрый день посмотрите что с оптикой это просто какой то файл 77892230529 пинг конский а теперь и днс где то скрылся
 

Z@Zmaster

Администратор
Команда форума
15 Июн 2005
4,718
12
38
Вы спросили почему, Вам подробно ответили.
Не подробно. Вы сослались на какой-то закон. Укажите какой конкретно и будет подробно, а пока это вождение вилами по воде.

Если Вы по прежнему считаете себя несправедливо обиженным
Где я это писал? ИМХО у вас странное восприятие действительности и обиженным в данном случае выглядите вы...

SupportRT, спасибо за ответ, про три месяца когда последний раз в салоне блокировал не сказали (где-то год назад), говорили что только на месяц, в следующий раз буду наглее требовать.
 
Правильно просто написать заявление на бланке и оставить себе отрывную часть этого заявления с указанными датами бронирования и подписью сотрудника салона (как доказательство что Вы писали это заявления и для Вашего спокойствия).

Написал Вам в личку.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
Срок блокировки составляет не более 3-х месяцев. Абонент может "продлить" блокировку еще на 3 месяца, после истечения расчетного периода(месяц)
Недавно написал заявление на блокировку до декабря. Заявление приняли не посмотрев даже мой паспорт. О 3-х месяцах тоже ничего не сообщили. Значит по истечении 3-х месяцев у меня начнут снова начислять аб.плату? Пришла смс, что услуга приостановлена, сроков нет.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день посмотрите что с оптикой это просто какой то файл 77892230529 пинг конский а теперь и днс где то скрылся
Добрый день!
Прошу приложить пинг тест и трассировку до требуемого сервера.

---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ----------

Недавно написал заявление на блокировку до декабря. Заявление приняли не посмотрев даже мой паспорт. О 3-х месяцах тоже ничего не сообщили. Значит по истечении 3-х месяцев у меня начнут снова начислять аб.плату? Пришла смс, что услуга приостановлена, сроков нет.
Добрый день! Да, по истечении 3-х месяцев у меня начнут снова начислять аб.плату.
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
SupportRT, через равный промежуток времени вот такая беда. Уже давненько, крайне мешает в часы виртуального удовольствия))) Перезагрузка терминала не помогает. Логин: 77892241224
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT, через равный промежуток времени вот такая беда. Уже давненько, крайне мешает в часы виртуального удовольствия))) Перезагрузка терминала не помогает. Логин: 77892241224
Добрый день! Опишите схему подключения оборудования, марку/модель оптического терминала, результаты ping, tracert до интересующего Вас ресурса и до rt.ru, контактный номер телефона (можно в ЛС).
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
41
Cerberon
SupportRT,

Оптический терминал: Ericcson ERSN001A3D0B
Домашний роутер: LinkSys EA4500
Внутренняя сеть: компьютер и прочее оборудование
 

Вложения

24 Июн 2013
1,999
5
38
SupportRT,

Оптический терминал: Ericcson ERSN001A3D0B
Домашний роутер: LinkSys EA4500
Внутренняя сеть: компьютер и прочее оборудование
Зарегистрировал заявку 14490190. Первоначально на обработку заявки отводится 48 часов, в зависимости от характера проблемы срок может быть увеличен.
 
28 Ноя 2010
1,691
3
38
36
схд
Такой вопрос. Возможно ли будет сделать перерасчет за интернет, если он не использовался некоторое время (1.5-2месяца в связи с капитальным ремонтом дома). Заявление на приостановление не писали, т.к на кого зарегистрирован интернет отсутствует в городе
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Добрый день! Заявление на перерасчет можете подать, но перерасчет как правило производится при технических сбоях, некорректных начислениях и т.п. Несмотря на то что услугой не пользовались, со стороны провайдера услуга предоставлялась.
 
20 Июл 2011
5
0
1
ОООООО блин тема создатель: забыл указать свой логин на телекоме ( а он те нужен вообще то) "ПОЯСНИ ЗАЧЕМ" gamlet_33, ток у меня вопрос немного другого содержания твоей темы. Ап тему потому что, это то самое Личный кабинет ...... В один прекрасный момет у меня из личного кабинета пропали все мобильные номера, а там их было 3 шт, отсылал 2-а запроса в тех поддержку из обратной связи "молчит кибальчишь", ладно пошел по другому пути регнул свой мобильник на новом их кабинете, ан и тут засада нет присоединения других пользователей, не могу регнуть жену и сына, окуел я тут немного, а потом и решил позвонить в службу доблесной техподдержки мне там ничего вразумительного не могли сказать, а в оконцовке бросили трубку. Вот и думаю может жена Путина (мегафон) лучше обходятся с клиентами перевести то номер нет проблем. Может дождаться когда ростелеком вымрет как мамонт?????? Скорее всего дождался ходят слухи что Ростелеком ( гос корпорацию) выкупила Теле2 (госкорпорация) 51% акций что там что там все один господин.
 
Последнее редактирование:
ОООООО блин тема создательт забыл указать свой логин на телекоме ( а он те нужен вообще то) "ПОЯСНИ ЗАЧЕМ" Ап тему потому что, это то самое Личный кабинет ...... В один прекрасный момет у меня из личного кабинета пропали все мобильные номера, отсылал 2 запроса в тех поддержку из обратной связи "молчит кибальчишь", ладно пошел по другому пути регнул свой мобильник на новом их кабинете, ан и тут засада не могу регнуть жену и сына, окуел я тут немного, а потом и решил позвонить в службу доблесной поддержки мне там ничего вразумительного не могли сказать, а в оконцовке бросили трубку. Вот и думаю может жена Путина (мегафон) лучше обходятся с клиентами перевести то номер не проблем. Может дождаться когда они вымрут как мамонты??????:evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil::evil:
Пятница вечер?:hz:
А по теме.... Ютел перешел к теле два, к ним и вопросы))))
 
20 Июл 2011
5
0
1
Пятница вечер?:hz:
А по теме.... Ютел перешел к теле два, к ним и вопросы))))

честн не ждал так быстро ответа на свою тему сяпки вам что не спите:Bravo: А вот по теме к ним вопросы вы милочка ошибаетесь кабинет то на ростелекоме...... или я дурак
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
честн не ждал так быстро ответа на свою тему сяпки вам что не спите:Bravo: А вот по теме к ним вопросы вы милочка ошибаетесь кабинет то на ростелекоме...... или я дурак
Добрый день! Ростелеком передал активы ТЕЛЕ2. Об этом неоднократно сообщалось на сайте. Вопросы по личному кабинету можете задать по номеру 611.
 
Здравствуйте! НЕт скорости интернета, модем постоянно перегружается!!! Устраните причину, за что деньги берете?!!! Логин 77893951070
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
Здравствуйте! НЕт скорости интернета, модем постоянно перегружается!!! Устраните причину, за что деньги берете?!!! Логин 77893951070
Добрый день! Укажите схему подключения оборудования, марку/модель модема, состояние индикаторов при обрывах (с названиями), контактный сотовый (можно личным сообщением).
 
3 Ноя 2009
919
0
16
15
SupportRT, уважаемый представитель, возник вопрос - писал заявление на отпуск о прекращении пользования интернетом до 29 августа, т.е. интернет появился 30. Пользовался им всего 2 дня в августе, а абонентскую плату взяли как за полный месяц. Так и должно быть? на всякий случай логин 77892234223. Просто получается какой толк от заявления если все равно платишь за период который не используешь.